| 
 Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ предоставляет полный спектр услуг входящей и исходящей связи.
 УСЛУГИ ВХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ:
 
  - Виртуальный или персональный секретарь
 
  Централизованный круглосуточный прием всех звонков компании, их переадресация на стационарные и мобильные телефоны, прием/отправка сообщений и факсов, полный отчет о поступивших звонках 
 
  - Прием заказов, заявок и жалоб
 
  Оформление заказов, сервисная поддержка, резервирование товаров 
 
  - Горячие линии и услуга 8-800-ХХХ-ХХ-ХХ
 
  Прием звонков и самая оперативная информация для большого количества клиентов и партнеров из любого региона России - 24 часа 7 дней в неделю. 
 
  - Справочно-информационная служба
 
  Предоставление справочной информации, объединение удаленных офисов, поиск данных по запросам клиентов, консультации при выборе товара/услуги, перевод звонков специалистам 
 
  - Поддержка рекламных акций и интерактивных проектов
 
  Предоставление рекламных телефонных номеров, учет звонков, получение обратной связи от потребителей в режиме on-line, точный расчет эффективности каждой рекламной кампании 
 
  - Голосование по телефону
 
  Организация процесса on-line/off-line голосования по различным коммерческим, статистическим и политическим вопросам  
   
 
УСЛУГИ ИСХОДЯЩЕЙ СВЯЗИ: 
  - Продажи по телефону
 
  Осуществление поиска партнеров и клиентов, снятие нагрузки «холодных» звонков с менеджеров по продажам, получение откликов от потенциальных покупателей и увеличение объемов продаж 
 
  - Маркетинговые исследования
 
  Выявление целевой аудитории, анализ проведенных рекламных кампаний, сбор информации о рынке и конкурентах 
 
  - Анкетирование и опросы
 
  Сбор первичной информации и статистических данных любого объема и сложности 
 
  - Формирование и актуализация баз данных
 
  Получение точной информации о существующих клиентах, пополнение базы данных клиентов, сокращение расходов на почтовых и курьерских рассылках 
 
  - Служба напоминаний
 
  Напоминание о наступлении срока оплат, приглашение на проводимые мероприятия, поздравления с праздниками, информирование о новинках, скидках, акциях 
 
  - Автоинформатор
 
  Автоматический обзвон клиентов/партнеров с целью донесения какой-либо информации.  
     
     
  Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ: 
 
  - Предоставляет максимальный спектр услуг (если все возможные услуги принять за 100%, то мы предоставляем 100% услуг)
 
  - Работает на базе профессионального оборудования компании Avaya, лидера мирового рынка современных телекоммуникационных решений
 
  - Реализует  политику максимальной клиентской выгоды и прозрачности проектов 
 
  - Существует на рынке с 2003 г. 
 
  - Имеет большой опыт реализации проектов любой сложности и любого масштаба
Вполне возможно, что эти 5 причин работать с нами Вас не убедили. Что же… у нас есть еще более 25 уважительных поводов. Мы называем их «фишками». И вот некоторые из них:  
    
 
 
НАШИ «ФИШКИ»:
  - «Наш принцип: N+1». Сколько бы услуг не предложили Вам конкуренты (N услуг) – мы всегда сможем предложить Вам больше.
 
  - «Тест-драйв». Нас проверяли множество раз. Можете проверить и Вы. Закажите «тест-драйв» - уникальную услугу тестирования части Вашего проекта. Это даст Вам полное представление о том, как мы работаем.
 
  - «Эффект театра». Вы можете посмотреть ход работы, приехав в Центр Обслуживания Вызовов АРКТЕЛ, в любое удобное время, хоть ночью. Сделать это просто – мы находимся в центре Москвы!
 
  - «Под ключ». Существует стереотип, что ЦОВ часто используется как подрядчик маркетинговых/рекламных/консалтинговых агентств, которые выполняют для клиентов большие проекты. Профессионализм нашей команды позволяет самостоятельно выполнять сложные задачи «под ключ». Иными словами, мы можем сработать для Вас также, как агентство или консультант и сократить при этом Ваши затраты на промежуточное звено.
 
  - «Россия – это не только Москва». Центр Обслуживания Вызовов «АРКТЕЛ» работает как с московскими, так и с региональным проектами».
 
  - «Уже вчера». Когда к нам приходит клиент и говорит, что ему надо было выполнить работу уже «вчера» - мы делаем это «вчера».
 
  - «Оборудование работает на Вас». Все скажут, что у них хорошее оборудование. И мы тоже. Но мы умеем им управлять так, что оно работает на Вас с максимальной эффективностью. Наше программное обеспечение полностью адаптируется под заказчика.
 
  - «Персональный менеджер». Наш подход: каждому проекту – персонального менеджера!
 
  - «Поработайте у нас». Мы можем предоставить рабочие места для Ваших операторов, которые смогут работать по Вашему проекту в нашем Центре Обслуживания Вызовов на специально оборудованных рабочих местах.
 
  - «Выделенный оператор». Мы можем предоставить персональных операторов-консультантов на каждый Ваш проект.
 
  - «Нестандартные решения». Мы можем оказывать нестандартные услуги и находить нестандартные решения – наш опыт и технологии это позволяют.
 
  - «Нас рекомендуют…». Мы достигли того уровня, что работаем по рекомендациям. И их много.
 
  - «…взаимно».  Мы любим наших клиентов – и наши клиенты любят нас.
 
  - «Без сомнений». Мы выполняем такие сложные задачи, в реализации которых зачастую сомневается сам заказчик. Вы можете сомневаться, а мы сделаем.
 
  - «Сухой остаток». Мы получаем от клиента задачу – клиент получает от нас ее лучшее решение.
 
  - «Понимание с полуслова». Иногда наши клиенты хотят просто сформулировать задачи и затем просто получить результат. Мы понимаем задачи с полуслова, выполняем их в полном объеме и в срок. 
 
  - «Всегда знаете, за что платите». Вы платите только за результат.
 
  - «С нами приятно работать». У нас действительно доброжелательный рабочий климат. Так говорят те, кто работает у нас и те, кто с нами сотрудничает.
 
 
Самый лучший способ выбрать Центр Обслуживания Вызовов – это сравнить несколько вариантов. 
И кем бы Вы ни были – генеральным или коммерческим директором, главным маркетологом, руководителем проекта или начальником отдела телемаркетинга – принимая решение о выборе того или иного поставщика, Вам стоит обратить внимание на несколько критериев:
  - Ассортимент услуг
 
  - Оборудование, на базе которого построен ЦОВ
 
  - Стоимость услуг
 
  - Срок существования ЦОВ
 
  - Реализованные проект
 
 
 |