| Автор | Сообщение | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:06 am |     |  
				| 
 |  
				| Исходные данные: Корпоративный колл-центр для задач: опросы, рассылка, телемаркетинг, горячая линия, прием факса
 АТС: Panasonic 200
 CRM: 1С СRM PROF
 Линии: 24, аналоговые - внешние, 30 - внутренние
 Кол-во операторов: 3+10 - менеджеры
 
 
 Вопрос:
 1.на базе какого решения построить при требованиях: соотношение функционал/цена/качество должно быть оптимально, интеграция с CRM.
 2.какой минимальный функционал необходимо заложить изначально?
 
 Заранее всем спасибо :)
 _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:09 am |     |  
				| 
 |  
				| Дмитрий Тарасов, отказ от АТС не рассматривается? по идее, можно от нее и отказаться, а можно и рядом встать... если отказ от АТС слишком тяжел для принятия его к сердцу ;-)
 |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:13 am |     |  
				| 
 |  
				| Дело в том, что АТС уже купили :), только что. а потом встала задача: call центр. _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:15 am |     |  
				| 
 |  
				| вот так вот всегда... разумный подход... ;-)))))))) 
 в общем так, по любому придется брать отдельное решение для КЦ... я так понимаю на 13 рабочих мест, да? а функции телефонии будет выполнять АТС?
 
 далеко не отходи.. вопросов  море ;-)
 |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:17 am |     |  
				| 
 |  
				| о каких функциях идет речь? прием звонка - да, а маршрутизация по определнной логике - это уже задача КЦ _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:19 am |     |  
				| 
 |  
				| Дмитрий Тарасов, видишь ли, КЦ и сам умеет звонки принимать ;-) кста, проще созвониться... +79872901864 или ты мне звони, или оставь свой телефон -- наберу ;-)
 |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 8:37 am |     |  
				| 
 |  
				| интересуют еще мнения :) _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:19 am |     |  
				| 
 |  
				| решения класса Авая, Циско и Нортел советовать не буду -- в силу большой стоимости решения... из мелких КЦ могу порекомендовать посмотреть
 на:
 инфинити www.inteltelecom.ru -- на баез плат телефонии Ольха-9Р производства Агат-РТ  www.agatrt.ru
 наумен   www.naumen.ru я смотрел у них CRM -- понравился, думаю КЦ не хуже.... VoIP решение.. используются шлюзы сторонних производителей
 инфра www.infratel.ru/ -- на основе собственных плат... но у них нет собственной системы записи разговоров (простите меня, ошибся, есть оказывается http://www.infratel.ru/infravisor/index.html)
 есть неплохие решение операторского класа у Протея, www.protei.ru -- но не дешево.. архитектура построения решения как у циски VoIP решение
 call-o-call от форте-айти www.forte-it.ru на основе платы Dialogic
 
 соотношение (качество+функционал)/цена лучше всего у инфинити... поэтому мы и выьрали его... + техподдержка отменная...
 
 а вобще приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно
 
 Последний раз редактировалось: Айрат (Пт Апр 27, 2007 7:28 am), всего редактировалось 2 раз(а)
 |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:25 am |     |  
				| 
 |  
				| Айрат спасибо за подробную информацию :) _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:27 am |     |  
				| 
 |  
				| а вобще, Дмитрий, приезжайте к нам в гости в Казань.. и город красивый и на Кц в бою посмотреть можно |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:33 am |     |  
				| 
 |  
				| Айрат друзья работали в казани - отличные отзывы о городе :) в идеале, конечно, приехать - посмотреть и..., заключить сделку на поставку нашего оборудования в Казань :)
 _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:36 am |     |  
				| 
 |  
				| Дмитрий Тарасов, было бы чудесно ;-) 
 кста, вот наши сайты
 www.dtco.ru
 www.smsboom.ru
 80% наших услуг продается с помощью КЦ ;-)
 исколючение -- смс услуги (которые и так живут чудесно, хотя для неавтоматического ответа используется труд оператора КЦ) и продаже интеренет услуг... к которым нащ КЦ не привязан ;-)
 
 кста, что за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась?
 |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:40 am |     |  
				| 
 |  
				| Айрат  	  | Айрат писал(а): |  	  | за оборудование то? если полезное и нужное ;-) ась? | 
 
 именно такое :). по розливу чистой воды, газированных напитков, беспенного розлива пива
 бизнес на воде сейчас на подъеме и рынок потребления только растет, не удивлюсь, что скоро,как в штатах, будем еще и автоматы по пр-ву чистого воздуха производить
 _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
	
		| Айрат 
 
  
 Зарегистрирован: 01.09.2006
 Сообщения: 288
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:41 am |     |  
				| 
 |  
				| Дмитрий Тарасов, не оч профильное для нас оборудование ;-) |  | 
	
		| Дмитрий Тарасов 
 
  
 Зарегистрирован: 26.04.2007
 Сообщения: 15
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Апр 26, 2007 10:46 am |     |  
				| 
 |  
				| Айрат наверняка куллер стоит в компании? :) _________________
 С уважением, Дмитрий
 ------------------------------------------------------
 надежда оставить свой след в истории крепнет с каждым будним днем
 |  | 
			
		|  |