Темы  
	   Автор  
	   Ответов  
	   Последнее сообщение  
	 
	
	  Концептуальная модель Call - Центра 1 , 2  ] offsan 21 Вт Ноя 06, 2007 2:53 pmSalmin    
	
	  А может кто из уважаемых учаснегов нашего форума Shoshik 13 Пн Ноя 05, 2007 3:19 pmShoshik    
	
	  callцентр для служб заказа такси 1  ... 5 , 6 , 7  ] SERGE 92 Пт Ноя 02, 2007 8:13 amWictor    
	
	  Нужен Call центр 25 операторов - большая база 7 000 000 1  ... 8 , 9 , 10  ] Arkadiy Polivanov 138 Чт Ноя 01, 2007 5:21 pmHunter    
	
	  CISCO IPCC - сколько стоит Шахлевич Антон 1 Ср Окт 24, 2007 11:18 amАйрат    
	
	  Коллеги,еще вопрос-интегратор предложил для  подключения Shoshik 8 Ср Окт 17, 2007 10:38 pmИгорь Тёмкин    
	
	  Миникалл центр с голосовым модемом. russum 5 Пн Окт 15, 2007 12:32 pmcall_man    
	
	  ВЫНУЖДЕН РАЗМЕСТИТЬ ТОПИК Айрат 1 Ср Окт 03, 2007 7:08 pmZilant    
	
	  Выбор поставщика Call Center-a 1 , 2  ] KPD 15 Вт Сен 25, 2007 1:37 amИгорь Тёмкин    
	
	  Call Centr для служб быстрого реагирования CCA 13 Пн Сен 24, 2007 1:04 pmRustam    
	
	  Коллеги,вопрос по опции обработки e-mail сообщений  в IPCC Shoshik 2 Вс Сен 16, 2007 7:44 amZilant    
	
	  Кто работает в HiPath ProCenter Manager? Мариванна 0 Вт Сен 11, 2007 11:53 amМариванна    
	
	  CC на 20 операторов с возм. расширения 1 , 2  ] max77 16 Пт Сен 07, 2007 10:58 amАйрат    
	
	  Avaya ip406 и GSM-шлюз Teltonika T-Voice на базе Nokia 12i Александр Черкашин 0 Вт Сен 04, 2007 9:50 amАлександр Черкашин    
	
	  Cisco Unified IP Phone 7940G Part1zan 11 Пн Авг 27, 2007 9:41 amleonid    
	
	  Подскажите - авторизация и операции в IVR VMD 3 Ср Авг 08, 2007 5:47 pmBlankAlex    
	
	  Посоветуйте какие-нибудь Колл Центры... 1 , 2  ] kannah 17 Ср Июл 11, 2007 1:42 pmsunny    
	
	  организация call-center Vir 2 Вт Июл 10, 2007 7:49 amVir    
	
	  Интеграция Call центров с CRM-системами Mike 10 Вс Июл 01, 2007 2:45 pmИгорь Тёмкин    
	
	  Выбор поставщика Kitson 5 Пн Июн 25, 2007 2:48 pmАйрат    
	
	  Техническое обеспечение kannah 10 Вс Июн 24, 2007 10:09 pmИгорь Тёмкин    
	
	  Организация помещения для call-center`a Part1zan 14 Вт Июн 19, 2007 8:25 pmPart1zan    
	
	  Корпоративный call-центр. Как организовать? 1 , 2 , 3  ] Дмитрий Тарасов 34 Ср Май 30, 2007 4:56 amДмитрий Тарасов    
	
	  CC AVAYA 1 , 2 , 3  ] Konstantin 40 Пт Май 25, 2007 12:04 amИгорь Тёмкин    
	
	  Каналы связи для КЦ и их стоимость Dr_Alexis 7 Пн Май 21, 2007 2:54 pmBlankAlex    
	
	  Интеграция Avaya c Microsoft CRM 3.0 VladimirS 0 Чт Май 17, 2007 2:17 pmVladimirS    
	
	  Помогите выбрать Call центр CCA 2 Ср Май 09, 2007 2:24 amИгорь Тёмкин    
	
	  Разделение входящего потока в Avaya Александр Черкашин 2 Вт Май 08, 2007 3:57 pmАлександр Черкашин    
	
	  График работы операторов Белый Андрей 3 Чт Апр 19, 2007 9:34 pmИгорь А. Рыков    
	
	  Вопрос по организации call-центра akr 2 Вс Апр 15, 2007 11:41 amИгорь Тёмкин    
	
	  Call Center Infra 1 , 2 , 3  ] Vitma 31 Вт Апр 10, 2007 7:15 amАйрат    
	
	  Внедрение распределенного Контакт Центра Amist 4 Вс Апр 08, 2007 12:45 amИгорь Тёмкин    
	
	  Как выбрать колл центр, чтобы потом себя не проклинать? Sandro 6 Пт Мар 16, 2007 5:17 pmSandro    
	
	  CRM и Call-центр Dr_Alexis 11 Пн Мар 12, 2007 1:17 amИгорь Тёмкин    
	
	  КЦ для HoReCa Prostak 4 Пн Мар 12, 2007 1:07 amИгорь Тёмкин    
	
	  Финансово-экономическое обоснование внедрения СС Konstantin 1 Пн Мар 12, 2007 1:00 amИгорь Тёмкин    
	
	  IVR и безопасность Высоцкий Андрей 1 Пн Мар 12, 2007 12:14 amИгорь Тёмкин    
	
	  Требования к помещениям контактного центра Айрат 5 Ср Фев 28, 2007 12:45 amИгорь Тёмкин    
	
	  Новый Terrasoft Call Centre Bonny Castle 4 Вт Фев 20, 2007 11:07 amBonny Castle    
	
	  Решения для мелких компаний (5-12 операторов) 1  ... 4 , 5 , 6  ] Semenoff 82 Чт Янв 25, 2007 9:40 amАйрат    
	
	  Граница между УПАТС и продукт Contact Center 1 , 2 , 3  ] Игорь Тёмкин 39 Вт Янв 23, 2007 12:34 amИгорь Тёмкин    
	
	  [ Опрос ]  Лидирующее решение для организации Call-центров 1  ... 3 , 4 , 5  ] litvinoff 73 Пт Янв 05, 2007 2:31 pmИгорь Тёмкин    
	
	  call-центр на 20 рабочих мест 1 , 2  ] Светлов Игорь 15 Ср Дек 20, 2006 1:09 pmСергей    
	
	  [ Опрос ]  Системы Workforce Management (WFM) в call центрах WFM 0 Пт Дек 15, 2006 5:42 pmWFM    
	
	  Правильно выбранный Call Center – первый шаг к успеху! Alan_IP_81 0 Чт Дек 14, 2006 4:37 pmAlan_IP_81    
	
	  Перемещена:  Call-центры в банках 1 , 2  ] SergeyIT 21 Вт Дек 05, 2006 3:56 pmДмитрий    
	
	  конакт рейт оператора стационарной связи Айрат 0 Вт Дек 05, 2006 12:07 pmАйрат    
	
	  Запрос на построение контактного центра на 100 рабочих мест 1 , 2 , 3  ] Айрат 30 Ср Ноя 29, 2006 11:10 amАйрат    
	
	  Call Center Alan_IP_81 0 Вт Ноя 28, 2006 6:50 pmAlan_IP_81    
	
	  Посоветуйте АТС или CTI с возможностью ввода ISDN BRI + Call Юрий 8 Вт Ноя 28, 2006 12:26 amИгорь Тёмкин    
	
	  Показать темы: все темы за последний день за последние 7 дней за последние 2 недели за последний месяц за последние 3 месяца за последние 6 месяцев за последний год