БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Вице-президент Инвестсбербанка Георгий Чесаков рассказал об опыте внедрения CRM-системы


В последних числах октября в Москве прошел «Конгресс CRM. Россия и СНГ», на котором выступил вице-президент Инвестсбербанка Георгий Чесаков.

В этом представительном форуме, посвященном вопросам развития в России и странах СНГ методологии применения систем управления отношений с клиентами (CRM), приняли участие около 400 компаний и организаций из таких сфер бизнеса, как финансы, розничная торговля, телекоммуникации, страхование, и фармацевтика. Поскольку именно в этих отраслях уровень конкуренции позволяет говорить о необходимости применения CRM стратегии, к участию в мероприятии были приглашены топ-менеджеры ведущих банков и компаний.

Георгий Чесаков, который в Инвестсбербанке возглавляет Дирекцию развития бизнеса в Дивизионе розничного кредитования, рассказал об опыте Банка по внедрению CRM-системы. Инвестсбербанк применяет одну из лучших на мировом рынке CRM-систем — Siebel, с внедрения которой началось успешное развитие бизнеса потребительского кредитования. Сам по себе процесс внедрения Siebel в работу Инвестсбербанка был уникален не только потому, что это был практически первый опыт использования в стране такой передовой CRM-системы, но и по срокам — силами компании Sputnik Labs Siebel была интегрирована с банковской системой «Афина» и готова к «запуску» всего за 4 месяца. Это позволило начать работу по оформлению потребительских кредитов сразу в 10 регионах России.

Впоследствии CRM-система Siebel была интегрирована с Call-центром Банка, с карточной системой Transmaster, а также с административным и аналитическим программным обеспечением Инвестсбербанка.

Богатая функциональность CRM-системы Siebel дала Банку возможность широко использовать интернет-доступ, предоставлять кредиты в самых отдаленных точках продаж в регионах, а также автоматизировать процесс выпуска кредитных карт. В настоящее время специалисты Инвестсбербанка ведут работы по дальнейшему совершенствованию бизнес-процессов с использованием CRM-системы.

В России опыт применения методологии CRM не велик, и успешное внедрение Инвестсбербанком системы Siebel послужит отличным примером развития стратегии CRM в нашей стране.

по материалам Инвестсбербанка 2005г.

 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: