БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM CALL-ЦЕНТРЫ ERP ECM ITSM PM АБС

 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


IVR и безопасность

 
CRM Форум -> Создание Call-центров
Автор Сообщение
Высоцкий Андрей



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1


СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2007 7:32 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Меня очень интересуют вопросы касающиеся безопасности данных циркулирующих в системе IVR. Хочется верить, что подобная проблема вставала не только передо мной.

Дорогие коллеги, отзовитесь, кто что думает по этому поводу - поможете коллеге!!!
Игорь Тёмкин



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 178


СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 12:14 am     Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Андрей, привет!

Я думаю, что тему можно трактовать пошире: безопасность данных вообще в Call-центре.

Ведь те же данные, полученные в IVR, идут дальше, в другие части КЦ. И наоборот, данные из CRM, других БД и ИТ-систем попадают и проигрываются в IVR!

В самом деле, неужели ни кому не доводилось сталкиваться с подобной проблемой?
_________________
С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com
CRM Форум -> Создание Call-центров Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 


Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group