| 
 CRM-система "ПАРУС - Менеджмент и Маркетинг" - это инструмент автоматизации CRM-стратегии, объединяющий в единое информационное пространство бизнес-процессы основных подразделений компании по работе с клиентами (продажи, маркетинг, обслуживание). 
  Посмотреть презентацию:  http://www.parus.ua/soft/managment/slideshow/ 
 Демоверсия:  http://www.parus.ua/soft/demo/  
 Отзывы клиентов:  http://www.parus.ua/about/otzivi/  
Общая информация о продукте 
 "Менеджмент и Маркетинг" является простым многофункциональным коробочным CRM -решением и представляет собой самостоятельный модуль в составе комплексной системы автоматизации малым и средним бизнесом  "Парус – Предприятие 7.40". Это позволяет в комплексе с дополнительными модулями решать управленческие задачи: бухгалтерского и налогового учета, реализации товаров и услуг, учета складских запасов, начисления заработной платы, кадрового учета и рекрутинга.
 Система поставляется как коробочная версия с документацией для самостоятельного освоения или в виде комплекса услуг по проектной автоматизации. Продукт ориентирован на компании, которые работают в сфере оказания услуг, торговли, производства и сервисного обслуживания. Простота и гибкость настройки интерфейса позволяют применять CRM -систему в различных отраслях бизнеса, а также адаптировать ее под требования Заказчика без дополнительного программирования. 
 Базовая конфигурация позволяет автоматизировать задачи: 
 
  -  ведения единой структурированной базы клиентов, потенциальных клиентов, партнеров и других контрагентов; 
 
  -  ведения истории взаимоотношений с контрагентами; 
 
  -  учета договорных отношений; 
 
  -  обслуживания и поддержки клиентов; 
 
  -  учета клубных и бонусных систем; 
 
  -  планирования и учета продаж (воронка продаж); 
 
  -  учета заявок от клиентов и их поэтапное выполнение; 
 
  -  учета маркетинговых мероприятий и акций; 
 
  -  учета загрузки персонала; 
 
  -  ведения проектов; 
 
  -  регистрации и адресного распределения входящих звонков и обращений; 
 
  -  маркетинговых исследований и опросов; 
 
  -  формирования отчетности и анализа данных; 
 
  -  взаимодействия с бухгалтерскими системами, почтовыми клиентами, контакт-центрами, интернет-сайтами, контрольно-пропускными системами офиса (связь с журналом учета рабочего времени сотрудников), офисными АТС и Pocket PC и др. 
 
 
Существует несколько отраслевых конфигураций системы: 
 
  -  для гарантийных и сервисных центров; 
 
  -  для торговых компаний; 
 
  -  для производственных компаний, в т.ч.: полиграфия, издательства, мелкосерийное производство; 
 
  -  для рекламных служб и агентств; 
 
  -  для организаторов маркетинговых мероприятий; 
 
  -  для консалтинговых компаний; 
 
  -  для HR-департаментов; 
 
  -  для туристических агентств и агентств делового туризма; 
 
  -  комплекс для ресторанов и отелей; 
 
  -  комплекс для лечебных учреждений. 
 
 
Отличительные стороны продукта: 
 
  -  не требует применения сторонних СУБД; 
 
  -  расширенные функции администрирования системы; 
 
  -  конкурентные лицензии; 
 
  -  гибкость настройки интерфейса; 
 
  -  удобство и дружественность интерфейса; 
 
  -  большой перечень функциональных разделов; 
 
  -  совместимость с пакетами «MS Office» и «Open Office»; 
 
  -  бесшовная интеграция с управленческим и бухгалтерским ПО; 
 
  -  специальные ценовые предложения для малого бизнеса; 
 
  -  широкий спектр пакетов поддержки клиентов; 
 
  -  широкая сеть представителей в Украине и России по лицензионному сопровождению ПО; 
 
  -  наличие учебного центра обучения и сертификации пользователей Системы. 
 
 
Платформа, CУБД 
  Платформа: Windows, MS Visual FoxPro (MS Visual Studio), настраиваемый импорт-экспорт в формате xml (возможно самостоятельно), разработка утилит интеграции с другими учетными системами Заказчика. Возможность самостоятельной адаптации под отраслевую специфику без помощи программистов.  
История продукта 
  Продукт был создан украинским центром разработок Корпорации "Парус" в г. Киеве. Первоначально предназначался для внутреннего использования. Первая версия (DOS) появилась в 1996 г., Windows-версия - в 1999 г. В настоящее время система применяется всеми украинскими региональными подразделениями компании, число которых в 2006 году составило 21. В центральном офисе г. Киева насчитывается примерно 120 пользователей работающих с БД одновременно. Этот программный продукт получил положительные отзывы от Российских партнеров (более 160 компаний) и успешно применяется многими из них для автоматизации своей деятельности, и продвижения на Российский рынок.  
Достижения
  В 2005 году, по итогам девятого всеукраинского конкурса разработчиков программного обеспечения “Soft Regatta-2005", CRM-система "Парус - Менеджмент и Маркетинг" заняла 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности – программное обеспечение для маркетинга".  
 В 2002 году, Корпорация Парус стала победителем Всеукраинского конкурса производителей программного обеспечения "SoftRegatta-2002", заняв 1-место в номинации "Программное обеспечение для автоматизации отдельных видов деятельности – Программное обеспечение для маркетинга" с CRM-системой "Парус - Менеджмент и Маркетинг".  
Разработчик:
 Корпорация Парус, 
   
  г. Киев, ул. Ленина, 42 
   
  т. +38 (044) 565-55-77, 565-55-44
    
  E- mail: market@parus.com.ua
   
www.parus.com.ua
 Координаты партнеров http://www.parus.ua/regions/crm 
 |