Проект CQT Офис изначально разрабатывался для мелких и средних компаний как простой
инструмент для грамотного ведения клиентской базы. Позднее были добавлены новые возможности такие как "заказы", "ежедневник", "месячное планирование"
и проч.
Программа имеет простой, удобный в использовании интерфейс, что способствует
быстрому ее освоению. Сотруднику компании CQT Офис помогает планировать
рабочее время, напоминает о ключевых датах и событиях в жизни своих
клиентов, обеспечивает системное хранение информации о клиенте и т.д.
Руководителю же помогает в планировании продаж, дает всю нужную информацию о
сотрудниках и клиентах, осуществляет аналитику продаж и их графическое
отображение, обеспечивает безопасность работы.
CQT Офис отличает невысокая фиксированная цена без ограничения на число
пользователей.
Программа CQT Офис поддерживает различные операционные системы: Windows 2000
Service Pack 3, Windows 98, Windows 98 Second Edition, Windows ME, Windows
Server 2003, Windows XP Service Pack 3. CQT Офис имеет модульную
архитектуру: вся система состоит из частей, которые можно отключать или
добавлять под нужды заказчика. Присутствует возможность автоматического
обновления продукта благодаря технологии Microsoft Click Once.
Основные модули:
Персонал, Клиенты, Новости, Распоряжения, Документы, Ежедневник, Поставщики,
Номенклатура, Задачи, Заказы, Графики, Журнал, Конфигурация, Месячное
планирование
Скриншоты
Стоимость
Стоимость: 15 000 р. Без ограничения на кол-во пользователей.
Разработчик
CQT
Адрес: Россия, г. Москва, Метро "Выхино", Жулебинский бульвар, д. 5
Телефоны: +7 (495) 460-24-68, +7 (926) 709-54-38
E-mail: info@cqt.ru
http://cqt.ru
|