| Автор | Сообщение | 
	
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 05, 2007 3:01 pm |     |  
				| 
 |  
				| ОАО "Пивоваренный завод "Балтика" - это уже давно не один завод. Это целая пивная империя, крупнейшая в России. Какую роль играет CRM в успехе этого  гиганта? 
 Сотни тысяч контрагентов, 5000 пользователей. Такая CRM система заслуживает уважения. Наверняка у Вас появятся вопросы к Ольге Федоровой, которая руководит CRM-направлением в Балтике.
 
 
  	  | Цитата: |  	  |   Ольга Федорова, менеджер по развитию направления CRM , Пивоваренная компания «Балтика»
 В области CRM Ольга работает с 2004 года. В период 2004-2005 гг занималась внедрением технологий CRM в Пивоваренной компании "Вена" (Санкт-Петербург). С начала 2006 года руководит направлением CRM в Пивоваренной компании "Балтика", лидере пивоваренной отрасли России. Среди основных проектов ее направления: проекты автоматизации работы торговых представителей (SFA решения), проекты комплексной интеграции с информационными системами дистрибьюторов ПК Балтика, проекты для аналитического CRM (в т.ч. создание хранилищ данных (BI) для CRM и др.
 | 
 
 Лично встретиться с Ольгой Федоровой и другим ведущим профессионалами вы сможете 21-22 Февраля 2007 года  на IV Международном CRM-Форуме 2007
 |  | 
	
		| Игорь А. Рыков 
 
  
 Зарегистрирован: 14.06.2006
 Сообщения: 550
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Фев 05, 2007 5:30 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | litvinoff писал(а): |  	  | CRM работает или все-таки пиво хорошее? | 
 +1 Литвинову.
 
 Ольга. А вы как ответите на этот вопрос?
 _________________
 Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov
 |  | 
	
		| Кадыков Михаил 
 
  
 Зарегистрирован: 19.09.2005
 Сообщения: 1058
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 12:53 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Игорь А. Рыков писал(а): |  	  | litvinoff писал(а): CRM работает или все-таки пиво хорошее?
 
 +1 Литвинову.
 
 Ольга. А вы как ответите на этот вопрос?
 | 
 
 Игорь!
 Вам +5 :))) Присоединяюсь к вопросу!
 
 Ольга, а от меня еще вопросы...
 Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям?
 И второе...
 В свое время, когда у вас еще была, в качестве учетной, своя система "Докер", в региональных подразделениях вашей компании уже успешно работали другие CRM и маркетинговые системы... Учитывали ли вы этот опыт работы регионов и рассматривали ли эти системы? Или выбирали только в центральной компании и внедряли по всей сети "административным" методом?
 _________________
 www.monitor-crm.ru
 
 -=Monitor CRM - больше, чем CRM!=-
 |  | 
	
		| MF 
 
  
 Зарегистрирован: 24.10.2006
 Сообщения: 41
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 11:25 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Кадыков Михаил писал(а): |  	  | Почему была выбрана именно система Монолит? По территориальному принципу (своя, питерская) или по каким-то другим критериям? | 
 Монолит поддерживает работу с наладонниками, и насколько я знаю, есть еще и Монолит ERP. Я думаю, что CRM – это автоматизация работы мерчендайзеров, а ERP – это производство и т.д.
 Хотя есть еще один немаловажный фактор, как целевой сегмент - "Пивнушки".
 Ольга! - я прав?
 |  | 
	
		| Скоробогатова Елена 
 
  
 Зарегистрирован: 06.02.2007
 Сообщения: 1
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 1:22 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | litvinoff писал(а): |  	  | CRM работает или все-таки пиво хорошее? | 
 Монолит CRM работает, да и пиво прекрасное.
 
 На Балтике в качестве ERP системы используется Монолит SQL, наиболее тесную интеграцию с корпоративной информационной системой предприятия обеспечил бы только Монолит CRM.
 _________________
 ПК Балтика, Специалист по системе CRM
 |  | 
	
		| Bonny Castle 
 
  
 Зарегистрирован: 22.01.2007
 Сообщения: 30
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Фев 06, 2007 6:23 pm |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте Ольга! 
 хотелось бы получить ответ на такие вопросы:
 
 1.Какие задачи Вы ставили перед системой Монолит?
 2.В какой мере система оправдала ожидания?
 
 Заранее благодарен.
 |  | 
	
		| Arina 
 
  
 Зарегистрирован: 30.11.2006
 Сообщения: 26
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 07, 2007 12:56 pm |     |  
				| 
 |  
				| Здравствуйте, Ольга! Вопросов два:
 
 1. Какие задачи стоят перед аналитическим CRM в вашей отрасли?
 2. Как Вы предполагаете организовать решение этих задач - централизованно, с распространением рекомендаций "сверху-вниз", или же децентрализованно, т.е. в регионах будут свои сотрудники, не только адаптирующие рекомендации, но и разрабатывающие решения для конкретных ситуаций отдельных региональных рынков?
 
 Если по каким-то причинам Вы не можете рассказать, как это организовано в вашей компании, как Вы считаете, это должно быть организовано с учетом специфики отрасли?
 
 Спасибо!
 _________________
 С уважением, Arina
 |  | 
	
		| Руслан Гость
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Фев 09, 2007 9:34 am |  |  
				| 
 |  
				| Помимо системы Монолит-CRM работали ли Вы c другими? И если Да, то с интерфейсом (работой с меню) какой системы Вам наиболее понравилось работать? |  | 
	
		| Организатор 
 
  
 Зарегистрирован: 04.12.2006
 Сообщения: 14
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Фев 14, 2007 2:38 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемые коллеги, 
 в настоящее время Ольга Федорова находится в командировке, но она ответит на ваши вопросы в самое ближайшее время. Спасибо за терпение.
 |  | 
			
		|  |