|
|
Автор |
Сообщение |
SERGE
Зарегистрирован: 07.09.2007 Сообщения: 7
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:34 pm |
|
|
есть ли недорогие решения для служб заказа такси?
Я думаю, что некоторые производители уже сталкивались с подобными запросами.
АТС, даже самая навороченная не подходит. |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 1:11 am |
|
|
У нас на базе Naumen Phone пара-тройка проектов для служб такси реализовывалась ("Петербургское такси 068", "Владимир").
По цене - есть базовый пакет за 489 000 рублей - лицензии (серверная и 10 операторских), работы по внедрению, обучению, все необходимое оборудование, годовая техподдержка.
Дорого это или недорого - это уже Вам решать. |
|
Wictor
Зарегистрирован: 09.09.2007 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 4:18 pm |
|
|
Кто-нибудь имеет возможность сделать сравнительную таблицу параметров нескольких грамотных Колл-центров для такси? Я пока встретил с вышеназванным три решения для такси: Инфинити, Инфра и Наумен. А чем они отличаются не разобрался. Помогите! |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:08 pm |
|
|
SERGE
Если честно, то на любом Call-центровском продукте можно вполне эффективно создать службу заказа такси. "Дорого" или "не дорого" - параметр договорный...
Не могли бы Вы, SERGE, написать пару слов о том, где находится Ваша компания, какой АТС пользуетесь сегодня, сколько у Вас сегодня операторов (диспетчеров), сколько машин и какие дополнительные услуги предоставляются? Компьютеризована ли сегодня Ваша служба или диспетчера записываю заказы и свободные такси "на листике" (если да, то что у Вас за приложение, БД)? Отслеживаете ли вы как-либо местонахождение такси или просто водители сообщают "освободился возле парка"? Как сообщаете клиенту о том, что его ждёт машина (перезваниваете, посылаете СМС)? и т.д.
Вопросы - как Вы видите - отнюдь не праздные.
Вячеслав Кадников, если мне не изменяет память, базовый пакет NAUMEN содержит в себе ограниченное число лицензий, в т.ч. операторских. Просто любопытно, Вы, случайно, не опасаетесь, что у SERGE диспетчеров больше, чем операторских лицензий в вашем базовом пакете? А если в два раза больше?
Wictor, можете добавить в список подходящих продуктов Composit Contact Center (компании Tadiran). Не буду рыться в списках работающих систем (систем много, а час поздний), но на Composit сделана не одна транспортная диспетчерская служба, и не даже не две. Далеко не две. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Сен 09, 2007 10:11 pm |
|
|
К слову, очень рад, что в дискуссии принимает участие Вячеслав Кадников, представитель NAUMEN. А то у нас с тут в последнее время получается какой-то "междусобойчик" с ребятами из Infra и Infinity. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 9:02 am |
|
|
SERGE, мы как раз те, кого Вы искали. Игорь Тёмкин, вынужден Вас расстроить - это опять Infinity.
Есть готовое коробочное решение, заточенное как раз под нужды такси. В данное решение встроен Call-центр. Запись разговоров, карточка заказа при звонке с определившимся номером, возможность перезванивать диспетчеру одним кликом и прочее, НИЗКАЯ ЦЕНА, соответствующая отрасли, все это есть в Infinity, черт бы его побрал.
http://inteltelecom.ru/products/taxi/details.php
Информация о возможностях по данной ссылке устарела как и сам сайт, но какие наши годы, можем списаться и обсудить детали.
Направляйте запрос)))) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 10:30 am |
|
|
Вы, Infinity, меня не расстроили, а очень даже обрадовали! "Больше", так сказать, "Call-центров, хороших и разных!". Вы ещё один тот, кого как раз искал SERGE (первый - Вячеслав Кадников с NAUMEN). У всех свои "фишки".
Я же с самого начала как раз и говорю, что для такси подходит целый ряд решений, что Игорь Тёмкин писал(а): | на любом Call-центровском продукте можно вполне эффективно создать службу заказа такси. |
Мои вопросы SERGE отчасти направлены на то, чтобы помочь ему (и другим задающим подобные вопросы) сориентироваться в процессе выбора, а постоянным участникам и гостям лучше понять что и как предлагать SERGE _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 10:45 am |
|
|
Разница только в том, что Infinity не нужно "затачивать", он уже заточен. Служба такси выполняет строго определенные задачи, поэтому лучше связываться с продуктами, которые уже заточены с возможностью донастройки.
Рад Игорь Тёмкин что Вы независимый модератор этого форума, а посему, приятно участвовать в этом форуме и рекомендовать его другим людям. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:07 am |
|
|
Infinity
задачи-то строго определённые, но организация работы и спектр услуг - разные. Поэтому и Call-центры "под такси" могут быть разные. Вплоть до архитектуры решения. См. хотябы мои вопросы SERGEу вверху. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 12:40 pm |
|
|
Вопросы типовые, не выходящие за рамки решения для такси. Все вопросы (или почти все) должны быть решены без заточки. Если что-то из того, что в решении есть, не нужно, то этим клиент не пользуется. Например, может не потребоваться автоматизация очереди машин на стоянках. Но при этом в решении должна быть такая возможность по умолчанию, потому как большинству это требуется.
А затачивать колл центр под такое узкоспециализированное решение тяжело, дорого и неправильно. Колл центра в решении для такси не больше 20%, весь остальной функционал относится к функционалу для комплексного решения для такси и к колл центру не имеет ни какого отношения. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 12:54 pm |
|
|
Infinity
Я могу ещё с десяточек вопросов набросать. Я считаю, что такси - это один из вариантов универсальной диспетчерской транспортной службы.
Вот этого не понял:
Infinity писал(а): | Колл центра в решении для такси не больше 20%, весь остальной функционал не имеет отношения к комплексному решению для такси. | .
Любопытно услыхать мнение самого SERGEа/b]. [b]SERGE, отзовитесь! _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:03 pm |
|
|
Игорь Тёмкин
как считаете, очереди на стоянке, база заявок и статистика, расчет стоимости заявок в зависимости от расстояния, класса машины, перевозимого груза, остановок и прочего, GPRS навигация, модуль по работе с корпоративными клиентами, встроенные карты - какой функционал из перечисленного может иметь отношение к колл центру?
А по поводу универсальности, это вечная тема. Что лучше - ERP, с возможностью заточки под такси или готовое заточенное под сектор решение без потерь на интеграции, адаптации и без дополнительных финансовых расходов и потери времени???? |
|
Вячеслав Кадников
Зарегистрирован: 02.10.2006 Сообщения: 127
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:15 pm |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Вячеслав Кадников, если мне не изменяет память, базовый пакет NAUMEN содержит в себе ограниченное число лицензий, в т.ч. операторских. Просто любопытно, Вы, случайно, не опасаетесь, что у SERGE диспетчеров больше, чем операторских лицензий в вашем базовом пакете? А если в два раза больше? |
Да, Игорь, Вы правы, в базовом пакете 10 операторских лицензий. Лицензии конкурентные, кстати.
Если необходимо больше, можно легко докупить - 10 000 рублей за лицензию оператора.
Что до основного предмета дискуссии, то нужно понимать хотя бы глубину автоматизации процесса приема заказов.
Различия же очень большие - от простого приема звонков с "перезвоном" водителю такси до комплексного решения, включающего CRM, с охватом вплоть до программ лояльности.
Соответственно, проекты, стоимость, подходящие решения - все разное. |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:43 pm |
|
|
Вячеслав Кадников
решения для такси в большинстве своем не такие сложные как вы его представляете зрителям, еще раз повторюсь, это формализованная, узко заточенное решение. Не нужно убивать воробья из пушки, это дорого.
Да, в такси есть доля СРМ и в решении, которое мы предлагаем, также содержится СРМ Infinity.
Стоимость такого решения до 100 тыс. рублей, а не полмиллиона, без интеграций и прочих сложностей. Зачем клиенту платить за сложное внедрение, если можно получить конечный результат за меньшие деньги и за меньшее время? _________________ Infinity - территория высоких технологий
http://www.inteltelecom.ru |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:47 pm |
|
|
Infinity
Опять же, 100 тыс. рублей за что, за какое количество чего? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|