| 
  
 Информация о call-центре: 
     
  a. Профессиональный аутсорсинговый call-центр, построенный на базе 
  решения Infinity. 
  b. Call-центр двуязычный (русский и татарский) 
  c. Режим работы 24/7 
  d. Профессиональные операторы с высшим образованием, средний стаж работы 
  1,5 года. 
  e. Полная статистическая информация по проектам, в том числе в режиме 
  on-line. 
  f. В работе могут дополнительно использоваться следующие средства связи: электронная почта, факсимильная связь, SMS, IСQ. 
   
  Предоставляемые услуги: 
   
  1) Горячие линии (номера вида 8-843 и 8-800) 
  2) Единая справочная служба (в том числе ICQ консультант). 
  3) Виртуальный офис 
  4) Представительство в г. Казани 
  5) Диспетчерская служба. 
  6) Автоматическая справочная служба. 
  7) Служба приемов заказов. 
  8) Голосования по телефону. 
  9) Телемаркетинг. 
  10) Тайный покупатель. 
  11) Служба контроля качества. 
  12) Анкетирования и опросы по телефону. 
13) Актуализация баз данных.
 Call-центр имеет богатый опыт работы. Среди реализованных  проектов такие  как: «Мобильная справочная служба» для абонентов всех операторов сотовой связи Республики Татарстан, «Республиканская аварийно-диспетчерская служба» Фонда газификации РТ,  «Служба контроля качества» агентства недвижимости «Миэль» г.Москва, «Служба доставки продуктов на дом» сети супермаркетов Гроссмарт и другие. 
   
  Контакты: 
  Республика Татарстан, г.Казань, ул. Тази Гиззата 6/31 
  Тел.: +7(843)221-57-57 +7(843)221-58-09
   
  Факс: +7(843)221-57-57 
  
  
   
  info@dtco.ru 
    http://dtco.ru/
 
  |