БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   

КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент

"КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент" представляет собой программный комплекс, являющийся составной частью ERP-системы и реализующий функционал так называемых CRM - приложений, предназначенных для:

* планирования, проведения и анализа результатов маркетинговых кампаний. С ее помощью можно разрабатывать маркетинговые программы, планировать и проводить целевые кампании по продвижению продуктов и услуг, привлекать потенциальных клиентов и оценивать эффективность кампаний.
* ведения базы потенциальных, существующих клиентов и партнеров,
* оптимизации процесса продаж и предоставления ключевой информации для принятия управленческих решений. Система позволяет создать и анализировать "воронку" продаж, сократить цикл продаж, прогнозировать их и обеспечить оптимальное руководство соответствующим отделом,
* анализа истории взаимоотношений с клиентом, позволяет предсказывать его потребности в обслуживании или дополнительных продуктах,
* подготовки и проведения совещаний, контроля выполнения принятых решений,
* учета входящих телефонных звонков и их последующей обработки (Call center),
* ведения и анализа индивидуальных планов работы сотрудников.

Система воплощает новейшие бизнес - технологии в современном IT-решении, позволяя:

* Создать единое хранилище информации, куда мгновенно помещаются и где в любой момент доступны все сведения обо всех случаях взаимодействия с клиентами.
* Синхронизировать управление множественными современными каналами взаимодействия между подразделениями компании.
* Планировать, проводить и отслеживать результаты маркетинговых воздействий на рынок.
* Постоянно анализировать собранную информацию о клиентах и принимать соответствующие организационные решения, например, о ранжировании клиентов исходя из их значимости для компании, выработке индивидуального подхода к клиентам согласно их специфическим потребностям и запросам.
* Экономить время при подготовке и проведении совещаний и повысить их эффективность за счет предварительной подготовки. Организовать систему контроля над выполнением принятых решений.
* Контролировать загруженность персонала, линий связи и т.д. с целью оптимизации этой загрузки. Осуществлять мониторинг персональной работы сотрудников.
* Создать эффективную систему обслуживания клиентов (например, оказание услуг по "горячей линии").
* Планировать и анализировать объемы продаж за любые временные интервалы.
* Планировать и определять эффективное использование бюджета на маркетинг.

Пользователями системы являются:

- руководство предприятия,
- сотрудники фронт офиса (подразделений, связанных с маркетингом, рекламой, продажами, послепродажного обслуживания клиентов),
- секретари, администраторы офисов.

Важной отличительной особенностью подсистемы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент" является возможность его индивидуальной настройки под задачи конкретного предприятия. На базе включенного в КИС специализированного инструментария, носящего название "МАСТЕРА КОМПАСА" каждый пользователь системы может подготовить для себя свой вариант и технологию использования системы, внешне совершенно не похожий на то, что он видит, впервые установив программное обеспечение на свой компьютер.

На основе опыта внедрения CRM-систем можно говорить о следующих показателях:

- Увеличение объема продаж.
- Увеличение процента выигранных сделок.
- Увеличение маржи.
- Повышение удовлетворенности клиентов.
- Снижение административных издержек на продажи и маркетинг.

 

Задачи, решаемые с помощью подсистемы "КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент":

Удержание клиентов
- Построение моделей предпочтений клиентов;
- Предпочтения клиентов к тем или иным каналам взаимодействия;
- Изменения в жизненном цикле/покупательном поведении клиента;
- Жизненная ценность (lifetime value) клиентов.

Привлечение клиентов
- Интеграция необходимых детальных данных из всех источников;
- Построение моделей предпочтений клиентов для привлечения новых клиентов;
- Определение клиентов наиболее расположенных к покупке;
- Определение сценария взаимодействия с потенциальным клиентом из целевого сегмента рынка.

Прибыльность клиентов
- Определение наиболее прибыльных сегментов клиентов;
- Определение, какие новые продукты наиболее расположены покупать наиболее прибыльные клиенты.

 


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: