| 
    Система Perfect-CRM предназначена для автоматизации бизнес-процессов предприятий производящих услуги и продукцию на заказ. Система Perfect-CRM  автоматизирует процесс эффективного взаимодействия менеджеров и клиентов, управление и контроль выполнением заказов. 
  Решаемые задачи 
  -  Регистрация хранение данных о клиенте, истории обращений, запросов и данных о выполненных заказах 
 
  -  Калькуляция стоимости отдельной операции, формирование и расчет заказа по спецификации 
 
  -  Планирование и управление выполнением заказов с учетом загрузки технологических участков 
 
  -  Планирование рабочего процесса каждого сотрудника и учет его участия в выполнении заказов 
 
  -  Формирование первичных бухгалтерских документов, договоров и технологических карт 
 
  -  Оперативный учет и формирование отчетности по деятельности предприятия 
 
  -  Экспорт реестра заказов и отчетов MS Excel для дальнейшей обработки. 
 
 
 Пользователями отраслевых решений на платформе Perfect-CRM  являются:  
  -  рекламно-производственные предприятия 
 
  -  производства сувенирной продукции 
 
  -  центры независимых экспертиз 
 
  -  офсетные типографии 
 
  -  полиграфические компании 
 
  -  рекламные агентства 
 
  -  имеется возможность конфигурирования и гибкой настройки для других сфер деятельности 
 
 
Perfect-CRM состоит из следующих функциональных модулей: 
 • Модуль автоматической калькуляции стоимости заказов, который позволяет рассчитать стоимость заказа, и управлять ценами на услуги и продукцию; 
  • Справочник Компаний-контрагентов, где в структурированном виде содержатся компании - контрагенты, их типы и сотрудники компаний - контрагентов;  
 Справочник контактных лиц контрагентов - представителей заказчика 
  • Справочник материалов в виде иерархического списка, их свойства и цены, а также возможные операции обработки для каждого материала и их стоимость 
  • Модуль управления производством заказов, в котором реализовано управление заказами с помощью маршрутов и сохраняется вся история выполнения по каждому заказу. 
  • Модуль управления персоналом и правами доступа; в этом модуле создаются и редактируются персональные данные о сотрудниках. Определяются их полномочия и права доступа к информации в системе 
  • Модуль Универсального масштабируемого прайс-листа; где можно создавать любое количество видов услуг и формировать новые прейскуранты 
  • Касса и Финансово-аналитический модуль формирования финансовой и управленческой отчетности по выполнению заказов и финансовым показателям компании. 
  • Модуль учета расхода материалов (Склад)  
 Внедрение Perfect-CRM 
 Преимуществом Perfect-CRM является то, что стоимость системы не зависит от количества рабочих мест в офисе, и вам не придется доплачивать за увеличение количества пользователей системы или одновременных подключений.  Рамки проекта и его стоимость определятся на стадии определения перечня решаемых задач. Что гарантирует эффективность инвестиций, вы платите только за тот функционал, который вам требуется.  
 Стоимость  
 Бюджет проекта внедрения Perfect-CRM для Вашей компании вы можете точно определить с помощью специального Калькулятора 
О поставщике  
  С 2004 года компания Mediasoft разрабатывает и внедряет программные решения для типографий, рекламно-производственных компаний и других предприятий, оказывающих услуги и производящих продукцию на заказ.  
 Поддержка  support@mediasoft.su 
http://www.mediasoft.su 
  
 |