БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ВВЕДЕНИЕ
ОТЕЧЕСТВЕНЫЕ СИСТЕМЫ
ЗАПАДНЫЕ CRM СИСТЕМЫ
OPEN SOURCE CRM
CRM ON-DEMAND
ЕЩЕ CRM СИСТЕМЫ...
SOCIAL CRM
ОТРАСЛЕВЫЕ РEШЕНИЯ
CALL-ЦЕНТРЫ
ДЕМО-ЦЕНТР

   
   
GoldMine CRM

GoldMine CRM

GoldMine - Система автоматизации продаж и маркетинга

Система позволяет хранить любую информацию о Ваших клиентах и партнерах. Карточка клиента легко настраивается и может содержать любые интересующие Вас сведения о компаниях или контактных лицах. В карточке клиента хранится вся история предыдущих контактов и планы дальнейших взаимодействий, связанные с клиентом документы, информация о текущих сделках и проектах. При необходимости Вы можете описать организационную структуру компании - клиента, схему подчиненности сотрудников и их роли в процессах взаимодействия. Система предоставляет удобные средства поиска по любым информационным полям и универсальные возможности классификации и группировки Ваших клиентов по любым критериям любой сложности.

Краткий обзор возможностей GoldMine:

* Организация и ведение клиентской базы
* Управление Контактами
* Управление расписанием
* Управление продажами
* Отчетность
* Маркетинг
* Инфо - центр
* Почта. Письма и факсы. Шаблоны
* Центр рассылки
* Автоматизация бизнес - процессов
* Инструменты Администратора
* Организация и ведение клиентской базы

Управление Контактами

GoldMine позволяет планировать, контролировать и фиксировать исполнение любых видов контактов (звонки, встречи, отправка электронной и обычной почты, рассылка информационных материалов, разовые продажи) с Вашими клиентами и партнерами. Инструменты планирования предоставляют возможность организовать контакты с множеством участников и автоматически оповестить всех участников, поручать дела Вашим подчиненным и контролировать исполнение, резервировать необходимые ресурсы (помещения, оборудование), планировать регулярно повторяющиеся мероприятия. Система позволяет фиксировать незапланированные контакты, а по результатам любых состоявшихся контактов сразу планировать следующие. Все запланированные и выполненные контакты фиксируются в карточках клиентов и в личных "портфелях " сотрудников.

Управление расписанием В системе GoldMine реализован встроенный календарь в стиле OutLook, позволяющий обеспечить и контролировать согласованную коллективную работу сотрудников компании. В календаре отражаются все плановые и состоявшиеся контакты, дела и события. Система автоматически контролирует согласованность коллективного расписания и предупреждает о возможных конфликтах. В календаре предусмотрены функции контроля за рабочим временем сотрудников компании.

Управление продажами

Управление продажами в GoldMine основано на использовании понятия сделки. Совокупность сделок образует весь портфель заказов компании. Используя такие характеристики сделки как список товаров и услуг, цены и объемы, вероятность, прогнозируемые сроки завершения, стандартные этапы прохождения сделки система позволяет формировать и анализировать планы продаж и контролировать ход выполнения сделок. Кроме того, для каждой сделки в системе фиксируется масса полезной информации необходимой для успешного ее завершения : сведения об участниках сделок и их роли, ключевые требования и запросы клиента, информация о конкурентах, связанные со сделкой документы и многое другое. Отслеживая статистику продаж, можно сравнивать фактический объем продаж с планируемым, оценивать эффективность работы продавцов и прогнозировать возможные продажи. Все планы и история работы с клиентом могут фиксироваться не только в контексте клиентов, но и в контексте сделок.

Отчетность

Система включает удобный конструктор отчетов позволяющий создавать произвольные аналитические и статистические отчеты по любой информации хранящейсмя в базе данных. При поставке система содержит набор из нескольких десятков готовых отчетов, которые можно легко модифицировать. Существует, также, ряд встроенных "быстрых " отчетов для моментального анализа информации о фактических и прогнозируемых продажах и пр.

Маркетинг

Возможности управления маркетинга позволяют оценить эффективность маркетинговых акций и планировать стратегию и тактику последующих. Отдел маркетинга получает неограниченные возможности сегментации клиентов, и возможность проанализировать источники появления клиентов, причины отказа или заключения сделки. Существует инструмент организации телемаркетинга и Lead- анализ.

Инфо - центр

Инфо - центр позволяет хранить и систематизировать любые документы компании (маркетинговые, информационные, технические и пр.) и дает возможность управления достпом к этим документам сотрудникам компании. Каждый пользователь системы может сформировать свою личную базу документов необходимых для его работы.

Почта. Письма и факсы. Шаблоны

В GoldMine реализован полноценный почтовый клиент. Сиcтема позволяет планировать и осуществлять автоматичес-кую рассылку клиентам писем и факсов. Использование различных шаблонов документов (писем факсов, коммер-ческих предложений и других) ускорит работу по подготовке деловой корреспонденции, поможет формировать массовую рассылку группам клиентов с автоматической подстановкой личных и адресных данных клиента.

Центр рассылки

Возможность централизации рассылок сократит временные затраты сотрудников на самостоятельное формирование пакетов документов по запросам клиентов. Централизованная рассылка писем, маркетинговых и других документов с контролем исполнения гарантирует своевременное получение информации клиентом.

Автоматизация бизнес - процессов

Инструмент автоматизации бизнес -процессов сократит затраты времени на проведение однообразной, рутинной работы с клиентом. Следуя заложенному алгоритму система запланирует в календари всех участников процесса встречи, звонки, дела с целыми группами клиентов, произведет отправку материалов, выдаст оповещения о наступлении событий.

Инструменты Администратора

В процессе работы накапливается и растет база данных, меняются сотрудники, появляются новые требования к системе. Инструменты для работы с базами данных обеспечат быстрое изменение, удаление дублей, переназначение и т.д. для поддержания информационной базы в актуальном состоянии.

Программное обеспечение GoldMine реализует любые CRM-стратегии. Система GoldMine сегодня является безоговорочным мировым лидером среди CRM - решений для малого и среднего бизнеса. Это подтверждается более 100 000 внедрений по всему миру и свыше 1 100 000 пользователей. Такой популярностью не может похвастаться ни одна другая СRM-система в мире. Секрет этой популярности прост - GoldMine обладает мощными функциональными возможностями, легко адаптируется под специфику бизнеса, легко внедряется и при этом является недорогим решением, доступным практически всем.

Преимущества GoldMine:

* Широкие функциональные возможности - разрабатывая и внедряя CRM-решения для огромного числа клиентов , компания FrontRange накопила бесценный опыт , который получил отражение в ее продуктах .
* Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки GoldMine позволяют вам производить настройки согласно вашим требованиям . GoldMine позволяет изменять состав информации , бизнес -правила , права доступа к информации и многое другое.
* Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации , интуитивно понятной методологии и интерфейса , большого количества типовых отчетов , предоставляемых вместе с продуктом
* Отраслевые решения - набор готовых шаблонов для разных видов деятельности , бесплатно распространяемых компанией FrontRange, позволяет воспользоваться опытом других компаний , сократить затраты на настройки системы и еще более ускорить внедрение.

Линейка продуктов GoldMine:

* GoldMine Business Contact Manager (BCM) - простая и надёжная в работе система, предназначенная для небольших компаний. Продукт позволяет управлять контактами, расписанием , продажами (Sales Force Automation) и маркетингом (Marketing Automation) небольшой рабочей группы (до 15-20 одновременно работающих пользователей. BCM полностью интегрирован с офисными приложениями, такими как MS OutLook и MS Office.
* Система GoldMine Sales&Marketing ориентирована на средние компании или подразделения крупных организаций и холдингов . Она реализует все стандартные возможности GoldMine BCM, поддерживает работу множества удаленных офисов и мобильных пользователей , в том числе пользователей карманных ПК и интегрирована с приложениями для автоматизации сервисного обслуживания клиентов (НЕАТ. В качестве базы данных продукт использует Microsoft SQL Server, что позволяет поддерживать работу большого количества пользователей.
* GoldSync - решение, предназначенное специально для компаний, имеющих несколько территориально удаленных офисов. GoldSync позволяет поддерживать единую распределенную базу данных, обеспечия поддержку единого информационного пространства, в том числе и для мобильных пользователей, использующих переносные и карманные компьютеры (Palm Pilot, Pocket PC. Синхронизация данных может выполняться автоматически по заранее определенным сценариям.
* Продукт GoldMine Everywhere обеспечивает работу с клиентской базой и контактной информацией через Internet, при помощи обычного веб -браузера.
* Система HEAT Service&Support предназначена для организации работы центра сервисного обслуживания и автоматизации поддержки клиента . Продукт содержит инструменты для регистрации и обработки запросов клиента , базу данных о существующих проблемах и способах их решения , функции планирования и контроля сервисного обслуживания клиентов . Интегрирован с GoldMine Sales & Marketing

 

http://frontrange.ru


 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2024 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: