Автор |
Сообщение |
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:06 am |
|
|
Исходные данные:
Корпоративный колл-центр для задач: опросы, рассылка, телемаркетинг, горячая линия, прием факса
АТС: Panasonic 200
CRM: 1С СRM PROF
Линии: 24, аналоговые - внешние, 30 - внутренние
Кол-во операторов: 3+10 - менеджеры
Вопрос:
1.на базе какого решения построить при требованиях: соотношение функционал/цена/качество должно быть оптимально, интеграция с CRM.
2.какой минимальный функционал необходимо заложить изначально?
Заранее всем спасибо :) _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:09 am |
|
|
Дмитрий Тарасов, отказ от АТС не рассматривается? по идее, можно от нее и отказаться, а можно и рядом встать...
если отказ от АТС слишком тяжел для принятия его к сердцу ;-) |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:13 am |
|
|
Дело в том, что АТС уже купили :), только что. а потом встала задача: call центр. _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:15 am |
|
|
вот так вот всегда... разумный подход... ;-))))))))
в общем так, по любому придется брать отдельное решение для КЦ... я так понимаю на 13 рабочих мест, да? а функции телефонии будет выполнять АТС?
далеко не отходи.. вопросов море ;-) |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:17 am |
|
|
о каких функциях идет речь? прием звонка - да, а маршрутизация по определнной логике - это уже задача КЦ _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:19 am |
|
|
Дмитрий Тарасов, видишь ли, КЦ и сам умеет звонки принимать ;-)
кста, проще созвониться... +79872901864 или ты мне звони, или оставь свой телефон -- наберу ;-) |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:37 am |
|
|
интересуют еще мнения :) _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:19 am |
|
|
решения класса Авая, Циско и Нортел советовать не буду -- в силу большой стоимости решения...
из мелких КЦ могу порекомендовать посмотреть
на:
инфинити www.inteltelecom.ru -- на баез плат телефонии Ольха-9Р производства Агат-РТ www.agatrt.ru
наумен www.naumen.ru я смотрел у них CRM -- понравился, думаю КЦ не хуже.... VoIP решение.. используются шлюзы сторонних производителей
инфра www.infratel.ru/ -- на основе собственных плат... но у них нет собственной системы записи разговоров (простите меня, ошибся, есть оказывается http://www.infratel.ru/infravisor/index.html)
есть неплохие решение операторского класа у Протея, www.protei.ru -- но не дешево.. архитектура построения решения как у циски VoIP решение
call-o-call от форте-айти www.forte-it.ru на основе платы Dialogic
соотношение (качество+функционал)/цена лучше всего у инфинити... поэтому мы и выьрали его... + техподдержка отменная...
а вобще приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно
Последний раз редактировалось: Айрат (Пт Апр 27, 2007 7:28 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:25 am |
|
|
Айрат спасибо за подробную информацию :) _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:27 am |
|
|
а вобще, Дмитрий, приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:33 am |
|
|
Айрат друзья работали в казани - отличные отзывы о городе :)
в идеале, конечно, приехать - посмотреть и..., заключить сделку на поставку нашего оборудования в Казань :) _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:36 am |
|
|
Дмитрий Тарасов, было бы чудесно ;-)
кста, вот наши сайты
www.dtco.ru
www.smsboom.ru
80% наших услуг продается с помощью КЦ ;-)
исколючение -- смс услуги (которые и так живут чудесно, хотя для неавтоматического ответа используется труд оператора КЦ) и продаже интеренет услуг... к которым нащ КЦ не привязан ;-)
кста, что за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась? |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:40 am |
|
|
Айрат Айрат писал(а): | за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась? |
именно такое :). по розливу чистой воды, газированных напитков, беспенного розлива пива
бизнес на воде сейчас на подъеме и рынок потребления только растет, не удивлюсь, что скоро,как в штатах, будем еще и автоматы по пр-ву чистого воздуха производить _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:41 am |
|
|
Дмитрий Тарасов, не оч профильное для нас оборудование ;-) |
|
Дмитрий Тарасов
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:46 am |
|
|
Айрат наверняка куллер стоит в компании? :) _________________ С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем |
|
|