Call-центры: |
NORTEL |
|
18% |
[ 6 ] |
AVAYA |
|
21% |
[ 7 ] |
CISCO |
|
18% |
[ 6 ] |
Alcatel |
|
6% |
[ 2 ] |
Genesys |
|
0% |
[ 0 ] |
ERICSSON |
|
0% |
[ 0 ] |
Капелла |
|
0% |
[ 0 ] |
Infra Call Center |
|
3% |
[ 1 ] |
Call-O-Call |
|
0% |
[ 0 ] |
NauPhone |
|
6% |
[ 2 ] |
Infinity |
|
27% |
[ 9 ] |
|
Всего проголосовало : 33 |
|
Автор |
Сообщение |
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2006 8:56 am |
|
|
Zilant, повторюсь... как работает октел я уже ВИДЕЛ... мне хватило |
|
VTCC
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 1:53 pm |
|
|
call_man
Мы не продаем опенсорс, мы продаем услуги. Любому заказчику по сути безразлично на каком ПО работает контакт-центр, важнее результат.
На этом форуме, да собственно как и на других тематических форумах кормятся "впариватели" которые людям нуждающимся в помощи будут расказывать что круче нортела, аваи, цисок, только они.. а на самом деле все банальнее - они хотят заработать, и опенсорс для них "кость в горле" и высказывания что это только для мелких проектов большая глупость.. у меня работает 80 операторов и без проблем их будет 800 при необходимости. Опытом конечно с начинающими поделюсь.
igor@voip.net.ua
www.callcenter.net.ua _________________ C уважением, Игорь. |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 5:54 pm |
|
|
VTCC
Да, только не забывайте, что эти "впариватели" еще и отвечают за продукт, который поставили Заказчику. Эти же "впариватели" обеспечивают горячую линию техподдержки. Эти же "впариватели" адаптируют решение под требования Заказчика, а не Заказчик подстраивается под решение. "Впариватели" также выпускают новые версии с новым функционалом обеспечивая совместимость со старыми версиями и с доработками, сделанными "под ключ". Обучение пользователей также имеет значение. :D |
|
VTCC
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 6:16 pm |
|
|
Не спорю, если нет желания поработать головой можно и циской пользоваться _________________ C уважением, Игорь. |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Ноя 29, 2006 6:32 pm |
|
|
VTCC
Все зависит от цены Вашего времени. Ведь ни кто не спорит, можно и с нуля решение разработать лишь из-за того, что голова то есть. Вот только у людей есть основной бизнес, а распыляться и рисковать в создании уже созданного "велосипеда" не всегда оправдано. _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru |
|
Гость
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 5:40 pm |
|
|
Зашел на сайт infinity http://www.1call.com/default.htm и ничего не понял. У нас в россии есть представительство этой компании? |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Дек 04, 2006 8:57 pm |
|
|
Уважаемому VTCC, похоже, всё-таки не удаётся достаточно рассердить публику. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2006 9:28 am |
|
|
VTCC, интересно, а чем это тебе циска не угодила... в версии энтерпрайз вполне толковое и приемлимое решение... тока вот цена... |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Чт Янв 04, 2007 5:25 pm |
|
|
to VTCC
<<Да, только не забывайте, что эти "впариватели" еще и отвечают за продукт, который поставили Заказчику>>
Ну вот и раскажите , уважаемый, как вы обслуживаете своих клиентов из Америки. Как впариваете им ворованный IP-траффик, как то, что вы наваяли на Астериске работает. И кого, в конце концов уже ищет милиция. _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 12:13 pm |
|
|
call_man писал(а): | Ну вот и раскажите , уважаемый, как вы обслуживаете своих клиентов из Америки. Как впариваете им ворованный IP-траффик, как то, что вы наваяли на Астериске работает. И кого, в конце концов уже ищет милиция. |
Мне это напоминает рассказ Марка Твена, в котором он баллотировался в губернаторы штата Нью-Йорк: http://www.twain.narod.ru/gub.htm
Особенно умиляет упоминание о милиции. Следствие, небось, ведут знатоки? Это просто убойная сила! _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:53 pm |
|
|
Игорь Тёмкин
А без юмора тут никак :-) _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
call_man
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 27
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 1:54 pm |
|
|
Игорь Тёмкин
Кстати, предлагаю открыть ветку "Call-центры и юмор" _________________ Каждый call-центр уникален и неповторим. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2007 2:31 pm |
|
|
Тогда уже ветку "Call-центр и милиция или кто и как тырит IP-траффик". _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|