| Автор | Сообщение | 
	
		| Shoshik 
 
  
 Зарегистрирован: 29.08.2007
 Сообщения: 10
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 29, 2007 4:43 pm |     |  
				| 
 |  
				| Cisco.С входящими  сообщениями понятно.А вот может ли оператор  (супервайзер ) инициализировать рассылку e-mail сообщений клиентам по заданному списку ,например с оповещением о планируемом прерывании подачи услуг (E-mail Interaction Manager 4) 
 И еще - есть ли готовые решения (адаптеры) для интеграции SAP CRM с Cisco Контакт центр?
 |  | 
	
		| Shoshik 
 
  
 Зарегистрирован: 29.08.2007
 Сообщения: 10
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Сен 13, 2007 10:41 am |     |  
				| 
 |  
				| Сам себе отвечаю.Email Interaction Manager 4 (в отличии от Cisco E-mail manager)  не поддерживает исходящую рассылку e-mail сообщений.Оператор может только отвечать на полученные письма. |  | 
	
		| Zilant 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 74
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Сен 16, 2007 7:44 am |     |  
				| 
 |  
				| Shoshik  Сегодня наше решение OKtell поддерживает работу по следующим каналам коммуникаций: - Прием и совершение телефонных вызовов
 - Прием и рассылка SMS
 - Прием и отправка e-mail сообщений
 - Прием и отправка ICQ сообщений
 
 Все каналы объединены одним коммуникационным ядром.  То есть событие по какому либо из каналов может вызывать событие по другому каналу или внутреннее событие.
 
 Предполагаю, что с интеграцией вопросов не возникнет, и по результатам обработки звонка вашим оператором Cisco, наша система Oktell сможет отправить e-mail сообщение. Возможно организовать рассылку, инициируемую кем либо из сотрудников. Формирование текста сообщения, темы и получателя происходит по заранее заложенному алгоритму.  То есть текст сообщения может быть персонализированным. К тому же здесь требуется только наше ядро, а его стоимость 16200 рублей.  Обращайтесь.
 _________________
 Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
 www.telsystems.ru
 |  | 
			
		|  |