БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Корпоративный call-центр. Как организовать?
На страницу 1, 2, 3  След.
 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:06 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Исходные данные:
Корпоративный колл-центр для задач: опросы, рассылка, телемаркетинг, горячая линия, прием факса
АТС: Panasonic 200
CRM: 1С СRM PROF
Линии: 24, аналоговые - внешние, 30 - внутренние
Кол-во операторов: 3+10 - менеджеры


Вопрос:
1.на базе какого решения построить при требованиях: соотношение функционал/цена/качество должно быть оптимально, интеграция с CRM.
2.какой минимальный функционал необходимо заложить изначально?

Заранее всем спасибо :)
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:09 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий Тарасов, отказ от АТС не рассматривается? по идее, можно от нее и отказаться, а можно и рядом встать...
если отказ от АТС слишком тяжел для принятия его к сердцу ;-)
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:13 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дело в том, что АТС уже купили :), только что. а потом встала задача: call центр.
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:15 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

вот так вот всегда... разумный подход... ;-))))))))

в общем так, по любому придется брать отдельное решение для КЦ... я так понимаю на 13 рабочих мест, да? а функции телефонии будет выполнять АТС?

далеко не отходи.. вопросов море ;-)
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:17 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

о каких функциях идет речь? прием звонка - да, а маршрутизация по определнной логике - это уже задача КЦ
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий Тарасов, видишь ли, КЦ и сам умеет звонки принимать ;-)
кста, проще созвониться... +79872901864 или ты мне звони, или оставь свой телефон -- наберу ;-)
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 8:37 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

интересуют еще мнения :)
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:19 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

решения класса Авая, Циско и Нортел советовать не буду -- в силу большой стоимости решения...
из мелких КЦ могу порекомендовать посмотреть
на:
инфинити www.inteltelecom.ru -- на баез плат телефонии Ольха-9Р производства Агат-РТ www.agatrt.ru
наумен www.naumen.ru я смотрел у них CRM -- понравился, думаю КЦ не хуже.... VoIP решение.. используются шлюзы сторонних производителей
инфра www.infratel.ru/ -- на основе собственных плат... но у них нет собственной системы записи разговоров (простите меня, ошибся, есть оказывается http://www.infratel.ru/infravisor/index.html)
есть неплохие решение операторского класа у Протея, www.protei.ru -- но не дешево.. архитектура построения решения как у циски VoIP решение
call-o-call от форте-айти www.forte-it.ru на основе платы Dialogic

соотношение (качество+функционал)/цена лучше всего у инфинити... поэтому мы и выьрали его... + техподдержка отменная...

а вобще приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно


Последний раз редактировалось: Айрат (Пт Апр 27, 2007 7:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:25 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат спасибо за подробную информацию :)
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:27 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

а вобще, Дмитрий, приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:33 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат друзья работали в казани - отличные отзывы о городе :)
в идеале, конечно, приехать - посмотреть и..., заключить сделку на поставку нашего оборудования в Казань :)
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:36 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий Тарасов, было бы чудесно ;-)

кста, вот наши сайты
www.dtco.ru
www.smsboom.ru
80% наших услуг продается с помощью КЦ ;-)
исколючение -- смс услуги (которые и так живут чудесно, хотя для неавтоматического ответа используется труд оператора КЦ) и продаже интеренет услуг... к которым нащ КЦ не привязан ;-)

кста, что за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась?
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:40 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат
Айрат писал(а):
за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась?


именно такое :). по розливу чистой воды, газированных напитков, беспенного розлива пива
бизнес на воде сейчас на подъеме и рынок потребления только растет, не удивлюсь, что скоро,как в штатах, будем еще и автоматы по пр-ву чистого воздуха производить
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
Айрат



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 288


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:41 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Дмитрий Тарасов, не оч профильное для нас оборудование ;-)
Дмитрий Тарасов



Зарегистрирован: 26.04.2007
Сообщения: 15


СообщениеДобавлено: Чт Апр 26, 2007 10:46 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Айрат наверняка куллер стоит в компании? :)
_________________
С уважением, Дмитрий
------------------------------------------------------
надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group