Автор |
Сообщение |
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Ср Июл 25, 2007 7:47 pm |
|
|
Кто что думает о даном техническом решении???
Товарищи-специалисты ответьте :) _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Вс Июл 29, 2007 3:12 pm |
|
|
Part1zan,
сколько лет, сколько зим! Где можно об этом техническом решении почитать? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2007 10:42 pm |
|
|
Что-то я не заметил каких-то ярких особенностей в этом телефоне. Телефон как телефон. Сегодня тяжело найти производителя, телефоны которого не поддерживают заявленных функций. Или я что-то упустил? _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2007 12:13 pm |
|
|
Ясно, но хотелось бы ещё услышать отзывы по данному продукту!!!
В нашей компании сейчас осуществляется переход с ВоИП софт телефонов на хардовые телефоны данного производителя!
Хотелось бы узнать побольше про это чудо техники!) _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
leonid
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 2:19 pm |
|
|
ИМХО дермецо еще то, особенно "красив" вход в систему настроек. А так ничего необычного. Брали партию в 20 шт, а потом через год докупали еще 5. Из последних три проблемных уже ремонтировались, вот сегодня снова один из них повезу. |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Ср Авг 22, 2007 8:45 pm |
|
|
Т.е. что значит "повезу"? Типа, в CISCO в Калифорнию? :-))) _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
leonid
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 9:04 am |
|
|
Типа "организации осуществившей поставку оборудования". Но вот странно с их оборудованием это устройство (чуть не написал говно, ;) простите) работает, а с нашим даже невозможно ввести его в режим настроек. :( Пишет TFTP timeout, и ни в какое меню не пускает, а все начиналось с того, что не работал порт "свободные руки". |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 2:51 pm |
|
|
Да, это конечно плохо, что всё ламается! Но в этом мире нет ничего вечного и идеального, особенно если руки кривоватые:) не в обиду сказано!
Но хотелось бы узнать отзывы, что вообще данный девайс может!
Так как в нашей организации эти телефоны были закуплены без консультации со знающими людьми! Вот теперь и приходиться разгребать, то что начальство намудровало :(
А пока телефоы в пути к нашему офису, хотелось бы узнать более детальные мнения знающиг людей! а не просто гонево в сторону продукта! _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
Игорь Тёмкин
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 178
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 5:58 pm |
|
|
Part1zan,
Я бы не сказал, что leonid "гонит". Он делится своим опытом. Из его слов понятно, что подключение и настройка этих телефонов не тривиальна, устройства чувствительны к конкретной конфигурации и "мелким" параметрам настройки. По крайней мере, по схеме plug-and-play не работает.
К тому же, Part1zan писал(а): | "организация осуществившая поставку оборудования" | не в состоянии по телефону или по удалённому доступу определить что не так в настройках и проинструктировать пользователей. Хотя пользователи у них сами связисты и компьютерщики, не секретарша-блондинка. _________________ С уважением,
Игорь Тёмкин
ITConsulting
эл. почта: ityomkin@gmail.com |
|
Part1zan
Зарегистрирован: 04.06.2007 Сообщения: 13
|
Добавлено: Чт Авг 23, 2007 7:07 pm |
|
|
да, чуствую, подкинуло нам начальство хлопот покупкой этих замечательных Киско-Фонов :(
А ведь работать с ними будут именно "блондинки" из колл-центра!
Если для них сложно разобраться в софт-фонах.....эх...... _________________ ТехноДети всей земли объединяйтесь!) |
|
leonid
Зарегистрирован: 22.08.2007 Сообщения: 5
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2007 9:41 am |
|
|
"Блондинки" с данным девайсом работают пока без вопросов, разве, что шнуры рвут и перекручивают, а со шнурами от аппаратов к трубкам проблема, для сего девайса нужны шнуры с длинными хвостиками их стоимость у нас 3-5$ в зависимости от наличия на рынке. С некоторыми аппаратами 2006 года выпуска такая лажа: если DHCP установлен в NO, то при перестановке в другую сеть аппарат не может войти в режим программирования настроек, а тупо зависает, чего в аппаратах 2005 года не наблюдал. (странно то, что производитель не предусмотрел сброса настроек в состояние "по-умолчанию"). Пришлось везти аппарат в "организацию осуществившую поставку оборудования", а это 30 км по городским пробкам в жару 35 градусов, устанавливать в YES и настраивать уже под свою сеть. Аппаратура не из дешевых и на 30 агентов имею всего один резервный аппарат, а так как расширялись с 20 до 25 и до 30 "кусками" то в наличии аппаратура с разными версиями ПО и "унифицировать" ее без остановки работы всего колл-центра не предвставляется возможности. |
|
|