| 
 Call-центр AVK, открытый в ноябре 2004 года, стал одним из первых аутсорсинговых центров автоматической обработки телефонных вызовов в Нижнем Новгороде. Построен с использование технологии выноса рабочих мест  Контакт центра Валлекс. 
 
Мы предлагаем   клиентам достаточно стандартный набор услуг: 
- круглосуточные «горячие линии» 
- информационно-справочные службы 
- прием заказов и продажи по телефону 
- актуализацию баз данных 
- оповещение клиентов 
- телефонные интервью для различных исследований 
- виртуальные офисы 
- аренду мест в call-центре  
 
За  время работы call-центра AVK реализовано 21 проект для 10 компаний, в числе которых политическая партии, СМИ, исследовательская компания, клинико-диагностическая лаборатория, загородный отель, банк и  др. Четыре проекта осуществлено совместно с Контакт-центром Валлекс. Более года работает «Единая справочная служба «Нижегородской сбытовой компании», созданная для удобства потребителей электроэнергии. Позвонив в «Единую справочную службу», жители Нижнего Новгорода могут получить информацию о тарифах на электроэнергию, состоянии своего лицевого счета, льготах и т.д.  
Для клиентов из соседних регионов привлекательным является экономия бюджетов за счет междугородних звонков. 
  Контакты 
  603057, г. Н. Новгород, пр. Гагарина,27, ГК "Ока", офис 1211 
  тел.: (8312) 65-81-80 
  факс: (8312) 65-81-80 
  e-mail:Call@ik-avk.ru 
  http://www.callavk.ru
  |