mySAP CRM компании SAP
Решение mySAP Customer Relationship Management (mySAP CRM) является единым ориентированным на клиента решением для ведения электронного бизнеса. Решением, осуществляющим полное удовлетворение нужд клиентов и предоставляющее преимущества в конкурентной борьбе и увеличению прибыли.
Решение mySAP CRM позволяет полностью и "бесшовно связывать" Ваш персонал, бизнес-процессы и всю информацию с клиентами посредством целостной информационной среды и позволяет клиенту создавать наибольшую стоимость своей компании через:
- Новаторские, ориентированные на клиента продукты и услуги.
- Высококачественные бизнес-процессы, в центре внимания которых находятся клиенты.
- Прочные выгодные связи с клиентами.
Только одно решение в области управления связями с клиентами может соединить всё: Маркетинг...Сбыт...Сервис...Аналитика воедино - mySAP Customer Relationship Management!
Целостная информация в любом разрезе данных.
Функциональность mySAP CRM Interaction Center позволяет взаимодействовать с клиентам независимо от вида контакта - по телефону, по факсу, электронной почте или через Интернет. Вы также можете использовать решение mySAP CRM с мобильными средствами связи, такими как портативный компьютер, мобильные телефоны и PDA.
Более того, решение mySAP CRM предоставляет Вашему персоналу возможность иметь разноуровневый доступ к информации о рынке, аналитике, приложениям и т.д. Поэтому сотрудники отделов маркетинга, сбыта, технической поддержки и руководства всегда имеют необходимую информацию для управления связями с клиентами.
Оперативные и аналитические возможности решения CRM.
Оперативные возможности CRM позволяют управлять и синхронизировать все контакты с клиентами в области маркетинга, продаж и услуг. Аналитический CRM помогает Вам оптимизировать все информационные источники для лучшего понимания поведения клиента. Объединяющий CRM позволяет Вам взаимодействовать и сотрудничать с поставщиками, партнерами и клиентами для оптимизации процессов и удовлетворения нужд клиента.
Охватывая полный цикл взаимодействия с клиентом.
Решение mySAP CRM позволяет иметь полный набор инструментов для удовлетворения нужд клиента в любой момент цикла взаимодействия с клиентом: от появления нового клиента в базе данных и многоканальных продаж до процесса заказа продукта и дополнительных услуг клиенту.
|