|
|
Автор |
Сообщение |
Zilant
Зарегистрирован: 09.11.2006 Сообщения: 74
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 10:30 am |
|
|
Айрат, какая может быть игра? Только факты. Вы на всех темах уже оповестили публику, как вы смотрели Oktell. Так вот люди, с которыми вы общались в это время, видели сообщение ICQ от одного из участников данного форума, конкурента, клиентом которого является Ваша компания. И как Вы считаете ребята должны были отреагировать? Сразу открыть вам все фишки? Вполне понятно что где то вам чего то не показали, а где то сказали что у нас этого нет.
И если увиденное сообщение вы считаете криминалом, или если считаете что наши заявления не соответствуют действительности, то можете обратиться в судебные органы. А попытка привлечь внимание общественности к "грязной игре"??? Айрат, ну ведь это же смешно. _________________ Oktell - системы автоматизации обслуживания клиентов.
www.telsystems.ru |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Янв 10, 2007 10:35 am |
|
|
Zilant, было одно или два сообщения фактически свидетельствующие только о том, что мы знакомы.... но я так же знаком и с представителями инфры, беркута, нортела и циски? еще вопросы?
теперь получается, что я не могу переписываться со своим партнером? не могу только потому что они ваш конкурент?!
а потому, что мы знакомы, вы не показали мне свое решение полностью и нормально, и не хотели его продать на 100 РМ, а приехали просто так балдой потрясти?!
редкостной красоты рассуждения |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Пн Янв 15, 2007 11:06 pm |
|
|
Братцы! (надеюсь, вы не обидетесь на такое обращение...?)
Ссоритесь вы, по-моему, даром. Т.е. напрасно.
С одной стороны, забота о собственной интеллектуальной собственности (с лёгким параноидальным привкусом)-естественная черта производителей, особенно находящихся в начале пути. Этой болезнью болеют все, деваться некуда, приходится переболеть. Со временем понимаешь, что главное - это отнюдь не технологическое лидерство, а коммерческий успех.
Оказывается, что технологическое лидерство - это хоть и важный, но всего лишь один-единственный фактор из десятка-другого факторов на энтот успех влияющих. (Классический вопрос: "В компании А 20 программистов и 5 продавцов. В компании Б - 5 программистов и 20 продавцов. Какая из двух компаний, по Вашему мнению, продаёт больше продукции?").
С другой стороны, Айрат, в данном случае, действовал как представитель потенциального заказчика. Его обязанность и право сравнивать имеющиеся на рынке решения. По-моему, Zilant, Вы радоваться должны, что он сразу позвонил конкурентам и спросил: "А у вас есть такая примочка?"! Это же "мечта поэта": заказчик подгоняет свои требования под Ваш продукт! Естественно, с точки зрения того самого вышеуказанного коммерческого успеха. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 8:47 am |
|
|
Игорь, спасибо за положительную оценцу моих адекватных действий ;-)
я вполне равнозначно относился ко всем предложенным мне продуктам... и оценивал их как равнозначные конкурентные решения... но выбрать то надо только одно |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 2:50 pm |
|
|
Айрат
Просто я постарался высказать Zilantу своё понимание того, что и как. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 3:05 pm |
|
|
Игорь, ну мне тоже всегда так казалось... они даже как то в одной из веток согласились с тем, что я их представителям ценые идеи дал.. (а дал я их не мало из того, что они даже и не думали делать), но видишь какая она людская благодарность ;-) |
|
Yunna
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 4:54 pm |
|
|
Уважаемые специалисты, подскажите плиз,
для крупной компании, которая хочет перейти от обычных менеджеров по продажам на call-центр но для начала не крупный (5-10 операторов), т.е. для постепенного перехода, какой продукт будет оптимальнее по: цене/качеству/составу/простоте в управлении/и безопасности??
:?:
Вот читаю, я в форумах ваши споры и не могу понять к чему они ведут, и что же на самом деле лучше.
:?:
А еще примерный разбег цен на эти продукты нигде нийти не могу, опять таки для небольшого call-центра. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 5:00 pm |
|
|
Yunna, я бы предложил то что используем мы, но на меня опять Zilant нападет ;-) так что лучше уж пишите в личку или в аську...
приобретение КЦ не тривиальная вещь... |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2007 11:38 pm |
|
|
Yunna, здравствуйте!
Айрат прав (как всегда ;-) ).
Однозначного ответа на вопрос "какой продукт лучше" попросту нет (как это вообще зачастую бывает в жизни). В дискуссиях наших тяжело разобраться даже самим участникам дискуссий. Это всё потому, что все согласны в основном, но зато до хрипоты спорят о частностях.
Думаю, многие из участников Форума рады были бы предложить своё решение. В том числе - честно говоря - и я тоже. Поэтому лучший вариант для обсуждения конкретики - это, похоже, написать трём-четырём из нас в "личку" / на эл.почту или у кого что есть.
В любом случае, для того, чтобы помочь Вам по-настоящему нужно лучше понимать что и как делает ваша фирма. Что продаёт, кто клиенты, какие отделы существуют и, хотябы в двух словах, как устроены основные процессы работы.
Думаю, что если Вы такое описание не только пошлёте в личку, но и напишите для всех здесь, на Форуме, то ребята Вам ответят много чего интересного. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
BlankAlex
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 8:58 am |
|
|
Yunna писал(а): | Уважаемые специалисты, подскажите плиз,
для крупной компании, которая хочет перейти от обычных менеджеров по продажам на call-центр но для начала не крупный (5-10 операторов), т.е. для постепенного перехода, какой продукт будет оптимальнее по: цене/качеству/составу/простоте в управлении/и безопасности?? |
Уважаемая Yunna. Готовы также предложить Вам свое решение, посмотреть его вживую, ознакомиться с функциональными возможностями. Наверняка, у Вас будет возможность сравнить его и с другими решениями, представленными на рынке. А уж решать, что больше подойдет для Вашей компании, можете только Вы.
Yunna писал(а): | А еще примерный разбег цен на эти продукты нигде нийти не могу, опять таки для небольшого call-центра. |
Вы можете сделать запрос на расчет стоимости, а мы с Вами свяжемся и предложим несколько вариантов в зависимости от варианта установки. _________________ www.inteltelecom.ru
INFINITY - территория высоких технологий. |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 9:38 am |
|
|
BlankAlex, ох торгаш... ну торгаш ;-) он предлагает сразу о стоимости говорить... а как же выяснить для ЧЕГО нужен им КЦ и КАК они его планируют использовать? а? а работа системного аналитика где? нет... все так просто 1. ознакомьтесь с функционалом 2. узнайте стоимость... и ты надеешься, что это приведет к третему пункту "заплатите деньги"? ;-)))))))))))))))))))))))))))))))) ОПТИМИСТ ты ;-) |
|
Infinity
Зарегистрирован: 10.10.2006 Сообщения: 72
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 1:23 pm |
|
|
Айрат
Предлагается вступить в диалог, в результате которого будет согласована этапность, ТЗ и прочие мероприятия.
То что Yunna интересуется сразу ценой вопроса - это нормально. Понятно что на начальном этапе можно сказать примерную (среднестатистическую) стоимость.
А дальше только диалог, здесь, Айрат, с тобой полностью согласен.
Именно персональный подход к каждому клиенту позволяет съэкономить время и деньги клиента. |
|
Yunna
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 3:01 pm |
|
|
BlankAlex Спасибо, я уже была на вашем сайте, ознакомилась с тем, что там есть, конечно хотелось бы посмотреть в живую, но временем не распологаю, а также я уже делала запрос на расчет стоимости в вашу компанию. |
|
Yunna
Зарегистрирован: 16.01.2007 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 4:33 pm |
|
|
По совету Игорь Тёмкин пишу:
КЦ нужен для достаточно крупной, серьезной компании, я бы подсказала наш сайт, но к сожалению старый ни о чем не говорит, а новый пока в разработке. Предполагается организовать КЦ для уменьшения нагрузки входящей информации с менеджеров по продажам, и планируется для начала совсем немного рабочих мест операторов ну скажем 5-7, с дальнейшим расширением. К тому же Руководитель хочет за счет КЦ увеличить безопасность информации, и так сказать уменьшить риск быть обманутым собственными работниками. По характеристикам могу сказать вот что: у нас 8 входящих линий, около 20-ти - 25-ти внутренних абонентов, т.е. сотрудников, и пока не имею представления как все остальное будет выглядеть в этом КЦ. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Янв 17, 2007 11:47 pm |
|
|
Yunna,
Дело в том, что цена подобных решений зачастую очень сильно зависит от необходимой функциональности, т.е. того, как вы собираетесь работать. Очень сильно - это иногда в 2-3 раза. Поэтому так важно понять что и как делает "по жизни" Ваша компания.
Используют ли Ваши сотрудники в работе к.-л. ПО и БД: CRM, ERP, собственную разработку?
Кстати, я говорил о "своём" решении, я имел в виду Composit Contact Center компании Tadiran Telecom, краткая информация присутствует, в частности, здесь, т.е. на CRMonline.
И ещё, если можно _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
|
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
|