БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
Парус - Менеджмент и маркетинг

CRM-система "ПАРУС - Менеджмент и Маркетинг" - это инструмент автоматизации CRM-стратегии, объединяющий в единое информационное пространство бизнес-процессы основных подразделений компании по работе с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание).

Посмотреть презентацию: http://www.parus.ua/soft/managment/slideshow/

Демоверсия: http://www.parus.ua/soft/demo/

Отзывы клиентов: http://www.parus.ua/about/otzivi/

Общая информация о продукте

"Менеджмент и Маркетинг" является простым многофункциональным коробочным CRM -решением и представляет собой самостоятельный модуль в составе комплексной системы автоматизации малым и средним бизнесом "Парус – Предприятие 7.40". Это позволяет в комплексе с дополнительными модулями решать управленческие задачи: бухгалтерского и налогового учета, реализации товаров и услуг, учета складских запасов, начисления заработной платы, кадрового учета и рекрутинга.

Система поставляется как коробочная версия с документацией для самостоятельного освоения или в виде комплекса услуг по проектной автоматизации. Продукт ориентирован на компании, которые работают в сфере оказания услуг, торговли, производства и сервисного обслуживания. Простота и гибкость настройки интерфейса позволяют применять CRM -систему в различных отраслях бизнеса, а также адаптировать ее под требования Заказчика без дополнительного программирования.

Базовая конфигурация позволяет автоматизировать задачи:

  • ведения единой структурированной базы клиентов, потенциальных клиентов, партнеров и других контрагентов;
  • ведения истории взаимоотношений с контрагентами;
  • учета договорных отношений;
  • обслуживания и поддержки клиентов;
  • учета клубных и бонусных систем;
  • планирования и учета продаж (воронка продаж);
  • учета заявок от клиентов и их поэтапное выполнение;
  • учета маркетинговых мероприятий и акций;
  • учета загрузки персонала;
  • ведения проектов;
  • регистрации и адресного распределения входящих звонков и обращений;
  • маркетинговых исследований и опросов;
  • формирования отчетности и анализа данных;
  • взаимодействия с бухгалтерскими системами, почтовыми клиентами, контакт-центрами, интернет-сайтами, контрольно-пропускными системами офиса (связь с журналом учета рабочего времени сотрудников), офисными АТС и Pocket PC и др.

Существует несколько отраслевых конфигураций системы:

  • для гарантийных и сервисных центров;
  • для торговых компаний;
  • для производственных компаний, в т.ч.: полиграфия, издательства, мелкосерийное производство;
  • для рекламных служб и агентств;
  • для организаторов маркетинговых мероприятий;
  • для консалтинговых компаний;
  • для HR-департаментов;
  • для туристических агентств и агентств делового туризма;
  • комплекс для ресторанов и отелей;
  • комплекс для лечебных учреждений.

Отличительные стороны продукта:

  • не требует применения сторонних СУБД;
  • расширенные функции администрирования системы;
  • конкурентные лицензии;
  • гибкость настройки интерфейса;
  • удобство и дружественность интерфейса;
  • большой перечень функциональных разделов;
  • совместимость с пакетами «MS Office» и «Open Office»;
  • бесшовная интеграция с управленческим и бухгалтерским ПО;
  • специальные ценовые предложения для малого бизнеса;
  • широкий спектр пакетов поддержки клиентов;
  • широкая сеть представителей в Украине и России по лицензионному сопровождению ПО;
  • наличие учебного центра обучения и сертификации пользователей Системы.

Платформа, CУБД

Платформа: Windows, MS Visual FoxPro (MS Visual Studio), настраиваемый импорт-экспорт в формате xml (возможно самостоятельно), разработка утилит интеграции с другими учетными системами Заказчика. Возможность самостоятельной адаптации под отраслевую специфику без помощи программистов.

История продукта

Продукт был создан украинским центром разработок Корпорации "Парус" в г. Киеве. Первоначально предназначался для внутреннего использования. Первая версия (DOS) появилась в 1996 г., Windows-версия - в 1999 г. В настоящее время система применяется всеми украинскими региональными подразделениями компании, число которых в 2006 году составило 21. В центральном офисе г. Киева насчитывается примерно 120 пользователей работающих с БД одновременно. Этот программный продукт получил положительные отзывы от Российских партнеров (более 160 компаний) и успешно применяется многими из них для автоматизации своей деятельности, и продвижения на Российский рынок.

Достижения

В 2005 году, по итогам девятого всеукраинского конкурса разработчиков программного обеспечения “Soft Regatta-2005", CRM-система "Парус - Менеджмент и Маркетинг" заняла 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности – программное обеспечение для маркетинга".

В 2002 году, Корпорация Парус стала победителем Всеукраинского конкурса производителей программного обеспечения "SoftRegatta-2002", заняв 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности – Программное обеспечение для маркетинга" с CRM-системой "Парус - Менеджмент и Маркетинг".

Разработчик:

Корпорация Парус,
г. Киев, ул. Ленина, 42
т. +38 (044) 565-55-77, 565-55-44
E- mail: market@parus.com.ua
www.parus.com.ua

Координаты партнеров http://www.parus.ua/regions/crm


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: