 ВС:CRM 7.0 – универсальный настраиваемый продукт, предназначенный для управления отношениями с клиентами и охватывающий следующие уровни коммуникаций:
 Сотрудники - Клиенты: ведение базы клиентов и истории контактов, учет обращений, сегментирование, регламент действий. 
    Сотрудники - Сотрудники: выдача и контроль исполнения поручений, организация проектной работы. 
    Сотрудники - Руководители :подготовка аналитических отчетов, расчет показателей эффективности работы сотрудников и отделов. 
  
Функциональные возможности ВС:CRM 7.0:
 Управление продажами
 
  -  Ведение базы клиентов и контактных лиц. Широкие возможности поиска и  группировки. 
 
  -  Распределение клиентов и контактных лиц среди сотрудников (кураторов). 
 
  -  Управление и планирование отношений с клиентами,  история контактов. 
 
  -  Учет затрат рабочего времени менеджера, просмотр и распределение задач среди менеджеров. 
 
  -  Составление регламента продаж и контроль шагов, необходимых для достижения результата. 
 
  -  «Воронка продаж» для оценки эффективности продаж. 
 
  -  Прайс-лист с любым количеством видов цен в разных валютах. 
 
  -  Взаиморасчеты с клиентами. Входящие/исходящие платежи. 
 
  -  Складской учет. 
 
  -  Работа с обращениями. База знаний. 
 
 
Управление рабочим временем
 
  -  Ежедневник — автоматизация ежедневной работы менеджера. 
 
  -  Планирование рабочей деятельности. 
 
 
Документооборот 
 
  -  Выписка комплекта документов при продаже: счет, накладная, акт приема-сдачи работ, счет-фактура. 
 
  -  Прикрепление любых документов и файлов 
 
 
 Управление маркетингом 
 
  -  Планирование рекламных кампаний. 
 
  -  Оценка эффективности кампаний по различным показателям. 
 
  -  Произвольная сегментация клиентской базы. 
 
  -  Проведение почтовых рассылок. 
 
  -  Формирование отчетов. 
 
 
 Управление проектами 
 
  -  Управление сложными проектами, состоящими из множества   этапов и отслеживание их   выполнения. 
 
  -  Разграничение прав менеджеров по управлению проектом. 
 
  -  Создание типовых проектов, шаблоны. 
 
 
 Сервисное обслуживание 
 
  -  Организация сервисного обслуживания клиентов – регистрация обращений клиентов и контроль их выполнения. 
 
  -  Ведение списка типовых вопросов и ответов на вопросы клиентов – База знаний. 
 
 
Дополнительные возможности при работе совместно с ВС:Предприятие 7.0
 
  -  Управленческий учет: анализ продаж, планирование продаж, АВС-анализ продаж по клиентам и менеджерам. 
 
  -  Отсутствие двойного ввода информации. 
 
  -  Единые справочники клиентов и товаров.   
 
 
 Сервисные функции ВС:CRM 7.0: 
 
  -  Неограниченное количество пользователей. 
 
  -  Легкая настройка на любую отраслевую специфику. 
 
  -  Произвольное деление клиентов на группы, любые типы контактов, произвольные проекты. 
 
  -  Широкие возможности поиска и группировки. 
 
  -  Разграничение доступа. 
 
  -  Импорт данных из 1С. 
 
 
Возможность самостоятельно расширять функционал, дописывая модули на языке Visual Basic Script .
 
  
Стоимость 
ВС:CRM поставляется без ограничения лицензий. (один сервер и неограниченное количество рабочих мест). 
Цена программы - 9078 руб. 
  
Скриншоты 
Проекты 
    
  Отчет о продажах 
    
  Контрагенты 
    
    
Разработчик 
ООО «Высший сорт» 
   Телефон/факс: (495) 787-26-12 
  apopov@bc.e-style.ru 
  http://www.bc.e-style.ru 
 |