БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
         
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки      !Возможны сбои в работе портала из-за проблем у хостера
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   
МОНОЛИТ CRM

МОНОЛИТ: CRM - основа мобильной торговли

Система "МОНОЛИТ: CRM - мобильная торговля и услуги" предназначена для организации и управления процессами мобильной торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учета и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).

МОНОЛИТ: CRM представляет собой тиражируемое программное решение на базе современных технологий, которое может быть тесно интегрировано с вашей корпоративной информационной системой (КИС) и учетными системами дистрибуторов, непосредственно включая их в цикл решения задач сбыта вашей продукции. Система масштабируема: на ее основе может быть реализована как классическая централизованная структура с большим числом одновременно работающих сотрудников, так и распределенная, позволяющая создать общее информационное пространство для множества территориально удаленных подразделений.

Обзор базовых функций

Обслуживание и поддержка клиентов

Клиентская база содержит подробную информацию по компаниям и торговым точкам: типы клиентов и точек, время работы, контактные лица, поставщики, зоны действия сетей и поставщиков, статусы компаний и любые дополнительные атрибуты, добавляемые пользователем при необходимости.

Сбытовые циклы привязываются к группам клиентов и роли исполнителя (сотрудника). Они определяют периодичность обслуживания и его описание, задаваемое на основании анкет.

Ассортиментные матрицы позволяют персонализировать номенклатуру товаров и цены для конкретных клиентов или групп.

Управление заданиями позволяет планировать деятельность сотрудников (визиты, звонки, работы:).

Учет рабочего времени позволяет сопоставить плановые и фактические затраты времени на выполнение задач сотрудниками.

Учет и обслуживание оборудования в торговой точке позволяет фиксировать факт наличия арендованного оборудования, его состояния, а также планировать обслуживание.

Управление продажами

Каталог товаров представляет собой древовидный классификатор с неограниченным числом уровней.

Управление заказами позволяет определять шаблоны типовых заказов, вводить ограничения, оперативно создавать и модифицировать существующие документы, контролировать ход выполнения заказа.

Контроль задолженности поддерживает актуальное сальдо по расчетам с компанией, к которой относится торговая точка, определяет допустимые размеры задолженности по конкретным клиентам или группам.

Контроль товарных запасов позволяет оперативно оценивать количество товаров на складе и в торговой точке.

Прайс-листы позволяют назначать товарам различные цены в зависимости от группы клиентов и/или времени действия.

Работа с дистрибуторами может включать сбор маркетинговой информации в интересах дистрибутора, прием и контроль выполнения заказов. Поддерживаются переводные заказы.

Для контроля и дальнейшего планирования деятельности сотрудников в системе существует набор оперативных и аналитических отчетов, которые можно получить непосредственно на рабочих местах или через веб.

Маркетинг розницы

Мерчендайзинг по товарам в точке: контроль выкладки, размещение рекламных материалов, данные об остатках, мониторинг цен в торговой точке, включая продукцию конкурентов.

Управление анкетами позволяет определять состав информации, сбор которой требуется обеспечить в рамках выполнения визитов.

Программы лояльности управляют сбором и предоставлением информации о поощрении отдельных клиентов в ходе мероприятий, направленных на удержание старых клиентов и/или привлечение новых.

Интеграция

МОНОЛИТ: CRM обеспечивает тесную интеграцию с корпоративной информационной системой предприятия и базами данных дистрибуторов

Модуль интеграции МОНОЛИТ SQL позволяет в полном объеме задействовать возможности управления продажами, реализованные в рамках нашей ERP-системы.

Модуль интеграции 1С позволяет осуществлять обмен данными с КИС на базе "1С: Предприятие" версии 7.7 и выше стандартной конфигурации.

Модуль интеграции общий позволяет на основе открытой спецификации организовать обмен данными с любой учетной системой, например с КИС дистрибутора. Тот же механизм используется, если для вашей КИС не существует готового модуля интеграции.

Технологические возможности

Доступ через Интернет

Рабочее место на основе веб-клиента позволяет без затрат на установку и администрирование рабочих мест организовать доступ к системе для сотрудников удаленных подразделений и дистрибуторов.

Синхронизация

База данных МОНОЛИТ: CRM работает под управлением СУБД Microsoft SQL Server и хранит в себе всю информацию мобильных рабочих мест: при синхронизации она передается в центральную базу данных. Таким образом, риск потери информации на КПК минимален.

Контактная информация
Монолит-Инфо
Санкт Петербург, ул.Рылеева д. 29
Тел.: (812) 380 80 70, (812) 380 80 78
E-mail: info@monolit.com
Web site: www.monolit.com

 


   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: Портал ECMONLINE.RU о СЭД и ECM