Автор |
Сообщение |
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 12:25 pm |
|
|
Всем добрый день, я бы хотел узнать, как должен технически оснащаться Call center? если вам не сложно, ответьте пожалуйста.
заранее благодарю. |
|
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:23 pm |
|
|
Мне кто-нибудь ответит? |
|
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 4:32 pm |
|
|
если будет возможность, то пишите пожалуйста на kannah@inbox.ru
С уважением
Андрей.....7 |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 11:03 pm |
|
|
Вот это вопрос так вопрос! Всем вопросам вопрос!
Для начала могу Вам подбросить линк на небольшую статейку на это тему. Там и я тоже высказываюсь как раз по вашему вопросу...
http://offline.cio-world.ru/2007/59/317592/
Как я уже много раз повторял, да и ребята тоже не отставали, хорошо бы знать побольше о чём, собственно говоря, идёт речь: что вы делаете, что собираетесь делать и для чего нужен Call-центр. Call-центр - это дело очень индивидуальное. Даже основные составляющие в разных случаях могут различаться. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
Последний раз редактировалось: Игорь Тёмкин (Пт Июн 08, 2007 1:51 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 7:58 am |
|
|
kannah, тут Игорь прав....
колцентр (причем любой), точнее его аппаратно-программная часть представляет из себя конструктор... и как мне говорили ребята из Инфинити, дай бог им здравия, до 80%(!) успеха работы в этой облати зависит от умения этим конструктором пользоваться |
|
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:56 am |
|
|
Игорь Тёмкин,
спасибо за ссылку, но она к сожалению не рабочая... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
|
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:51 am |
|
|
Игорь Тёмкин, спасибо, очень хорошая информация... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Июн 19, 2007 5:43 pm |
|
|
kannah, рад, что информация пригодилась.
Должен всё же отметить, что если вы всерьёз собираетесь стороить Call-центр, то на том этапе, на котором вы, похоже, находитесь, вам стоит обратиться к профессиональному консультанту. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
kannah
Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 11:23 am |
|
|
Игорь Тёмкин, был бы очень рад, если бы Вы нам смогли помочь... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 10:09 pm |
|
|
kannah
Я тоже буду рад. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|