|
|
Автор |
Сообщение |
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 12:57 pm |
|
|
щас мне начнут втирать про "недалеких пользователей" которым надо все делать нажатием "одной кнопки" ;-))))
вот тока нипанимаю я как может недалекий пользователь получить прибыль от кц |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 2:13 pm |
|
|
Айрат
Я щас умру! Разница огромная между тем, где ставить: в определении голосовых меню (в красивой экранной форме) или программно писать каждый раз в БД.
Добавил в IVR меню, ветку, сообщение - если захотел-пометил на сбор статистики, не захотел - не пометил. Позже передумал - не беда! Зашёл в экранчик и поменял выбор.
Причём повторяю в который раз: это ВСТРОЕННАЯ фунция, часть самого продукта и платить за эту функцию не надо. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 2:23 pm |
|
|
Айрат
Как писали братья Стругацкие: "Какой я Вам, к чёрту, простой человек? Это дубли у нас у нас простые".
Между профессиональным программистом и "недалёким" пользователем - широкий спектр компьютерных квалификаций. Например, "далёкий" пользователь.
Стоит понять главный принцип, суть. А суть в том, в каких терминах определяются действия. Если действия, как в Composit-е, определяются в терминах, профессиональных понятиях тех, кто непосредственно организовывает работу КЦ, то работать им намного легче. Конечно, необходимо иметь не меньше определённого количества мозгов и компьютерной квалификации.
А крутые программеры могут пока заняться чем-нибудь покруче банального голосового меню или расширения поиска операторов ещё на одну квалификацию. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 2:27 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, путаешь... в БД тока логика... (она есть и у вас)... а ставить как раз в красивой экранной форме редактора IVR нод "запрос в БД" вместо нода "положить статистику"... и зашел в экранчик и сделал то же самое как и ты предлагаешь... ВСТРОЕННАЯ она стала совсем недавно да? гы а раньше ее НЕ БЫЛО ВООБЩЕ... а я вместе с тем пользуюсь своим механизмом даже не три года, а лет 5 или больше...
это ОЧЕРЕДНОЙ КРАСИВЫЙ КУБИК...
кста, вот выкупить эту же статистику в своем нужном срезе.. ну или положить в нее какие нить ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ параметры я могу всегда... а вот может ли это красивый кубик еще вопрос...
у меня вообще текое мнение есть, что если в КЦ используется такой функционал, то это КЦ промышленный и предназначенный для зарабатваания денег... типа основной инструмент бизнеса... а в том бизнесе подготовленые специалисты есть всегда...
наличие такого НЕДАВНО ПОЯВИВШЕГОСЯ КРАСИВОГО КУБИКА не решает ровным счетом НИЧЕГО... и это не конкурентное преимущество, которое следует так красиво маркетингово обсасывать ;-)
PS про систему записи то чего мне не отвечаешь? я жду...
PPS далеких пользователей нет ;-) есть тока недалекие и профи... остальных можно отнести к той или иной вышеобозначенной группе с высокой степенью достоверности
PPPS хорошо, хорошо, я согласен... кубик такой полезный, в целом... но, повторюсь, эт не та фишка которую можно продвигать и гордиться ей ;-)
PPPPS не умри ;-)
PPPPPS присказку про стругацких не понял... да у них есть такая фраза в сказке ... но причем тут это? |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:01 pm |
|
|
Айрат
Да чёрт с ним, с кубиком, хоть и появился он в первый раз в году этак 1996. Это ты сам почему-то именно к нему пристрастился так. Дело не в кубике, а в том, что система максимально заточена под простоту использования, низкую стоимость владения и поддержки, а также под терминологию и образ мысли пользователей. Под то, чтобы как можно меньше программировать и как можно больше выполнять конкретные оперативные, рабочие задачи.
Причём за многие годы существования и исполнения проектов в высокой степени обсосана и подогнана под реально возникающие ситуации и потребности.
Про системы звукозаписи как-то руки не доходят, тема-то обширная... Может, вынести в отдельную ветку
Понятно, что они не простые. Были бы они простые и недалёкие - асфальт бы ломали или шпалы бы носили. Просто у них голова занята собственными проблемами, поэтому им проще когда надо самим поменять, например, параметр "время ожидания в очереди до первого сообщения" и всё тут. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:02 pm |
|
|
Постовой ГИБДД останавливает машину.
ПОСТОВОЙ: Вы проехали на красный свет...
ВОДИТЕЛЬ: (молча протягивает в приоткрытое окошко сто рублей.)
ПОСТОВОЙ: И с превышением скорости...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает тысячу рублей)
ПОСТОВОЙ: И в нетрезвом виде...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает купюру и протягивает сто долларов)
ПОСТОВОЙ: И на угнанном автомобиле...
ВОДИТЕЛЬ: (молча убирает сто долларов и в окне появляется ствол
пистолета)
ПОСТОВОЙ (торопливо): И в нетрезвом виде... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:06 pm |
|
|
Смешно. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Мар 15, 2007 3:14 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, выбрать то выбрали, но пока не подпишем контракт, озвучивать не буду... кста, ты так и не решил приехать на сиэрэм солюшенс? |
|
VladimirS
Зарегистрирован: 14.05.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 4:36 pm |
|
|
Ребята, есть у кого-нибудь опыт интеграции Avaya и Microsoft CRM 3? |
|
AlexeyS
Зарегистрирован: 26.04.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 7:59 pm |
|
|
А что говорят на этот счет в сама Avaya и их партнеры?
:-) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|