| 
 Услуги Call-центра:  Входящие звонки 
    - Горячие линии со специалистами 
- Виртуальный офис 
- Приём заказов 
- Поддержка рекламных акций 
- Голосовые меню  
- Номера 8-800  
 
Телемаркетинг 
- Актуализация баз данных  
- Опросы и анкетирование  
- Поиск новых клиентов  
- Продажи по телефону  
- Тесты телефонных служб  
 
 
Аренда операторов в call-центре 
 
 
Создание call-центров для Заказчика "под ключ" 
 Преимущества call-центра "Горячие линии": 
1. Большой опыт выполнения самых разных проектов. С момента начала работы call-центра "Горячие линии" (с февраля 2001 года) мы реализовали в нашем call-центре более 800 проектов. Среди них - создание "с нуля" call-центра для оператора цифрового телевидения DIVO TV, горячая линия "Москвичам о переписи 2002", на которую поступало более 8.000 звонков в день и горячая линия сокового бренда, на которую приходило до 21.000 звонков в сутки, проект телемаркетинга по формированию базы данных 25.000 специалистов в области интерьера и дизайна по всей России и приглашению их на выставку "Expohabitat" организованную посольством Испании, и многие другие. 
2. Высокий профессионализм сотрудников и современнейшее оборудование. Являясь образцом профессионально организованной технической инфраструктуры call-центра, по договорённости с компанией Cisco Systems, call-центр "Горячие линии" регулярно используются в качестве демонстрационного зала для решения Cisco IP Contact Center Enterprise Edition и организованных с его помощью в нашем call-центре бизнес-процессов.
 3. Открытость в работе - при возможности мы предлагаем несколько вариантов реализации проекта и предупреждаем о возможных "подводных камнях" ДО его начала. Вы можете контролировать ход проекта любым удобным Вам способом: по регулярным отчетам согласованного формата, выборочной проверкой итоговых результатов, а также личным присутствием в call-центре во время выполнения проекта. 
4. Прозрачность ценообразования - мы привязываем оплату наших услуг к получаемому Вами результату (1 минуте обработанного входящего вызова, 1 полностью заполненной анкете при опросе, 1 полностью заполненной записи в базе данных при актуализации и т.п.)
 
  5. Индивидуальный подход - исходя из нашего опыта, мы предложим Вам оптимальный вариант решения Вашей задачи. Кроме того, во время подготовки и реализации проекта Вам будет достаточно общаться только с одним нашим сотрудником. Этот менеджер будет полностью контролировать как выполнение поставленных задач с высоким качеством и в срок, так и подготовку всех сотрудников call-центра, занятых в проекте. 
   
  Контакты 
  Тел. (495) 788-16-32,  
  Факс 788-16-30. 
  Адрес: 105264, Москва, ул. 7ая Парковая, д. 15 корп.2. 
  www.ihl.ru 
 |