БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Внедрение GoldMine BCM 6.0 в ЗАО "Info Industries Group"


Что внедрялось - GoldMine Business Contact Manager 6.0
Масштаб внедрения - 5 рабочих мест
Кто проводил внедрение - полностью самостоятельно
Срок внедрения - 1 месяц

Результаты внедрения

Создана единая база контактов;
Организовано планирование совместной работы менеджеров;
Процесс продаж стал прозрачным.

История внедрения

Как многие компании мы до внедрения CRM-системы использовали Outlook и Excel. Часть задач компании решалась с их использованием, но отсутствие единой клиентской базы данных и многих важных функций не позволяло сделать процесс продаж прозрачным и управляемым и мешало решению проблем маркетинга. Именно поэтому внедрение решено было проводить в отделе продаж и отделе маркетинга.

С появлением на нашем рынке CRM-систем появилась возможность автоматизировать и сделать более эффективной работу отделов продаж и маркетинга.

Для нас, прежде всего, было необходимо собрать воедино всю информацию о клиентах и иметь возможность ee анализа, чтобы с большой точностью оценить их прибыльность, а также исследовать рентабельность продуктов и оптимизировать пакеты предложений для отдельных групп клиентов.

Прежде чем остановиться на программе GoldMine, мы рассмотрели множество различных CRM – систем как западных, так и российских производителей: Act!, Sales Expert, Клиент-Коммуникатор и многие другие не столь известные на нашем рынке.

При выборе системы самым главным для нас было соотношения: цена/функциональность.

Сравнив различные системы мы оценили богатую функциональность системы GoldMine и ее доступность по цене. Возможность интеграции с корпоративным порталом и ERP системой, наличие и качество бизнес-логики в системе и ее место в мировом рейтинге определили наш окончательный выбор.

При внедрении системы GoldMine 6.0 наша компания в первую очередь столкнулась с проблемой психологического характера. Сотрудникам требовалось время на изучение нового продукта, а работать по старинке казалось более быстрым и удобным. Эти проблемы удалось решить, рассказав сотрудникам о богатых возможностях системы и о преимуществах, которые они получают от внедрения системы.

Используя встроенные инструменты системы мы сначала произвели импорт данных о клиентах данных из различных систем (Outlook, Excel, Act!, Access), настроили рабочие места для разных групп пользователей, кастомизировали экранные формы, настроили правила обработки почты и списки рассылок, заполнили Инфо-центр маркетинговой информацией, провели настройку типовых шаблонов документов.

Внедрение системы с момента приобретения до полного ввода в эксплуатацию заняло около 1 месяца. Внедрение проводилось полностью своими силами. Некоторые технические проблемы вопросы были решены с помощью специалистов компании Поликом Про.

Основные результаты внедрения это – создание единой базы контактов, планирование совместной работы менеджеров, прозрачный процесс продаж, автоматизация маркетинговых мероприятий. В наших ближайших планах интеграция с веб-сайтом и внутренним порталом предприятия.


Материал "Info Industries Group" с сайта
"Поликом Про"



 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: