БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Карьера Консультации CRM Школа Ссылки  
ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР
   

Клиент-Коммуникатор

Программный комплекс «Клиент-Коммуникатор» (КлиК®)  - это специально разработанная платформа для визуального проектирования систем управления предприятием. Продуманная и отлаженная архитектура, прикладные инструменты программирования позволяют максимально полно и быстро реализовывать типовые и специфические задачи автоматизации предприятий, работающих в различных отраслевых сегментах. Продукт может поставляться как в «чистом» виде с минимумом настроек, так и в виде готовых конфигураций - отраслевых CRM -решений.

Общие характеристики

  • Программный продукт на рынке: c ноября 1999 г.
  • Текущая версия: 9.0. введена в действие c октября 2015 г.
  • Рекорд количества рабочих мест на одном предприятии – 450.
  • Средний прирост базы данных в одной таблице до 3 000 000 записей в месяц.
  • Хранилище данных: Microsoft SQL Server 2008 R 2.
  • Доступ к данным «клиент-сервер» (хранение информации, настроек и все вычисления производятся на сервере).
  • Многопользовательская сетевая работа: по умолчанию.
  • Обмен данными с удаленными подразделениями: в составе версии.
  • Подкачка данных из 1С (8.1, 8.2, 8.3): в составе версии.
  • Внесение данных из внешних источников и других БД: адаптируемое (настраиваемое).
  • WEB-интерфейс: кастомизируемое облачное решение Web-КлиК (настраиваемое).
  • Мобильное приложение: КлиК: CRM Mobile для  iPhone , Android и Windows Phone (настраиваемое).
  • Среда разработки системы – Borland Code Gear 2008.
  • Среды разработки, встроенные в систему - визуальные модули VBScript, Jscript и TransactSQL (система содержит открытый код).

Основные решения

CRM -система «КлиК. Управление», CRM -система «КлиК. Продажи», CRM -система «КлиК. Торговля» - готовые к использованию «коробочные» решения, ориентированные на комплексное управление предприятием малого или среднего бизнеса. Содержат широко используемую бизнес-логику операций от первого контакта с клиентом, до анализа финансовых итогов деятельности компаний. Системы могут быть дополнительно настроены под специфику бизнес-процессов.

CRM «КлиК» редакции Prof   - базовая конфигурация для настройки отраслевых и специальных решений по задачи бизнеса. Имеет готовые к использованию модули для управления клиентской базой, продажами, документооборотом и оптимизировано для дальнейшего развития и настройки. В поставку  CRM-решения входят полный комплект инструментов для самостоятельной настройки и базовая конфигурация системы из линейки продуктов КлиК® . Решение «КлиК» в редакции Prof  - это оптимальная основа для проектирования системы управления с учетом отраслевой и иной специфики бизнеса.

Примером отраслевых CRM -систем могут служить готовые конфигурации «КлиК. BTL -агентство», «КлиК. Полиграфия», «КлиК. Спецтехника».

Функции и возможности программного продукта

Платформа КлиК® относится к классу корпоративных информационных систем (КИС), в основе которой заложен принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделенных соответствующими полномочиями.

КИС предназначена для автоматизации учета и управления и основана на интеграции современных CRM- и ERP-технологий.

В результате комплексного подхода, решения на платформе «КлиК» позволяют воплотить на деле маркетинговый принцип: «соединять желания потребителей и возможности организации».

CRM -системы линейки «КлиК» не ограничиваются автоматизацией только отдела продаж. Все решения предназначены также для использования в других подразделениях бизнеса, участвующих в контактах с клиентами или в процессах производства продукции.

Управление клиентской базой и контактными лицами (типы, контакты, история, сегментирование и пр.).

Управление продажами (планирование, анализ, отчетность, история переговоров и т.п.).

Управление финансами (многостороннее планирование и учет расходов/поступлений, формирование и контроль бюджетов ДДС и ДИР, развитые средства анализа, в том числе для нескольких предприятий).

Управление договорами и подчиненными документами (интеграция в структуру документооборота, хранение, анализ, печать по шаблонам договоров/приложений/спецификаций и пр.).

Формирование «бухгалтерской первички» (формирование и печать счетов на оплату, актов, счетов-фактур, накладных и других документов).

Ведение складских операций (учет поступлений, списаний, обязательств по расчетам расчетов, остатков номенклатуры, в том числе для нескольких складов).

Управление проектами (календарное планирование и контроль исполнения, представление в виде диаграммы Гантта, назначение ресурсов, финансовые планы/факты, оценка доходности, общий анализ).

Управление персоналом (орг. структура, ведение личных дел, развитие квалификаций, настраиваемые KPI , управление отпусками, индивидуальное планирование).

Управление маркетингом (маркетинговые инициативы, информационные источники, сбытовые каналы, планирование работ, учет и анализ результативности, финансовая и качественная оценка усилий).

Формирование E - mail и SMS -рассылок (планирование, реализация, хранение материалов).

Хранение любых файлов (связь с любым объектом системы, возможность добавления ссылок).

Представление итогов деятельности организации в виде в виде панели индикаторов (удобная визуализация, гибкая настройка, отслеживание динамики).

Гибкая настройка ограничений прав доступа по любым правилам (индивидуальные интерфейсы, настройка права на любые операции, в том числе в совокупности с различными условиями).

Возможность интеграции (настраиваемые дополнения для взаимодействия с 1С или другими программами, используемыми на предприятии).

Ведение журнала действий пользователя в CRM -системе (гибкая настройка, контроль и анализ динамики изменения статусов документов, договоров, продаж и маркетинговых инициатив и любых атрибутов).

Для удобства работы с информацией во все продукты линейки «КлиК» включены специальные возможности:

  • различные виды поиска, группировки и экспорта данных о клиентах;
  • средства построения аналитических отчетов, деловой графики;
  • групповые и индивидуальные планировщики, будильники, календари;
  • индивидуальный набор элементов меню и интерфейсов для каждой функциональной группы пользователей;
  • технологии формирования печатных документов по подготовленным шаблонам.

Результаты внедрения CRM -системы «КлиК»

В разы сокращается время на получение актуальной и точной информации о текущем состоянии бизнеса. Руководителю становятся доступны опережающие данные, что позволяет своевременно принимать адекватные и обоснованные решения.

До 80% сокращаются временные затраты на рутинные операции: формирование документов, передача данных в другие подразделения, планирование рабочего времени и т.д., за счет богатого набора функциональных возможностей CRM -системы, а также продуманной эргономики интерфейса, что делает работу сотрудников удобной и оптимизированной.

В среднем в два раза повышается производительность каждого менеджера по продажам, за счет возможности уделять время общению с клиентами, а не тратить его на оформление документов и поиск вспомогательной информации.

Повышается достоверность управленческой отчетности, а ее формат переходит на качественно новый уровень, потому что сбор и анализ данных неотрывно связан с процессом ежедневной работы различных подразделений. Дополнительных ресурсов на интерпретацию и консолидацию информации больше не нужно.

Существенно повышается эффективность командной работы за счет единого инфо-коммуникационного пространства и управляемого делегирования доступа к различным срезам информации (финансы, контакты, события, документы, методы работы и пр.).

Достигается синергетический эффект работы нескольких предприятий с общей базой данных в одной информационной системе, что позволяет централизованно управлять кросс-продажами, распределенным бюджетом, разделяемыми человеческими ресурсами и т.д.

Высокое быстродействие CRM -системы (использование эффективной архитектуры и мощные средства формирования интерфейсов позволяют работать с большими объемами данных).

Контакты

Москва, ул. Ибрагимова, д 35, стр. 2, пом.1 
Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 4
Новосибирск, Вокзальная магистраль 16-402
Тел.: +7(499)500-96-25, +7(812)380-4-380, +7(383)219-52-50
E-mail: info@sysclick.ru, office@sysclick.ru
www.sysclick.ru

 



  

Суперпредложение для вендоров и внедренцев!
Реклама и PR в одном пакете.



   
CRM В ОТРАСЛЯХ
Отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте (а также время на внедрение системы). Кроме того, отраслевые CRM решения содержат в себе опыт и технологии работы различных предприятий отрасли, что еще больше увеличивает их ценность. >>>
   
 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2017 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: