МОНОЛИТ: CRM - основа мобильной торговли
Система "МОНОЛИТ: CRM - мобильная торговля и услуги" предназначена для организации и управления процессами мобильной торговли по схемам предварительного заказа (Pre-selling) и выездной торговли (Van-selling), мерчендайзинга, учета и обслуживания оборудования в компаниях по производству и дистрибуции товаров массового спроса (FMCG).
МОНОЛИТ: CRM представляет собой тиражируемое программное решение на базе современных технологий, которое может быть тесно интегрировано с вашей корпоративной информационной системой (КИС) и учетными системами дистрибуторов, непосредственно включая их в цикл решения задач сбыта вашей продукции. Система масштабируема: на ее основе может быть реализована как классическая централизованная структура с большим числом одновременно работающих сотрудников, так и распределенная, позволяющая создать общее информационное пространство для множества территориально удаленных подразделений.
Обзор базовых функций
Обслуживание и поддержка клиентов
Клиентская база содержит подробную информацию по компаниям и торговым точкам: типы клиентов и точек, время работы, контактные лица, поставщики, зоны действия сетей и поставщиков, статусы компаний и любые дополнительные атрибуты, добавляемые пользователем при необходимости.
Сбытовые циклы привязываются к группам клиентов и роли исполнителя (сотрудника). Они определяют периодичность обслуживания и его описание, задаваемое на основании анкет.
Ассортиментные матрицы позволяют персонализировать номенклатуру товаров и цены для конкретных клиентов или групп.
Управление заданиями позволяет планировать деятельность сотрудников (визиты, звонки, работы:).
Учет рабочего времени позволяет сопоставить плановые и фактические затраты времени на выполнение задач сотрудниками.
Учет и обслуживание оборудования в торговой точке позволяет фиксировать факт наличия арендованного оборудования, его состояния, а также планировать обслуживание.
Управление продажами
Каталог товаров представляет собой древовидный классификатор с неограниченным числом уровней.
Управление заказами позволяет определять шаблоны типовых заказов, вводить ограничения, оперативно создавать и модифицировать существующие документы, контролировать ход выполнения заказа.
Контроль задолженности поддерживает актуальное сальдо по расчетам с компанией, к которой относится торговая точка, определяет допустимые размеры задолженности по конкретным клиентам или группам.
Контроль товарных запасов позволяет оперативно оценивать количество товаров на складе и в торговой точке.
Прайс-листы позволяют назначать товарам различные цены в зависимости от группы клиентов и/или времени действия.
Работа с дистрибуторами может включать сбор маркетинговой информации в интересах дистрибутора, прием и контроль выполнения заказов. Поддерживаются переводные заказы.
Для контроля и дальнейшего планирования деятельности сотрудников в системе существует набор оперативных и аналитических отчетов, которые можно получить непосредственно на рабочих местах или через веб.
Маркетинг розницы
Мерчендайзинг по товарам в точке: контроль выкладки, размещение рекламных материалов, данные об остатках, мониторинг цен в торговой точке, включая продукцию конкурентов.
Управление анкетами позволяет определять состав информации, сбор которой требуется обеспечить в рамках выполнения визитов.
Программы лояльности управляют сбором и предоставлением информации о поощрении отдельных клиентов в ходе мероприятий, направленных на удержание старых клиентов и/или привлечение новых.
Интеграция
МОНОЛИТ: CRM обеспечивает тесную интеграцию с корпоративной информационной системой предприятия и базами данных дистрибуторов
Модуль интеграции МОНОЛИТ SQL позволяет в полном объеме задействовать возможности управления продажами, реализованные в рамках нашей ERP-системы.
Модуль интеграции 1С позволяет осуществлять обмен данными с КИС на базе "1С: Предприятие" версии 7.7 и выше стандартной конфигурации.
Модуль интеграции общий позволяет на основе открытой спецификации организовать обмен данными с любой учетной системой, например с КИС дистрибутора. Тот же механизм используется, если для вашей КИС не существует готового модуля интеграции.
Технологические возможности
Доступ через Интернет
Рабочее место на основе веб-клиента позволяет без затрат на установку и администрирование рабочих мест организовать доступ к системе для сотрудников удаленных подразделений и дистрибуторов.
Синхронизация
База данных МОНОЛИТ: CRM работает под управлением СУБД Microsoft SQL Server и хранит в себе всю информацию мобильных рабочих мест: при синхронизации она передается в центральную базу данных. Таким образом, риск потери информации на КПК минимален.
Контактная информация
Монолит-Инфо
Санкт Петербург, ул.Рылеева д. 29
Тел.: (812) 380 80 70, (812) 380 80 78
E-mail: info@monolit.com
Web site: www.monolit.com
|