Автор |
Сообщение |
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 7:39 am |
|
|
Игорь Тёмкин писал(а): | Айрат совершенно прав, у CISCO нет своего решения для исходящих звонков. |
исходящие есть... записи нет |
|
Алина
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:53 am |
|
|
День добрый....
Вчера обратилась с вопросом, а сегодня не могу найти даже свое сообщение.... Что же случилось за ночь? |
|
Алина
Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 10:56 am |
|
|
Ура! Нашла! Доза кофеина и я вспомнила, что писала в другую тему!
Простите, Бога ради...... я не блондинка, просто не выспалась.... |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 11:37 am |
|
|
Алина
идете в свой профиль, Алина и жмете кнопочку все сообщения свои просмотреть ;-) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:14 pm |
|
|
Айрат
У CISCO раньше вообще не имелось исходящего обзвона, а сейчас, если не ошибаюсь, есть рекомендованный "чужой" модуль. На мой взгляд, это очень проблематично. Чужая "записывалка" - это вполне нормально, но обзвон - это же половина всей ОСНОВНОЙ работы в индустрии КЦ. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Айрат
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 288
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2007 2:35 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, я отстал от циски просто уже.. думал что они что нить наваяли...
а что касается проблем -- тут нужно смотреть.. вопрос в степени интегрирования... |
|
Salmin
Зарегистрирован: 06.11.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2007 2:53 pm |
|
|
Игорь Тёмкин, возможно ошибаетесь - функциональность исходящего обзвона предлагается Cisco с версии CCE 5.0 |
|
|