MySAP CRM - опыт внедрения и использования в компании Sterling Group
Авдейчик Вячеслав Григорьевич
(Заместитель начальника департамента систем управления предприятиями компании Sterling Group)
Подготовка проектов системной интеграции - задача, требующая участия самых разных специалистов Sterling Group: менеджеров по продажам, консультантов, инженеров. В ходе проведения работ по подготовке крупных интеграционных проектов у специалистов Sterling Group возникает потребность в оперативном получении информации на всех этапах подготовки проекта. Полная информация обо всех проведенных с клиентом переговорах позволяет консультанту или инженерной группе оперативно и качественно решать текущие задачи, а также отслеживать и контролировать все шаги по уточнению проекта вплоть до его окончательного утверждения.
Внедрение CRM позволило консолидировать и упорядочить информацию обо всех клиентах холдинга , особенностях предприятий в интересах которых осуществляются поставки оборудования, производятся разработки программных средств, внедрение систем управления предприятиями. Становятся прозрачными для сэйл- менеджеров данные о контактных лицах предприятий- клиентов, их подчиненности и взаимосвязях. Располагая полной и достоверной информацией о контактах с предприятиями различных отраслей, собранной в унифицированной базе данных, Sterling Group имеет возможность строить различные системы классификации клиентов, получать обобщающие модели, определять перспективные модели сбытовой политики предприятия.
Наличие общей корпоративной базы данных о клиентах исключает случаи, когда два менеджера, отвечающие за различные направления деятельности компании, независимо друг от друга работают с различными подразделениями одного заказчика. Возможность согласованных действий по продвижению продуктов компании обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей заказчика в услугах, позволяет заключать наиболее выгодный обеим сторонам контракт.
Основным критерием выбора решения mySAP.com CRM послужила возможность полной и безболезненной интеграции с внедренными в компании решениями SAP R/3 и mySAP.com , получения консолидированных отчетов по компании, обеспечения высокопрофессиональной поддержки эксплуатации системы.
Использование mySAP.com CRM для контроля и сопровождения процесса продаж, подготовки заключения договоров в компании позволит не только обеспечить руководство компании оперативной и достоверной информацией, но стандартизировать основные элементы процесса продаж, обеспечить необходимой консолидированной информацией специалистов коммерческой службы, упорядочить процедуры разработки и подписания контрактов.
В первую очередь компания рассчитывает получить преимущества во взаимоотношениях с существующими клиентами за счет четкого определения их потребностей, выявления и ликвидации узких мест во взаимоотношениях с заказчиком, повышения эффективности действий персонала в интересах заказчика. Наряду с этим планируется привлечение новых клиентов за счет проведения масштабных и адресных маркетинговых мероприятий.
(Тест тезисов выступления на бизнес-семинаре "Сколько стоит CRM?" компании Abercade Consulting 31.03.03)
© 1999-2003 Abercade Consulting
|