| 
 Создание и ведение баз данных потенциальных партнеров, потребителей
 Для работы с партнерами и потребителями необходимы базы данных. Чем больше база данных, тем большую территорию она охватывает, тем больше возможность информировать потенциальных партнеров и потребителей. 
 Предложение: 
 Создание БД потенциальных партнеров, потребителей:
 
	- анкетирование;
	
 - безадресное распространение; 
	
 - почтовые рассылки материалов;
	
 - выборки из существующих баз данных. 
  
Работа с базой данных:
 
	- создание базы данных; 
	
 - проверка адресов на правильность заполнения; 
	
 - проверка и корректировка индексов по всей России; 
	
 - дедупликация (сверка и удаление повторных адресов); 
	
 - обновление адресов при изменениях в почтовых структурах (смена индексов, названий улиц и т.д.); 
	
 - ввод откликов в базу данных; 
	
 - поддержание базы данных на актуальном уровне. 
  
Исследования
 Необходимым инструментом директ-маркетинга является проведение различных исследований общественного мнения и отношения потенциальных потребителей или партнеров к Вашей компании. Регулярно проводимые исследования устанавливают обратную связь с партнерами и помогают решить следующие вопросы: 
 
	- определение потенциального партнера; 
	
 - понимание потенциального партнера; 
	
 - выявление условий, способствующих достижению оптимального результата; 
	
 - получение информации о мнении партнера; 
  
Инструменты: 
 
	- проведение анкетирования на улицах города; 
	
 - проведение анкетирования в различных городах России; 
	
 - телефонные опросы (физические лица, юридические лица); 
	
 - почтовая рассылка анкет с использованием возвратных форм (оплачивается только полученные в ответ письма); 
	
 - безадресное распространение анкет по почтовым ящикам. 
  
Предложение: 
 
	- составление анкеты/листа опроса; 
	
 - проведение социологических опросов; 
	
 - сбор данных по итогам исследований; 
	
 - обработка данных; 
	
 - подготовка статистического отчета по итогам исследований; 
	
 - подготовка аналитического отчета по итогам исследований. 
  
Отчет по итогам проведения исследования: 
 
	- ввод откликов - создание базы данных; 
	
 - подсчет откликов; 
	
 - анализ откликов; 
	
 - сводный перекрестный анализ информации; 
	
 - отчет в виде сводных графических таблиц и диаграмм; 
	
 - выводы и рекомендации. 
  
Организация и проведение семинаров, презентаций, конференций
 Предложение:
 
	- организация проведения семинаров, круглых столов, выставок, конференций; 
	
 - обеспечение участия в мероприятии необходимого количества человек; 
	
 - разработка программы мероприятий; 
	
 - предоставление и подготовка лекторов для выступления на мероприятии; 
	
 - предоставление модераторов/ведущих мероприятий; 
  
По итогам проведения мероприятия: 
подготовка отчета; 
анализ работы по проведению мероприятия; 
	анализ явки участников/заинтересованности.
	
	
	  www.4sformula.ru	    |