| 
  Компания предоставляет полный спектр услуг аутсорсингового call-центра, а также корпоративные услуги на базе «мобильных» технологий. Call-центр «ИнфоСервисТелеком» и остальная аппаратная часть компании построены на базе самого современного телекоммуникационного оборудования в области обслуживания вызовов производства компаний AVAYA, SUN, IBM и Hewlett Packard, что, в совокупности с квалифицированным персоналом, гарантирует высочайшую надежность работы системы и качество предоставляемых нами услуг. 
Основным направлением деятельности компании является создание Контакт-центров для организаций, обладающих крупной региональной сетью или сложной структурой. Контакт-центр – это не просто комплекс телефонного оборудования, а целое функциональное подразделение нашей компании, на которое будет возложена ответственная задача по всестороннему взаимодействию с клиентами заказчика.   
Наша компания готова взять на себя подготовку и реализацию любого проекта по взаимодействию с клиентами заказчика на базе Контакт-центра, используя все доступные современные технологии, задействованные операторами связи, такие как SMS, MMS, WAP, WEB и пр. Работая круглосуточно, call-центр «ИнфоСервисТелеком» обслуживает все типы входящих и исходящих вызовов, будь то телефонный звонок, факсимильное или электронное сообщение. Мы можем ежемесячно обрабатывать до 25 миллионов минут голосового трафика и при необходимости расширить call-центр до 800 операторских мест. 
   
  Услуги call-центра «ИнфоСервисТелеком»: 
   
  • Обслуживание входящих вызовов: 
   
  - «горячие линии»: локальные, Free Phone 8-800 и UIFN (международный бесплатный вызов); 
  - IVR-системы (автоинформаторы, проекты на основе речевого взаимодействия); 
  - организация служб информационного и консультационного сопровождения (helpdesk); 
  - прием заказов, сопровождение внутренних служб компании, дистрибьюторов и дилеров и многое другое; 
   
  • Обслуживание исходящих вызовов: 
   
  - телемаркетинг (телефонные презентации, телефонные продажи); 
  - клиентские базы данных (формирование и актуализация); 
  - поддержка мероприятий direct-mail; 
  - служба автоматических уведомлений; 
  - SMS-и факсовые рассылки; 
   
  • Предоставление услуги «Виртуальный Секретарь» для малых компаний и частных клиентов; 
   
  • Разработка и реализация проектов на базе новейших доступных технологий, таких как IVR, SMS, MMS, GPRS, а также WAP, WEB. 
   
  • Мобильный маркетинг — интерактивные рекламные акции, теле и SMS голосования, опросы аудитории, различные рейтинги, викторины и конкурсы, BTL-мероприятия на основе мобильных технологий. 
   
  • VAS (Value Added Services) — проектирования и реализация услуг с добавленной стоимостью, дополнительных услуг мобильной и фиксированной связи, мобильного контента (информационные, развлекательные сервисы, игры, скачиваемые приложения, мелодии и прочий контент для мобильных телефонов).   
 Наряду с высоким качеством оказываемых услуг и творческим подходом к реализации проектов любого уровня сложности, клиенты отмечают и такое наше конкурентное преимущество, как гибкая тарифная политика, которая позволяет предлагать полный спектр услуг аутсорсингового call-центра по ценам ниже среднерыночных.  
 Наши контакты: 
  196128, Санкт-Петербург, Благодатная ул., 6, литер А 
  Тел. (812) 336-67-65, 336-67-77 
E-mail: company@insertel.ru  
www.InfoServiceTelecom.com  
 |