| 
  UA Call centers&systems - мультиязычный аутсорсинговый коллцентр   UA Call Center , расположенный в г . Львов , Украина и департамент по разработке решений для колл центров   UA Call Manager.  
 Мы работаем на Русском, Украинском, Польском, Английском, Немецком, Французском языках и удостоились чести быть голосом компаний из США, Швейцарии, Польши, Франции, Австрии и Украины, которые ведут бизнес в сферах телекоммуникации, туризма, программного обеспечения, выставочного бизнеса, изобразительного искусства и т.д.  
 Используя феномен наличия в Украине  высокого уровня образованности населения и невысокого уровня затрат на содержание офисных помещений и оплаты труда, мы гарантируем нашим заказчикам  качественный сервис за разумную оплату.  
 Мы с удовольствием рассмотрим любые предложения о долгосрочном, объемном и взаимовыгодном сотрудничестве. Индивидуальный подход к каждому клиенту, высокое качество предоставляемой услуги, жесткий контроль за исполнением заказа и доброжелательность - вот основы идеологии UACall . 
 Мы предлагаем нашим клиентам :  
 1. Обработка входящих звонков: 
  - Организация приема заказов по телефону нашими операторами; 
  - Организация службы поддержки клиентов; 
  - Организация справочно-информационной службы; 
  - Поддержка рекламных кампаний и горячих линий. 
 2. Осуществление исходящих звонков: 
  - Телефонные обзвоны с целью создания или актуализации баз данных; 
  - Телефонные опросы; 
  - Телемаркетинг («горячие» и «холодные» звонки). 
 3. Удаленный секретарь/офис. 
  - Оказание комплексных услуг, требующих специальной подготовки и тренинга; 
  - Техническая поддержка; 
  - Решение различных творческих и интеллектуальных задач; 
  - Организация виртуальных офисов в столицах развитых государств.  
Каждый заказ уникален, поэтому мы с радостью изучим специфику Вашей сферы деятельности, обсудим  различные варианты сотрудничества, выберем  оптимальный  и настроим свою работу в соответствии с  Вашими пожеланиями.
  
 |