БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС SEC
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
         История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

Компания "ТАС-Капитал"

ЗАО «СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ «ТАС–КАПИТАЛ» является правопреемником ЗАО «Международная страховая компания”, созданной в марте 2001 года. Компания входит в состав Финансовой группу „ТАС”. ЗАО «Страховая компания «ТАС – КАПИТАЛ» создана в процессе инжиниринга существующих моделей страховых компаний, которые представляют классические страховые услуги на рынке Украины.

В конце 2002 года запущен в работу Контакт-Центр – единственная в Украине модель работающего Контакт-Центра, технологически объединенная с корпоративной информационной системой, в основе которой лежит философия и технология СRM. Целью работы данной структуры является улучшение обслуживания клиентов, оптимизация работ подразделений розничных и корпоративных продаж Компании, установление единого формата общения с клиентами, создание собственной достоверной базы по существующим и потенциальным страхователям, а также организация круглосуточной информационно-диспетчерской службы. Проект был реализован на базе гибкого CRM&CallCenter решения WinPeak CRM от российской компании «ВинПик Интернешнл». Задачи, решаемые Контакт–Центром, — это компьютерная телефония, почтовая рассылка, факсимильная рассылка, электронная почта и web–взаимодействие. Соответственно это — эффективное комбинирование приема входящих вызовов с исходящим дозвоном клиентов; отправка писем и обработка возвратов; отправка и прием fax–сообщений; организованная рассылка материалов по электронной почте и использование сети Internet.


Компания "Хлеб Алтая"

АПК "Хлеб Алтая" - известный в регионе производитель и поставщик муки. Фактически предприятие представляет собой холдинг, юридически же предприятия холдинга представляют собой удаленные подразделения головной компании.

На предприятии внедрена система автоматизации работы с клиентом, разработанная российской компанией BMicro. Основным критерием выбора системы стала возможность ее настройки под технологию работы фирмы и возможность перенастройки в дальнейшем.

На сегодняшний день реализованы следующие задачи:

  • Оперативный CRM в т.ч. контакты с клиентами, обработка заявок, учет отгрузок, оплат
  • Договорная работа
  • Работа с претензиями, как предприятия к контрагентам, так и к предприятию от контрагентов
  • Работа с диллерами, в т.ч. контроль состояния склада дилера по договорам на хранение
  • Работа с мукомольными комбинатами - удаленными подразделениями, фактически внутренними поставщиками. Работа на уровне мукомольный комбинат - конечный покупатель.
  • Формирование графика поступлений и платежей.
  • Маркетинговый анализ, в т.ч. анализ конкурентов их уровня цен и активности.

Компания «Росма»

ЗАО "Росма" является официальным дистрибьютором ведущих нефтемаслозаводов РФ, а также осуществляет собственную деятельность по производству технических масел. Бизнес основан на организации поставок специальных масел и смазок для предприятий стратегических отраслей экономики России и зарубежных партнеров. Клиентами компании являются предприятия военно-промышленного комплекса, добычи и транспортировки газа СНГ, гражданской авиации СНГ, структуры концерна "Росэнергоатом", РАО "ЕЭС" России, металлургии и машиностроения, а также зарубежные компании, использующие российскую технику.

Выбор в качестве CRM-решения программного комплекса «Монитор 2.5+» был обусловлен следующими факторами:

  • широкие возможности ведения и анализа информации о клиентах;
  • возможность получения данных из учетной системой компании и гибкие настройки конвертера, позволяющие легко адаптировать его при модификации учетной системы;
  • возможности совместного анализа внутренней (данные о работе с клиентами из учетной системы) и внешней (информация клиент – менеджеров и маркетологов) маркетинговой информации;
  • наличие дополнительных возможностей ведения маркетинговой информации, таких как мониторинг деятельности конкурентов и анализ внешних факторов;
  • доступная цена продукта.

Внедрение программного комплекса осуществлялось поэтапно. Внедрению программы предшествовали организационные преобразования: определение критериев эффективности работы с клиентами, разделение коммерческой службы по ключевым продуктовым группам, формализация бизнес-процессов поиска и привлечения клиентов, выделение функций отдела маркетинга по сбору и анализу информации о целевых рынках.

Программа «Монитор» была в первую очередь установлена в отделе маркетинга, где она использовалась для анализа коммерческой деятельности, первичной сегментации клиентов а также сбора и фиксации информации о конкурентах. Затем программа была установлена на рабочие места клиент-менеджеров и все текущее взаимодействие с клиентами было переведено в электронный формат. В дальнейшем отдел рекламы также стал использовать систему для организации прямых коммуникаций с клиентами (почтовых и электронных рассылок). Внедрение программы в целом заняло около 4-х месяцев. Основными результатами внедрения программного комплекса «Монитор» стали:

  • прозрачность работы клиент-менеджеров на всех этапах взаимодействия с клиентами;
  • единая информационная база компании, объединяющая не только существующих, но и потенциальных клиентов;
  • четкая расстановка приоритетов в поиске новых клиентов;
  • построение системы мотивации клиент-менеджеров, учитывающей все этапы работы с клиентами (в том числе «предпродажные» коммуникации);
  • повышение гибкости, оперативности и эффективности рекламных воздействий на потребителей


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: