Решение на платформе Amdocs
CRM позволяет выполнить качественный скачок в развитии бизнеса на массовом
розничном рынке, на практике реализовать клиенто - ориентированный подход:
повысить лояльность клиентов, увеличить свою долю на рынке, найти и занять
новые рыночные ниши, ускорить выход новых продуктов и услуг на рынок,
повысить прибыль с одного клиента и общую прибыль компании.
Amdocs CRM является
информационной системой, рассчитанной на большие нагрузки и объём
данных, легко настраивается под различные и специфические требования
бизнеса. Благодаря такой гибкости данное решение является многоотраслевым,
что подтверждают многочисленные внедрения в компаниях различных как по типу
бизнеса, так и по форме собственности. Ее мощный аналитический
инструментарий позволяет в режиме реального времени корректировать алгоритмы
отношений с клиентами, вносить изменения в индивидуальные маркетинговые
программы, прогнозировать текучесть абонентской базы и многое другое.
Поэтому решение предназначено, главным образом, для крупных компаний с
развитой клиентской базой.
Сведения об Amdocs CRM
Amdocs CRM сочетает в себе
решения для управления взаимодействия с клиентами, клиентского
самообслуживания, управления заказами, системы операционной поддержки, а
также другие модули, которые помогают реализовывать стратегию комплексного
управления работой с клиентами.
Основные модули:
-
Customer
interaction – система предназначена для
оптимизации контактов при использовании всех каналов взаимодействия,
проверки и подтверждения удовлетворенности клиента, сбора всей возможной
информации о клиенте, позволяющей увеличить продажи и кросс-продажи.
-
Sales
– система позволяет организовать весь цикл продаж наиболее оптимальным
образом и в целом добиться роста объемов продаж за счет оперативного
доступа к необходимой информации.
-
Ordering
– система полностью автоматизирует процесс заказов и позволяет
отслеживать их выполнения для всех предоставляемых продуктов и услуг.
-
Support
– система позволяет повысить рентабельность сервисных услуг,
оптимизировать ресурсы и сократить затраты на сервисное обслуживание при
одновременном повышении его качества, что в конечном счете улучшает
удовлетворенность клиентов и повышает их лояльность.
-
Marketing
- использование системы способствуют получению максимальной отдачи от
маркетинговой активности компании и оптимизации затрат на ее
организацию, позволяет находить, увеличивать и удерживать клиентов.
Пользовательский интерфейс
Amdocs CRM основан на Web-технологиях, но благодаря «совмещенной»
архитектуре реализует прозрачное взаимодействие с клиент-серверными
приложениями.
О компании Amdocs
Компания Amdocs, умело
сочетая новаторские программные продукты и услуги с глубоким знанием
бизнеса, предоставляет ведущим мировым компаниям, работающим в сфере услуг,
комплексные решения для интегрированного управления отношениями с клиентами.
Предлагаемые компанией современные высококлассные программные продукты и
услуги во много раз увеличивают жизненный цикл клиента, помогая формировать
более устойчивые и выгодные взаимоотношения с клиентами. Amdocs помогает
заказчикам реализовать стратегии бизнеса, обеспечивающие быстрый возврат
инвестиций, низкую общую стоимость владения и более высокую операционную
эффективность. Являясь международной компанией, Amdocs насчитывает свыше 16
000 сотрудников, включая специалистов в сфере информационных технологий, и
обслуживает клиентов в более чем 50 странах мира. В течение последних трех
лет компания Amdocs инвестировала в свои научно-исследовательские разработки
более 390 миллионов долларов США. В 2006 финансовом году общий доход
компании Amdocs составил 2,48 млрд. долларов США.
по
материалам компании BCC