БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

index.CRM

Index.CRM предназначена, в первую очередь, для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса, работающих в сфере B2B (оказание услуг/поставка товаров другим организациям). 

Внедрение index.CRM позволит комплексно автоматизировать бизнес компании, не ограничиваясь только сферой взаимоотношений с клиентами. Управление проектами, документооборот, организация и контроль деятельности персонала, средства интерактивного взаимодействия с клиентами, инструменты анализа и мониторинга различных количественных показателей - вот лишь некоторые возможности нашей CRM-системы. 

Солидный набор отраслевых решений и дополнительных пакетов, широкие возможности доработки, уникальная ценовая политика, обширный опыт внедрения в предприятиях различных отраслей делают index.CRM привлекательным решением для небольших и средний компаний. 

Общее описание  

Основная функциональность базовой версии index.CRM

  • Ведение справочников контрагентов, контактных персон, договоров, персонала и номенклатуры с хранением истории значений каждого поля в справочнике. Полнотекстовый поиск по всем данным в системе, создание перекрестных ссылок между ними.
  • «Конструктор модулей» позволяет создавать новые справочники и журналы документов в систему, добавлять в них новые поля и управлять их отображением для различных групп пользователей.
  • Развитые средства построения выборок, импорта/экспорта, групповой обработки данных.
  • Журналы контактов, коммерческих предложений, счетов, продаж, платежей и др. с возможностью отслеживания истории каждого документа. Работа с маршрутами документооборота для каждого документа.
  • Отчеты по производительности персонала, продажам, различным аспектам взаимоотношений с клиентами. Система многомерного анализа количественных показателей (объем продаж, количество контактов и др.). Система мониторинга текущих показателей деятельности компании.
  • Возможность печати и экспорта в Microsoft Excel любых данных, в т.ч. первичных бухгалтерских документов.
  • Двусторонняя интеграция с системами 1С 7.7 и 8.1.
  • Система назначения задач пользователям и контроля за их выполнением.
  • Развитая система разграничения прав доступа на основе ролей пользователей и настраиваемых правил.

Загрузить демо-версию index.CRM  

В базовую версию входит набор наиболее часто используемых и востребованных функций. В большинстве случаев, мы ориентируемся не на внедрение системы в "коробочном" варианте, а на ее адаптацию под бизнес-процесс заказчика. При этом мы используем ряд уже готовых типовых решений (таких как регулярное обслуживание, торговля и т. д.), что позволяет значительно снизить стоимость и сроки внедрения, и получить индивидуальное решение за счет внесения небольших изменений в логику работы нашего продукта. 

Основные отраслевые конфигурации 

  • Торговля и склад
  • Управление проектами
  • Аудиторские и юридические фирмы
  • Абонентное сервисное обслуживание
  • ИТ-компании (SEO, поддержка ПО)
  • Бизнес-образование
  • Агентства наружной рекламы
  • РИЦ "Консультант-Плюс" и "Гарант"
 

Преимущества index.CRM перед другими продуктами 

  • Index.CRM - система на веб-платформе. Это значит, что возможна организация полноценного доступа в систему из любой точки сети Интернет. Есть возможность арендовать систему, разместить ее на хостинговой площадке.
  •  
  • Не требуется покупка клиентских лицензий - купив один сервер, вы можете в дальнейшем подключать к системе столько пользователей и рабочих мест, сколько считаете нужным.
  •  
  • Система index.CRM может быть расширена при помощи готовых дополнительных пакетов, или доработана для отражения специфики бизнес-процесса Вашей организации. Это значит, что Вам не нужно будет перестраивать свой бизнес-процесс для внедрения CRM-системы - наоборот, система будет адаптирована под него, что позволит сохранить Ваши существующие конкурентные преимущества и создать новые.
  •  
  • Внедрение index.CRM может помочь повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить им возможность интерактивного взаимодействия с Вашей компанией за счет предоставления им ограниченного доступа в CRM-систему.
  •  
  • Index.CRM позволяет создать эффективную внутрикорпоративную среду коммуникации, которая обеспечит возможности оперативного управления сотрудниками, упростит взаимодействие между ними.
  •  
  • Модули index.CRM, разработанные специально для Вашей организации, поставляются в виде открытого исходного кода. Это дает Вам возможность самостоятельно производить дальнейшую доработку системы (при наличии квалифицированных специалистов в штате компании).
  • В систему встроены развитые возможности конфигурирования, включая создание новых модулей, полей, условий построения выборок, печатных форм. Существует встроенный язык сценариев.

Скриншоты

Главная

Задача

Справочник клиентов

Стоимость  

Версия Index.CRM Community Edition - бесплатно!
Версия Docflow – 15 000 рублей за сервер
Версия Standart – 25 000 рублей за сервер
Версия Profesional – 80 000 рублей за сервер
Услуга «Базовый пакет по внедрению» - 20 000 рублей

Подробный прайс, включая цены на услуги по адаптации и доработке, размещен здесь

Центр информационных технологий index.art
620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская 44
Тел./факс: (343) 3-555-030 (многоканальный)
crm@index-art.ru
http://www.index-сrm.ru

 


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: