|
|
Автор |
Сообщение |
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 1:31 am |
|
|
Чтой-то так? Не выбирая, не сравнивая - сразу Террасофт? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2007 8:27 am |
|
|
Игорь, кой че посмотрели... сейлс эксперт, например, но у них БД закрытая к чению извне ;-) микрософт crm не рассматриваем ибо дорого... рарус не понравился нашим коммерсантам... |
|
sunny
Зарегистрирован: 06.07.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 1:42 pm |
|
|
Вообще, когда только сталкиваешься с этим.... голова идет кругом...
Наша первостепенная задача состоит в том, чтобы организовать единый центр обработки вызовов для всех коммунальных служб города...
Город небольшой. Население 100 тысяч человек.
Предполагается начать с 2-3 операторов.
Так же необходимо внедрение системы оповещения о задолженностях и возможность перенаправления вызовов к коммунальным службам.
Необходима работа со сторонними базами данных коммунальных служб, а так же организация своих.
Одним из этапов развития предполагается оказание услуги на условиях аутсорсинга, поэтому необходимо предусмотреть масштабируемый вариант, т.е. возможность подключения дополнительных баз данных, система перенаправления вызова к специализированному оператору, варианты обслуживания вызовов без участия оператора увеличение количества операторов.
Некоторые сервисы предполагается предоставлять в масштабах всей страны, а не только нашего города, поэтому необходимо отслеживать и номер на который поступил звонок.
Так же не хотелось быть зависимым от разработчика... например в части внедрения новых услуг а так же изменения существующих.
Надеюсь, что читающие данное сообщение отнесутся с пониманием и терпением.
Заранее спасибо.
У нашей фирмы есть лицензия на предоставление таких услуг на территории нашей страны. |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|