Система управления взаимодействием с клиентами Axiom.CRM обладает модульной архитектурой и включает в себя инструменты, реализующие полный цикл работ, связанных с клиентом: установление первичного контакта, оценка возможностей, планирование и осуществление взаимодействия, проведение маркетинговых кампаний, а также контроль над эффективностью взаимодействия со стороны руководства и аналитические инструменты.
Первичный контакт – данный функциональный модуль реализует функции централизованного накопления и обработки данных по всем первичным контактам с потенциальными клиентами. Каждому контакту может быть присвоено ответственное лицо (менеджер по продажам) и запланированы задачи по дальнейшей работе с ним. Таким образом, все контакты, полученные на выставках, встречах и из других источников, вовремя отрабатываются и снижается риск потери потенциального клиента.
Клиенты – центральный модуль системы, объединяющий все данные о клиентах компании. Базовая информация по клиенту включает в себя контакты, реквизиты, индекс перспективности, финансовое положение, историю взаимоотношений, ответственных за данного клиента лиц, информацию о неформальных связях и др. Помимо базовой информации данный модуль за счет тесной интеграции с другими модулями системы позволяет «прикреплять» к клиенту задачи, маркетинговые программы, документы и другие данные.
Централизованное хранение и обработка агрегированной информации по клиентам дает возможность координированной работы всех сотрудников и подразделений компании и обеспечивает прозрачность и контролируемость деятельности отдела продаж.
Возможности – данный модуль позволяет накапливать и анализировать информацию о клиенте, связанную с его перспективностью и возможностями по дальнейшему взаимодействию с ним, обеспечивая поддержку принятия решений для менеджеров и руководства компании.
Прогнозирование – модуль работы со встроенными в систему CRM финансовыми моделями для оценки руководством и менеджерами возможной прибыльности клиента и прогнозирования объемов продаж.
Маркетинговые программы – модуль планирования и проведения маркетинговых программ. Позволяет планировать и контролировать проведение различных маркетинговых акций, управлять бюджетом программы и задавать ее участников.
Задачи – модуль, предназначенный для планирования, контроля и оценки работы сотрудников с точки зрения интенсивности взаимодействия с клиентами. Модуль поддерживает функцию уведомления пользователей о наступлении запланированных событий посредством электронной почты, SMS или всплывающих окон непосредственно в системе Axiom.CRM.
Отчеты – аналитический модуль, позволяющий формировать отчеты по данным, накопленным в системе. Формируемые модулем отчеты позволяют оценивать эффективность работы компании с клиентами, анализировать активность клиентов и менеджеров компании, осуществлять стратегическое и финансовое планирование. Также предусмотрена возможность интеграции с существующими в компании системами корпоративной отчетности (например, Actuate, Crystal Reports и др.)
Axiom.CRM разработана компанией "Город-Инфо", Москва
|