Сеть профессиональных контакт-центров  "RESTIME" работает на рынке аутсорсинговых услуг контакт-центров в Екатеринбурге с июля 2006 года. 
Техническая платформа call-центра: Avaya 
Режим работы контакт-центра: круглосуточно, без выходных и праздничных дней.   
География работы компании: указывается Заказчиком.  
Реализованные проекты: Первым реализованным и действующим проектом компании стало создание "с нуля" информационно - справочной службы "Твой личный помощник 2222-911" - первой в Екатеринбурге телефонной службы с высоким уровнем сервиса. Это позволило компании качественно настроить работу call-центра и приобрести новых партнеров. Мы смогли учесть основные недостатки в работе справочных служб и определили основные стратегические направления уровня сервиса, которых придерживаемся в своей работе:  
  - Дозванивайтесь сразу! Минимальное время ожидания звонящего на линии. 
 
  - Получайте максимум информации! Полная и актуальная база данных, неограниченное время общения с оператором контакт-центра и после соединения звонящего с выбранным предприятием. 
 
  - Общайтесь с живыми людьми! Имея все возможности для того, чтобы предоставлять информацию в автоматическом режиме (голосовая почта, IVR), мы делаем ставку на то, чтобы каждый позвонивший имел возможность пообщаться с оператором контакт-центра. 
 
  - Общайтесь комфортно! На первое место мы ставим уровень профессионализма операторов контакт-центра. Вежливость, уровень психологической подготовки операторов, жесткий отбор и контроль работы операторов контакт-центра - действительно являются составляющими нашего успеха. 
 
  - Получайте максимальную отдачу! Предприятия, размещающиеся в нашей базе данных получают не только реальных клиентов, но и имеют возможность оценить эффективность размещения, для чего предусмотрена полная детализация звонков, в которую входят отзывы клиентов о предприятии, важная статистическая информация, обработанная профессиональным маркетологом.
 
 
  Услуги сети профессиональных контакт-центров «RESTIME» 
  - Организация горячих линий
 
  - Актуализация баз данных
 
  - Услуга "Виртуальный секретарь"
 
  - Услуга "Организация справочно-информационных служб"
 
  - Исходящий телемаркетинг
 
  - Дополнительные сервисы:
 
 
   - Запись голосового приветствия и дополнительных голосовых меню профессиональным диктором.  
  - Рассылка SMS-сообщений по базе данных клиента. 
  - IVR  
  - Установка рекламного аудиоролика перед ответом оператора контакт-центра (по желанию Заказчика).  
  - Предоставление аудиальных записей разговора оператора контакт-центра с клиентами Заказчика. 
 
Клиенты сети профессиональных контакт-центров «RESTIME» 
Высокий уровень сервиса, предоставляемый аутсорсинговым контакт-центром компании "RESTIME" оценили наши на настоящий момент уже постоянные клиенты, среди них:  
  - Крупные сети кинотеатров и киноконцертные площадки 
 
  - Агентства недвижимости и туристические фирмы 
 
  - Страховые компании 
 
  - Сети автоцентров и автосервисов 
 
  - Торгово-развлекательные центры 
 
  - Авиакомпании
 
 
  Координаты 
г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 46-а. 
www.proficallcenter.ru 
  Контакты:  
  Специалисты по работе с клиентами:   
  (343) 220-36-96 - Парменова Галина Владимировна   
  galina@proficallcenter.ru   
    
  (343) 220-36-99 - Беспалов Борис Владимирович   
sales@proficallcenter.ru  
 
  |