NauCRM - система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентированная на предприятия малого и среднего бизнеса.
Система поставляется в трех редакциях:
"NauCRM: Бесплатная версия" – бесплатная сетевая CRM-система на одно рабочее место, позволит руководителю небольшой компании (отдела продаж) вести базу данных клиентов компании, используя возможности одной из наиболее функционально развитых CRM систем на российском рынке.
"NauCRM: Ведение клиентов"– функциональное решение для небольших компаний, удобная система управления взаимоотношениями с клиентами позволяет организовать ведение клиентской базы, настроить эффективный механизм коллективной работы с клиентами, управлять проектами, организовать интерфейс системы для клиентов, вести учет договоров, выполнять отчеты по продажам и многое другое. В системе "NauCRM: Ведение клиентов" могут одновременно работать несколько пользователей.
"NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами"– мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, ориентирована на предприятия, эффективный маркетинг которых является ключевым фактором для успешного бизнеса. Управление активными продажами, автоматизация бизнес-процессов ведения длительных продаж, ведение базы знаний, учет финансов по продажам, и другие ключевые бизнес-процессы могут успешно и оперативно выполняться с помощью "NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами".
Основные особенности системы:
- невысокая стоимость;
- надежность;
- независимость от платформы;
- полноценный веб-интерфейс,
позволяют быстро и без лишних затрат на приобретение дополнительного программного обеспечения интегрировать систему в уже существующую IT-инфраструктуру предприятия, автоматизировать и повысить эффективность работы отдела продаж и маркетинга.
NauCRM представляет собой комплексную систему для работы с клиентами и партнерами. Основное назначение системы - автоматизация ключевых процессов обслуживания клиентов:
- процесса продажи, который включает в себя изучение потребностей клиента, привлечение новых, а также эффективное взаимодействие с текущими и постоянными клиентами, реализацию продаж;
- процесса обработки заказов.
Применение NauCRM позволяет:
- создавать единую базу клиентов и автоматизировать процесс продаж;
- предоставлять сотрудникам актуальную информацию о потребностях клиента, специфике его бизнеса, контактных лицах, с которыми ведется взаимодействие;
- распределять ведение клиентов и групп клиентов между сотрудниками компании;
- обеспечить своевременность и точность выполнения обязательств перед клиентом;
- поддерживать в актуальном состоянии информацию о состоянии сделки;
- отслеживать историю отношений с клиентом и, на основании имеющихся данных, более эффективно планировать дальнейшее взаимодействие;
- исключить возможность потери информации, имеющей коммерческую ценность;
- повышать эффективность маркетинга за счет более точного выбора целевой аудитории.
Функциональные возможности NauCRM обеспечивают полноценную поддержку на всех этапах процесса продажи и обработки заказов, сотрудникам, работающим с клиентами:
- Ведение единой клиентской базы, подробная информация о каждом клиенте, учет истории взаимоотношений с клиентами, анализ клиентской базы, оперативное получение информации о динамике продаж, активности менеджеров.
- Планирование и учет контактов с клиентами, настраиваемая система уведомлений.
- Управление продажами, поддержка длительного цикла продаж с возможностью создания стандартных шаблонов ведения сделок, контроля нормативных сроков состояний, получения отчетов по состояниям сделок (воронка продаж).
- Управление проектами, планирование, распределение ресурсов используемых в проекте, создание подпроектов мероприятий с учетом материальных затрат.
- Обработка входящей почты от клиентов, а так же, оперативное информирование клиентов по e-mail о состоянии работ по его запросу, адресная рассылка рекламно-информационных материалов
- Ведение справочника услуг компании
- Возможность создания базы знаний компании
- Организация удаленного доступа клиента в систему
- Модуль «Активные продажи»: формирование выборки клиентов по требуемым условиям, удобная форма для регистрации результатов контакта с клиентом, получение статистической информации по результатам работы с клиентами, по состояниям кейсов, заполненным анкетам.
Стоимость
Редакция |
Стоимость серверной лицензии
на 1 рабочее место |
Стоимость дополнительного рабочего места |
Стоимость серверной лицензии
без ограничения числа рабочих мест |
"NauCRM: Бесплатная версия" |
Бесплатно |
нет |
- |
"NauCRM: Ведение клиентов" |
5 000 |
1 500 |
35 000 |
"NauCRM: Ведение клиентов и управление продажами" |
10 000 |
2 500 |
60 000 |
NAUDOC
Россия, Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92а, оф.415
телефон: +7 (343) 376-76-45
факс: +7 (343) 310-30-88
info@naudoc.ru
http://www.naucrm.ru/
|