БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS      |    ПОРТАЛЫ: CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС АБН SEC SAAS
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ ПРАКТИКА АНАЛИТИКА УСЛУГИ CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ ФОРУМ  
 -=CRMONLINE.RU - 15 ЛЕТ!=-  История Тренды Колонки Рейтинги CRM Top Awards Статьи Консультации CRM Школа Ссылки

ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ
МНЕНИЯ ЭКСПЕРТОВ
ИНТЕРВЬЮ
ОТЗЫВЫ КОМПАНИЙ
CRM ШКОЛА
CRM ПРАКТИКУМ
CRM КАРЬЕРА
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ CRM-РЕШЕНИЙ

MySAP CRM - опыт внедрения и использования в компании Sterling Group


Авдейчик Вячеслав Григорьевич
(Заместитель начальника департамента систем управления предприятиями компании Sterling Group)

Подготовка проектов системной интеграции - задача, требующая участия самых разных специалистов Sterling Group: менеджеров по продажам, консультантов, инженеров. В ходе проведения работ по подготовке крупных интеграционных проектов у специалистов Sterling Group возникает потребность в оперативном получении информации на всех этапах подготовки проекта. Полная информация обо всех проведенных с клиентом переговорах позволяет консультанту или инженерной группе оперативно и качественно решать текущие задачи, а также отслеживать и контролировать все шаги по уточнению проекта вплоть до его окончательного утверждения.

Внедрение CRM позволило консолидировать и упорядочить информацию обо всех клиентах холдинга , особенностях предприятий в интересах которых осуществляются поставки оборудования, производятся разработки программных средств, внедрение систем управления предприятиями. Становятся прозрачными для сэйл- менеджеров данные о контактных лицах предприятий- клиентов, их подчиненности и взаимосвязях. Располагая полной и достоверной информацией о контактах с предприятиями различных отраслей, собранной в унифицированной базе данных, Sterling Group имеет возможность строить различные системы классификации клиентов, получать обобщающие модели, определять перспективные модели сбытовой политики предприятия. Наличие общей корпоративной базы данных о клиентах исключает случаи, когда два менеджера, отвечающие за различные направления деятельности компании, независимо друг от друга работают с различными подразделениями одного заказчика. Возможность согласованных действий по продвижению продуктов компании обеспечивает наиболее полное удовлетворение потребностей заказчика в услугах, позволяет заключать наиболее выгодный обеим сторонам контракт.

Основным критерием выбора решения mySAP.com CRM послужила возможность полной и безболезненной интеграции с внедренными в компании решениями SAP R/3 и mySAP.com , получения консолидированных отчетов по компании, обеспечения высокопрофессиональной поддержки эксплуатации системы.

Использование mySAP.com CRM для контроля и сопровождения процесса продаж, подготовки заключения договоров в компании позволит не только обеспечить руководство компании оперативной и достоверной информацией, но стандартизировать основные элементы процесса продаж, обеспечить необходимой консолидированной информацией специалистов коммерческой службы, упорядочить процедуры разработки и подписания контрактов.

В первую очередь компания рассчитывает получить преимущества во взаимоотношениях с существующими клиентами за счет четкого определения их потребностей, выявления и ликвидации узких мест во взаимоотношениях с заказчиком, повышения эффективности действий персонала в интересах заказчика. Наряду с этим планируется привлечение новых клиентов за счет проведения масштабных и адресных маркетинговых мероприятий.


(Тест тезисов выступления на бизнес-семинаре "Сколько стоит CRM?" компании Abercade Consulting 31.03.03)


© 1999-2003 Abercade Consulting


 
О проекте Новости проекта RSS Feed Размещение рекламы Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2018 CRMONLINE.RU и Бизнес-сеть "Kinetics". All rights reserved. E-mail: