| 
 Marketing Analytic
 Программный комплекс Marketing Analytic предназначен для решения задач накопления маркетинговых данных, автоматизации маркетинговых исследований, стратегического и оперативного планирования маркетинговой деятельности. В комплексе существенно развиты идеи, заложенные в ранее созданных программах:: Marketing Expert 1.x, Marketing GEO, Marketing Analytic 1.x.
 Комплекс программ построен по модульному принципу и может быть поставлен в комплектации, наиболее полно удовлетворяющей Ваши потребности.
 Модуль c-Commerce (оперативный CRM)
 *
      Сбор полной информации о клиентах
     *
      Автоматизация работы с клиентами
     *
      Учет данных о текущих и планируемых контактах, сделках, продажах, отгрузках
     *
      Передача данных о сделках в модуль Analyzer для проведения многомерного анализа и бюджетирования продаж 
 Модуль Capella (Call-center)
 *
      Автоматическое создание базы данных о клиентах и истории телефонных контактов с ними
     *
      Накопление и использование базы знаний для успешного ведения телефонных переговоров
     *
      Контроль и анализ телефонных переговоров менеджеров с клиентами
     *
      Помощь в маршрутизации звонков 
 Модуль Analyzer (автоматизация маркетинговых исследований)
 *
      Анализ внутренних данных о продажах предприятия и информации о действиях конкурентов на различных рынках
     *
      Выявление наиболее привлекательных групп потребителей и наиболее опасных конкурентов на отдельных сегментах с помощью статистического анализа данных по каждому измерению
     *
      OLAP - мощный инструмент построения сводных таблиц
     *
      Выявление жизненных циклов и сезонности спроса путем анализа динамики 
 Модуль GEO (визуализация данных на географических картах)
 *
      Наличие инструментария, свойственного лишь крупным геоинформационным системам (пространственные запросы, построение буферных зон, измерение длины пути, построение оптимальных маршрутов)
     *
      Широкие возможности отображения результатов на географической карте 
 Модуль Predictor (микроэкономический анализ и прогнозирование)
 *
      Направленность на задачи маркетинга и сбыта
     *
      Простота использования
     *
      Возможность одновременного прогнозирования нескольких рядов с учетом их взаимозависимости
     *
      Микроэкономический анализ рынка
     *
      Реализация сценарного подхода к прогнозу (what-if анализ) 
 Модуль Portfolio (автоматизация решения задач стратегического маркетинга)
 *
      Подготовка данных для портфельного анализа: обработка результатов экспертных опросов и объективной рыночной информации, проведение SWOT - анализа и анализа привлекательности
     *
      Построение стандартных матриц портфельного анализа (BCG, DPM) и матриц с произвольными измерениями для нескольких временных интервалов
     *
      Удобное графическое представление матричных моделей: двумерная и трехмерная графика, анимация 
 Комплекс сертифицирован как совместимый с системой программ 
"1С: Предприятие 7.7" на уровне передачи данных. 
   
 |