| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 6:01 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Здравствуйте!
 
Со следующего месяца ничинаю работу в ИТ-фирме по направлению CRM-системы.
 
Представление о разного рода системах имею, так как закончила университет по специальности САПР (направление: интегрированные системы автоматизации)
 
Ещё почитала этот форум, ознакомилась с предложениями поставщиков CRM-систем.
 
Дело в том, что этим направлением в компании только начали заниматься и предстоит очень большая работа по развитию.
 
Но есть одна специфика - мы находимся в довольно в отдалённом от европейской части России регионе и работа будет направлена на Алтайский край и некоторые другие регионы Сибири.
 
 
В связи с этим возникли некоторые вопросы:
 
Как донести до клиентов в регионах необходимость CRM-систем? ведь некоторые даже не представляют, что это такое.
 
 
Какую стратегию по развитию и рекламе выбрать? чтобы люди хотя бы начали иметь представление. 
 
 
На что необходимо делать упор при описании функциональности CRM-систем?
 
 
На какие отрасли делать упор?
 
 
Какие виды CRM-систем лучше использовать: коробочные или индивидуальные конфигурации?
 
 
У меня, конечно, уже есть кое-какие мысли по этим вопросам, но хотелось бы услышать мнения и советы тех, кто уже занимался развитием и внедрением CRM в регионах. | 
			 
		  | 
	 
	
		Ambient
 
  
  Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 10:12 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Елизавета,
 
А ИТ-фирма является разработчиком CRM или партнером разработчика?
 
Если Вы являетесь партнером, то ответы на все эти вопросы, а также помощь в продвижении продукта Вы можете попросить у разработчика.
 
Многие компании проводят курсы по продвижению CRM - сходите туда (это также только для дилеров). _________________ немного правды о CRM...
 
www.CRM-jam.com | 
			 
		  | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 10:46 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ambient ИТ-фирма является партнёром разработчика.
 
Курсы по продвижению CRM, к сожаленю, у нас в городе не встречала.
 
Разработчик лишь предоставляет выгодные условия сотрудничества и оперативную техничесткую поддержку, но, к сожалению, не каждый разработчик имеет возможность активно продвигать свой продукт в регионах, поэтому в основном приходится думать самим. | 
			 
		  | 
	 
	
		Ambient
 
  
  Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 32 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 10:55 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Елизавета, 
 
Есть вариант написать здесь, что это за разработчик такой, что Вам не помогает и он сразу попытается исправиться :)
 
То что курсы проводятся не в каждом городе - это нормально, можете поехать в Москву, Питер ну или туда, где эти курсы проводятся. _________________ немного правды о CRM...
 
www.CRM-jam.com | 
			 
		  | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 11:07 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Нет, так как я не совсем ещё "в теме" лишнего говорить и обвинять никого не буду )
 
Хотелось бы просто узнать общие методы продвижения CRM в регионах. | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 1:51 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я попробую написать очень крупно. 
 
1. Если будете продвигать коробочное решение - основа позиционирования CRM;
 
2. Если будете продвигать индивидуальное решение - основа позиционирования - автоматизация front-офиса. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 6:35 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  Я попробую написать очень крупно. 
 
1. Если будете продвигать коробочное решение - основа позиционирования CRM; 
 
2. Если будете продвигать индивидуальное решение - основа позиционирования - автоматизация front-офиса. | 	  
 
 
Спасибо, это слишком крупно )
 
За осонову взята стратегия №1. Неужели всё продвижение на плечах разработчика? А что же делать партнёру? Только размещать информацию на своём сайте? | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Окт 17, 2007 9:45 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Елизавета писал(а): | 	 		  | Неужели всё продвижение на плечах разработчика? А что же делать партнёру? Только размещать информацию на своём сайте? | 	  
 
Елизавета, 
 
Как представитель разработчика, имеющего самую большую, на сегодняшний день, дилерскую сеть по CRM в России, могу сказать следующее:
 
 
1. Без федерального продвижения продукта разработчиком все равно не обойтись! Поставьте себя на место ваших потенциальных клиентов. Если им будет нужна CRM-система, то они, прежде всего, будут искать в том же интернете, какие системы есть на рынке! Причем, с большой вероятностью, не на региональных сайтах. И только после этого, обозначив круг интересных систем, будут искать, кто представляет эти системы в их регионе! Вот в этот момент они и должны найти ваш сайт с информацией о продукте! :)
 
 
2. Очень неплохо для продвижения в регионе работает проведение семинаров по CRM. В этом тоже может помочь разработчик. Наверняка он может поделиться и материалами и методикой проведения. Из нашего опыта, практически все региональные семинары неплохо отбиваются! Насчет региональных выставок и им подобных мероприятий, надо смотреть индивидуально... Где-то это работает, а где-то нет...
 
 
3. Насчет приоритетных отраслей и технологии убеждения клиента, тут все зависит от конкретной системы. Но, никто не знает сильные и слабые стороны конкретной программы лучше разработчика! Мы, например, когда проводим обучение своих дилеров, даем им полную методику работы с клиентами, а потом консультируем по каждому сегменту и по каждому клиенту.
 
 
Есть еще один общий момент...
 
Если разработчик системы федерального или международного уровня, то велика вероятность, что потенциальный клиент из региона обратится к нему напрямую. К нам таких обращений приходят десятки в день. Так вот правильный разработчик всегда передает региональных клиентов своим дилерам!... Независимо от масштабов клиента! _________________ www.monitor-crm.ru
 
 
-=Monitor CRM - больше, чем CRM!=- | 
			 
		  | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:09 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Спасибо, Михаил, очень подробный ответ.
 
Надеюсь увидеть ещё мнения по этому поводу. | 
			 
		  | 
	 
	
		IGOR2005
 
  
  Зарегистрирован: 18.10.2007 Сообщения: 2 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Окт 18, 2007 9:03 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				2-мя годами ранее оказался в схожей ситуации.
 
Выручили: 
 
1) книги "О CRM"  (список есть на форуме)
 
2) Постоянные запросы к производителю о дополнительных материалах по рынку и по продукту.
 
3) Курсы по продукту
 
4) и... самое полезное - личные встречи с опытными единомышленниками.
 
 
Ранжировано по степени сложности получения (по причине удаленности). 4-max | 
			 
		  | 
	 
	
		Елизавета
 
  
  Зарегистрирован: 17.10.2007 Сообщения: 11 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Окт 19, 2007 10:21 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				IGOR2005, спасибо, ценный совет :)
 
Книги обязательно прочту. | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |