| 
     
Услуги  
 Привлечение клиентов  
 Для эффективного построения процесса продаж в компании разработан ряд особых технологий.  
 По данному направлению привлекаются только специалисты, прошедшие тщательный отбор и имеющие опыт в области проведения продаж. На более сложных проектах привлекаются специалисты с образованием в необходимых областях, позволяющим достичь максимальных результатов по каждому конкретному проекту. Не зависимо от функций выполняемых Контакт-центром, каждый контакт на любом этапе жизненного цикла клиента рассматривается, как возможность увеличения Ваших продаж. Услуги Teleperformance :  
  -  Прием и оформление заказов (в том числе путем интеграции с существующими CRM , процессинговыми и другими информационными системами заказчика) 
 
  -  Определение круга потенциальных потребителей 
 
  -  Генерация обращений 
 
  -  Телемаркетинг 
 
  -  Назначение встреч 
 
  -  Создание и актуализация баз данных
 
  -  Программы повышения продаж и cross - sales
 
 
 Обслуживание клиентов  
 В условиях все возрастающей конкуренции происходит глобальный пересмотр традиционных представлений о сервисе, рынок приходит к пониманию того, клиент - ключевая ценность бизнеса. Каждый руководитель ищет наиболее действенные пути развития взаимоотношений со своими клиентами с целью преобразования их в успешное долгосрочное сотрудничество.  
 Telereformance , признанный мировой эксперт в области программ по развитию отношений с клиентами, предлагает следующие услуги:  
  -  Организация горячих линий (в том числе с использованием номеров 8-800) 
 
  -  Организация единых центров коммуникации для клиентов 
 
  -  Кризисное управление 
 
  -  Техническая поддержка (3 уровня) и Help Desk 
 
  -  Прием и обработка претензий 
 
  -  Возобновление отношений с заказчиками 
 
  -  Сбор задолженностей 
 
 
 Маркетинговые исследования  
 Для успешного проведения Ваших маркетинговых кампаний, Teleperformance предлагает следующие услуги:  
  -  Анкетирование 
 
  -  Сбор и обработка информации 
 
  -  Исследования рынка 
 
  -  Формирование отчетности и экспертного заключения по итогам проведения исследований 
 
 
 Back-office support,  услуги Reception  
  -  Прием, обработка и переадресация вызовов
 
  -  Формирование персонализированных сообщений и отправка по почте, факсу, e - mail либо sms . 
 
  -  Обработка платежей 
 
  -  Обработка анкет, форм, писем и т.д. и занесение информации в базы данных. 
 
  -  Управление базами данных 
 
 
 Программы повышения эффективности взаимоотношений с клиентами. Экспертная оценка  
 Наш многолетний уровень управления Контакт-центрами и ведения CRM -программ будет служить Вашим интересам и интересам Ваших клиентов.  
 Тренинги для персонала  call -центров  
 Накопленный за годы успешной мировой практики опыт развития профессионально важных качеств операторов и супервайзеров дает нам возможность не только обучать собственный персонал, но и проводить специальные тренинги для работников внутренних call -центров наших партнеров.  
 Наши возможности позволяют нам не только качественно провести отдельно взятый тренинг или семинар, но и разработать для компании-заказчика систему обучения, вплоть до построения корпоративного учебного центра.  
 Управление дебиторской задолженностью  
 Специально разработанная программа позволяет не только добиться максимального возврата долгов, но и сохранить отношения с дебитором, минимизировав отток клиентов.  
 Персонализированные программы партнерства  
 Принципом компании является предоставить заказчику столько прав и возможностей для контроля и участия в проекте, сколько ему нужно. Teleperformance предлагает следующие схемы сотрудничества :  
  -  Полный или частичный аутсорсинг 
 
 
 На сегодняшний день многие компании пока еще недооценивают преимущества аутсорсинга и поэтому предпочитают создавать собственные службы по работе с клиентами. Именно поэтому Teleperformance Russia помимо полного аутсорсинга предлагает гибкие схемы сотрудничества по различным моделям частичного аутсорсинга: например выполнение части функций по поиску, подбору и подготовке персонала, осуществление контроля качества, прием и о обработка обращений в моменты пик, т.е. которые не смогли быть обслужены внутренними Call -центрами клиента, оказание одного из уровней поддержки, back - office support , предоставление в аренду оборудованных рабочих мест для сотрудников заказчика и многое другое.  
 Без необходимости заказчика инвестировать в покупку дорогостоящего оборудования Call -центров Teleperformance Russia поможет с «нуля» организовать такую службу на Ваших площадках и взять на себя функции по дальнейшему обслуживанию и управлению. Путем организации удаленного доступа клиент может разместить операторов на собственных площадках и в то же время использовать все преимущества и возможности технологий ACD , CTI , IVR и т.д.  
 Многолетний опыт Teleperformance поможет Вам в построении и эффективном управлении Вашим внутренним call -центром, интегрированным в общую структуру бизнеса. Мы сможем оптимизировать его работу, получив максимальную продуктивность и высокое качество.  
  -  Организация совместного предприятия 
 
 
 Teleperformance предлагает уникальную возможность снизить Ваши риски и оптимизировать затраты при создании Call -центра. Для создания Call -центра могут быть использованы Ваши площадки, площадки Teleperformance или выбраны новые (например, в регионах). При такой схеме разрабатывается система распределения затрат на персонал, оборудование, аренду и т.д. между клиентом и Teleperformance , а многолетний опыт Teleperformance в построении и управлении Call -центрами поможет получить максимальную отдачу.  
 Этот вариант подходит для тех заказчиков, которые имеют действующий Контакт-центр и не заинтересованы в дальнейших инвестициях в его развитие, но вместе с тем, хотели бы увеличить его рентабельность. Teleperformance может выкупить данную структуру и взять на себя управление ею от имени заказчика по схеме обратного лизинга, используя отработанные методики по оптимизации затрат и увеличению прибыли.  
 Преимущества  Teleperformance:  
  -  Отличное качество 
 
  -  28 лет успешного мирового опыта 
 
  -  Международные стандарты безопасности и конфиденциальности 
 
  -  Новейшие CRM технологии и оборудование Контакт-центров 
 
  -  Высококвалифицированный менеджмент 
 
  -  Гибкость и клиент-ориентированный подход 
 
 
  О компании  
 Компания Teleperformance Russia входит в Группу Teleperformance , занимающую второе место в мире среди провайдеров услуг по связям с потребителями, с отделениями в 42 странах и штатом в 60,000 сотрудников. В распоряжении Группы 269 Контакт-центра, из которых 102 находятся в управлении компании и расположены на площадках клиентов.  
 Teleperformance Russia является ведущим Контакт-центр провайдером на российском рынке. С момента своего основания в 1999 году, компания работает как с крупнейшими мировыми корпорациями, входящими в рейтинг TOP -500, согласно журналу Fortune , так и с лидерами различных отраслей отечественной экономики и некоммерческими организациями. Компания располагает двумя площадками, в Москве и в Твери, общее количество операторских мест в которых составляет более 500.  
 Teleperformance предоставляет полный спектр услуг Контакт-центров и специализируется на реализации CRM программ в области поиска, завоевания и обслуживания клиентов, программ по развитию клиентских отношений с использованием методов снижения издержек и увеличения прибыли, а также предоставляет техническую поддержку и предлагает комплекс мероприятий по сбору дебиторской задолженности. Услуги в Teleperformance Russia предоставляются 7 дней в неделю 24 часа в сутки на нескольких языках: Русском, Украинском, Английском, Немецком, Французском, Итальянском и других.  
 Контакты:  
 Teleperformance Russia 
  115054, Москва, 
  Улица Дубининская 53, строение 5 
  Тел: (495) 787-4000 
  Факс: (495) 787-4001 
  www.teleperformance.ru
  info@teleperformance.ru
  |