| 
			
				|   |  |  
 
	
	
		| Автор | Сообщение |  
		| Виталий Титов 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 16
 
 
 |  |  
		| Виталий Титов 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 16
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 3:59 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Руслан писал(а): |  	  | Внедрение CRM-стратегии (в частности продукта) обусловлено, в том числе и стремлением руководителя обезопасить себя от потери клиентов при уходе (по различным причинам) менеджера. Объясните, а каким образом CRM помогает это осуществить (по мимо хранения истории ведения контакта с Клиентом). | 
 Руслан,
 давайте рассмотрим безопастность в более общем случае - что дает CRM в рамках защиты бизнеса в целом. Во-первых, Вы уже сами частично ответили, что сохранение истории отношений/взаимодействий и это только часть (причем и это уже не мало). Во-вторых, накопление статистики и создание системы оценки ценности клиента по ключевым или косвенным показателям (например, в банковском секторе - оценка заемщика /скоринг/ по его кредитоспособности), что также позволяет снизить риски бизнеса. Далее, это безопастность с точки зрения процесса продажи в целом. Имея данные по текущим сделкам (на каком этапе находиться продажа, т.е. воронку продаж по компании) руководство получает предсказуемость бизнеса (regular business)... и т.д.
 Я уверен, что если компания сделает первый шаг, внедрив в компании управление контактами и взаимодействиями с ними (тем самым создав единую базу клиентов), то она снизит один из рисков для бизнеса. Конечно кроме этого необходима работа с персоналом :), но это уже из области HR.
 Как пример из практики: при внедрении Microsoft Dynamics CRM можно зпретить возможность удаления записей в системе, а заменить это переводом данных в неактивное состояние, что позволить сохранить всю историю о клиентах. Такие настройки могут быть выполнены как для отдельного сотрудника, так и для всей организации.
 |  |  
		| Mike 
 
  
 Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 380
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Ноя 10, 2006 4:49 pm |     |  
				| 
 |  
				| Чем лучше отечественной разработки??? Брендом? 	  | Виталий Титов писал(а): |  	  | Microsoft Dynamics CRM | 
 _________________
 Управление отношениями с клиентами -
 бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов.
 |  |  
		| Виталий Титов 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 16
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 11:50 am |     |  
				| 
 |  
				|  	  | kovsky писал(а): |  	  | Скажите, если компания испытывает какую-то проблему из-за баги в Microsoft CRM, из-за которой каждый день теряет деньги, как быстро эта бага может быть исправлена? ...как быстро она будет передана разработчикам?
 | 
 как Вы заметили уровень проблемы может быть разный (возможно это не ошибка программы, а просто не корректная настройка), но скорость реакции на обращение клиента Microsoft Dynamics CRM, в зависимости от программы поддержки, будет от 3 часов. В зависимости от критичности ошибки будут выделены ресурсы на решение возникшей проблемы и выпуск необходимого пакета для устранения этой проблемы. По собственному опыту могу сказать, что в случае внутреннего обращения время реакции около 1 часа и практически с любой проблемой, возникавшей, например, при подготовке демонстрации, разбирались за 8-12 часов (с учетом разницы во времени с головным офисом). Что касается серьезных изменений в программе, то в таких случаях создается бизнес кейс и его стораются решить в течении нескольких дней.
 |  |  
		| Виталий Титов 
 
  
 Зарегистрирован: 09.11.2006
 Сообщения: 16
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Ноя 11, 2006 1:07 pm |     |  
				| 
 |  
				|  	  | Mike писал(а): |  	  | Чем Microsoft Dynamics CRM лучше отечественной разработки???
 | 
 Mike, Хотя я верю в Россию, как прекрасную страну с ресурсами для IT индустрии и вижу примеры развития отечественных программных продуктов есть. Но как-то сразу хочется привести пример с автомобилями... у меня было несколько. Начинал я с отечественной машиной, но на тот момент у меня было время самому ковыряться в ней и "настраивать". Сейчас ситуация поменялась я сменил машину на иномарку и я готов платить за свое удобство и комфорт для того чтобы специалисты проводили иногда ТО, а я трачу время на основное мое занятие. Поэтому у компаний выбирающих CRM решения, на мой взгляд есть выбор, "ковыряться" самим или выбрать профессиональный продукт и доверить работу специалистам.
 |  |  
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Ноя 14, 2006 11:33 am |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо всем посетителям форума за вопросы и спасибо Виталию за ответы. |  |  
		|  |  
 Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |