Автор |
Сообщение |
Konstantin
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 2:49 pm |
|
|
Кто работает с СС AVAYA... Поделеитесь Experience-ом... :)
Как работа с ним...
Функционал....
Настройка распределения вызовов...
Настройка IVR
Администрирование... _________________ я люблю людей..!? |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2007 3:56 pm |
|
|
тоже хотел бы послушать мнение |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2007 9:50 pm |
|
|
Konstantin,
У Avaya два продукта СС. О каком именно идёт речь: о CCE или об Interaction Center? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 9:25 am |
|
|
:-)
А ССЕ тоже два
1. Call Center Elite
2. Contact Center Express
Причем разнятся довольно значительно, первый мегафункционален по маршрутизации и подобному, а второй вобрал в себя больше разносторонних функций (хотя бы работу с E-mail).
А AIC (ИМХО) инструмент для CTI. Дабы сращивать имеющиеся БД с колл-центром Avaya. |
|
Konstantin
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 9:35 am |
|
|
Вообще мне предложили CC ELITE
A Cisco предложили Cisco Unified Contact Center (IPCX 4.0 PRE) _________________ я люблю людей..!? |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
|
Konstantin
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:17 am |
|
|
Так... получается... что если мне необходимо получить не только полнофункциональный СС но и сростить с имеющимися базами данных. то мне что еще и AIC нужен... или я уже что то совсем запутолся... _________________ я люблю людей..!? |
|
Dr_Alexis
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 90
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:36 am |
|
|
AIC будет очень сильным помощником в данном вопросе, а какие-то запросы из СС Elite можно посылать и так.
Опять же AIC не только CTI, там много чего еще.
Но это уже лучше спрашивать у тех, кто занимается продажей/установкой. |
|
Konstantin
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2007 10:38 am |
|
|
оке... спасибо и на этом... сегодня просто буду с ними встречаться... буду пытать... :) _________________ я люблю людей..!? |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 1:50 am |
|
|
Konstantin
Похоже, Вам не просто нужны данные по Avaya, вы выбираете себе ПО Call Center. Конечно, варианты не огранничиваются Avaya и CISCO, но встаёт вопрос как именно и где Вам нужно стыковаться с БД? На каких этапах обработки обращения (звонка)?
Как правило, это: a) IVR б) клиентское приложение оператора в) отчёты. Ну, иногда - синхронизация по спискам операторов... _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 4:47 pm |
|
|
Konstantin
Рекомендую обратить внимание на Call-центр "Infinity". Возможность работы с внешними СУБД в нем есть и на уровне IVR, и на уровне рабочих мест операторов.
www.inteltelecom.ru
+7 (495) 545-39-89 (многоканальный)
Территория высоких технологий |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Фев 18, 2007 9:45 pm |
|
|
Теперь каждый будет рекомендовать "свой" продукт... Composit, Oktel и т.д., и т.п. Кто агитирует за Nortel? Кто за Genesys? Кто за Alcatel, Наумен, Рубин, FrontRange?
Konstantin!
На заглавной странице раздела "Call-центроы" в CRMOnline представлена информация по многим продуктам. По-моему, для Вас будет небесполезно эту информацию просмотреть. И, конечно, любой из участников нашего Форума с удовольствием расскажет Вам о тех, продутах, которые знает или которые представляет. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Konstantin
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 6
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 10:51 am |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Похоже, Вам не просто нужны данные по Avaya, вы выбираете себе ПО Call Center. Конечно, варианты не огранничиваются Avaya и CISCO, но встаёт вопрос как именно и где Вам нужно стыковаться с БД? На каких этапах обработки обращения (звонка)?
Как правило, это: a) IVR б) клиентское приложение оператора в) отчёты. Ну, иногда - синхронизация по спискам операторов... |
А если на всех этих этапах и нужно синхронизировать с БД? _________________ я люблю людей..!? |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Пн Фев 19, 2007 11:21 am |
|
|
привет фсем.. да пустой разговор, Константин ;-) производитель, решивший интеграцию хотя бы в одном месте, тиражирует ее во все места ;-) какие проблемы то? |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Фев 20, 2007 12:42 am |
|
|
Konstantin
Konstantin писал(а): | А если на всех этих этапах и нужно синхронизировать с БД? |
Тогда нужно конкретно смотреть непосредственно с какой БД и как именно интегрироваться.
Если уж речь идёт об Avaya, то, по моему опыту, в Avaya ССЕ по отчётам синтегрироваться вообще невозможно (или очень сложно), да и отчёты IVR невозможно связать с остальной частью. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|