| 
				
				 | 
			 
		 
		 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		JuryGW
 
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 3 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 12:58 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемые господа Наша компания занимается продажей грузового автотранспорта , сервисом и продажей запчастей. Посоветуйте, какую CRM систему нам выбрать . Заранее благодарен за любые советы.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Июл 05, 2006 6:09 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Продажа грузового или другого автотранспорта может включать в себя не только продажи с площадки, но и заказы транспорта с весьма и весьма сложными спецификациями, опциями, пожеланиями, спец. услугами и пр. но и, например, продажи с других площадок. Эти другие площадки могут находиться не только в одном городе или стране и бывает необходимо отслеживание "прибытия" автомобиля по тем или иным ключевым точкам.  
  Также техника может быть новой или бу и требует отдельного подхода к продажам, их учету и анализу.
  Таким образом, уточните, что ВЫ подразумеваете под ПРОДАЖАМИ. 
  Нужно ли вам отслеживать весь процесс, участвуете ли вы в тендерах и конкурсах? Есть ли гарантийное обслуживание транспорта, хотите ли вы вести учет выданных гарантий в системе.
  То же касается и сервиса. Собираетесь ли вы в системе вести учет сервисных действий над каждой еденицей техники, где (в системе или нет) планируется прием заказа, будет ли в системе смотреть заказ и отчитываться о работах сменный мастер того или иного участка и т.п. 
  То же касается и запчастей. 
  Где будете вести историю расчетов? Расчеты мультивалютные? А где выписку первичных документов? А где выписку бланков-заказов? Ну и т.п.
  Вы можете захотеть анализировать прибыльность как отдельных операций, так и в целом видов/напавлений бизнеса. Вы можете захотеть анализировать ремонтные бригады по рейтингам претензий к выполненым работам и пр.
  Планируется ли web-интерфейс к системе?
  Вопросов очень много для того, чтобы определить функционал системы, которая вам подойдет. Есть и общие - например, "фирменные" станции часто уже оборудованы подобного рода специализированными импортными системами - что Вам мешает иметь такого же плана?. Т.е. какой размер у вашего салона/станции/магазина? 
  Готовы ли вы к внедряемому решению, которое будет сделано под вас непосредственно, или будете искать уже реализованное решение, максимально пригодное к бизнес-задачам?
  .................................................................................................
  P.S. А вообще... на Клиент-Коммуникаторе это все можно реализовать в достаточно короткие сроки... 
  P.P.S. К слову, у нас как-то был заказ c Мерседесовской станции на разработку системы, которая должна была определять кого допускать к тому или иному клиенту, а кого нет. Сделали. Узкая задача, но сделали. Все строилось от уровня квалификации, выставленных оценок за выполненные задачи, количеству претензий. В итоге система могла внятно запретить допуск конкретных исполнителей к VIP клиентам. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		 | 
	 
	
		ps
 
  
  Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 3 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 7:31 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вот сюда можно сходить посмотреть: http://terrasoft.com.ua/industries/automotive/
  А если вы объявите, откуда вы и ваши координаты, к вам пойдут представители многих производителей с презентациями – смотрите, выбирайте.  | 
			 
		  | 
	 
	
		EvgenyM
 
  
  Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 1 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 07, 2006 4:23 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Уважаемый Юрий!
   Чтобы посоветовать какую-то конкретную CRM систему - необходимо знать структуру компании, так как разные решения по разному масштабируются. 
  Если интересно, буду рад поделится своими знаниями о применении CRM - как стратегии,так и информационных систем в бизнесе по продаже грузовой и спец техники 
  Свои координаты послал Вам через форум, в "личный ящик"
  с уважением, Евгений | 
			 
		  | 
	 
	
		JuryGW
 
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 3 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 11:46 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Чтобы посоветовать какую-то конкретную CRM систему - необходимо знать структуру компании, так как разные решения по разному масштабируются.  | 	 
  Могу описать более подробно нашу структуру. Наша компания ( общая численность работающих - 160 человек)  имеет производстванную территорию ( 1,8 Га), на которой располагается площадка для продажи грузовой автотехники, сервисный центр на 22 поста, на котором мы делаем предпродажную подготовку поступающей техники, а также обслуживаем сторонних клиентов , склад запасных частей и магазин по их продаже. Все это т находится на одной территории. Также у нас есть магазин по продаже запчастей в другом городе. В ближайшее время начнет работу  вторая площадка (2Га), расположенная в 10 км от основной базы, где планируется сборка новых контейнеровозов и грузовиков. Продажа новых тягачей, как собранных нами так и ввезенных в РФ будет проходить на основной базе. На новую технику мы будем предоставлять гарантию и соответcтвенно выполнять гарантийный ремонт. Формирование первичных документов мы делаем в других программах Вариант ведения сервисных действий в CMR-системе обсуждается, возможно мы будем это делать. Желателен WEB-интерфейс, в котором клиенты могли бы видеть текущее состояние ремонта своей техники или местонахождение заказанных запчастей. Мы имеем дилерскую сеть  ( 14 партнеров)по России  и планируем ее расширять.
  Хотелось бы выбрать готовое решение, максимально приближенное к нашим задачам и ,конечно, с возможностью дополнения его модулями, написанными непосредственно под нас. 
 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 12:33 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Могу описать более подробно нашу структуру. | 	 
  В каком городе ваша компания находится?
  P.S. То, что Вы хотите, для Клиент-Коммуникатора не составит никакой проблемы. В первую очередь и в том числе - написание специальных модулей. Точнее их конфигурирование. Это можно делать и не обладая талантами программиста в простой в использовании визуальной среде. А могут и наши специалисты "под ключ", в том числе и удаленно через терминальный доступ.
  Как бы то ни было, это будет новый проект. У нас были и есть проекты из вашего бизнеса, но... 
  P.P.S. Найти для себя готовое решение Вы вряд ли сможете, даже если и будут предлагать и убеждать - 100% придется переделывать под Вас или "натягивать бизнес на решение", что на 160 человеках дорого. А тут включится фактор стоимости, который я все же так думаю, для вас имеет место быть. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		JuryGW
 
  
  Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 3 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 1:01 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | В каком городе ваша компания находится? | 	 
 
  Мы находимся в Санкт-Петербурге
 
  	  | Цитата: | 	 		  | что на 160 человеках дорого | 	 
 
  160- это общая численность работающих в компании . Тех, кто будет работать с crm -системой - гораздо меньше.
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Игорь А. Рыков
 
  
  Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 550 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 1:18 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Цитата: | 	 		  | Мы находимся в Санкт-Петербурге. | 	 
  И мы в Санкт-Петербурге. Можем провести презентацию у Вас в офисе или пробую (тестовую) конфигурацию системы с предоставлением лицензий для тестовой работы. _________________ Игорь А. Рыков, BMicro=> CRM-система Клиент-Коммуникатор.
 
Санкт-Петербург, тел.: +7 (812) 380-4-380
 
igor_rykov@bmicro.ru, ICQ: 231-654-501, SKYPE: igor_rykov | 
			 
		  | 
	 
	
		Ирина Трошина
 
  
  Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 6 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 11, 2006 1:33 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				JuryGW Добрый день,  В Петербурге Вам могут продемонстрировать и показать возможности системы  WinPeak CRM  Компания "Уник-Софт" Телефон: +7 812 3043389 Факс: +7 812 3043389  E-mail: info@unique-soft.ru  Контактное лицо: Константин Хохрин, Сертифицированный консультант по решениям WinPeak International 	
 
  _________________ CRM creations that fit | 
			 
		  | 
	 
	
		Максим Вл
 
  
  Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 74 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Июл 25, 2006 6:03 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день, JuryGW,
 
 
у компании Terrasoft в Петербурге есть партнеры. Их координаты Вы можете узнать по ссылке: http://www.terrasoft.com.ua/regions/st-peterburg/
 
На встрече с ними можно будет обсудить интересующие Вас вопросы и получить информацию о функционале и внедрении системы в отрасли. Система Terrasoft CRM внедрена в ряде компаний автомобильной отрасли и успешно справляется с поставленными задачами. _________________ www.terrasoft.ua, www.tscrm.ru
 
Terrasoft - навстречу клиенту | 
			 
		  | 
	 
	
		Горелов Виталий
 
  
  Зарегистрирован: 27.07.2006 Сообщения: 18 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 27, 2006 7:10 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				JuryGW, добрый день,
 
 
Я представляю компанию Лабитек - Премьер-партнера компании Terrasoft по Северо-Западу России. У нашей компании (http://www.labitec.ru) есть внедрения для поставщиков авто техники. Кроме того завершенные проекты в области CRM для автодилеров(правда не грузовой техники) есть у наших партнеров - компании Бит-Системс (http://www.bit-systems.ru).
 
 
Буду рад ответить на Ваши дополнительные вопросы при личной встрече. | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 27, 2006 11:48 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Господа!
 
 
Это, все-таки, пардон, форум, а не рекламная площадка....
 
 
Давайте личные контакты с конкретными поставщиками, все-таки, давать в "личку"!...
 
 
В конце-концов, есть специальные места для рекламы... А здесь предлагаю обсуждать преимущества и недостатки продуктов и конкретных отраслевых решений, а не пиарить себя любимого!!!
 
 
Предложение к Модератору, срочно вмешаться, пока форум не превратился в рекламную помойку!!! | 
			 
		  | 
	 
	
		Olekisy
 
  
  Зарегистрирован: 07.07.2006 Сообщения: 1 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Июл 29, 2006 11:44 am     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Кадыков Михаил писал(а): | 	 		  У нас был довольно крупный проект по внедрению Monitor CRM в этой отрасли.
 
 | 	  
 
Предложение к Михаилу Кадыкову  	  | Кадыков Михаил писал(а): | 	 		  | не пиарить себя любимого | 	 
  | 
			 
		  | 
	 
	
		Кадыков Михаил
 
  
  Зарегистрирован: 19.09.2005 Сообщения: 1058 		  
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 31, 2006 12:28 pm     | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Olekisy
 
ИМХО, между информацией о том, что такой-то продукт был внедрен в такой-то отрасли, и конкретными контактами конкретного поставщика - ЕСТЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА!!!
 
В первом случае, это ИНФОРМАЦИЯ, КОТОРУЮ МОЖНО В ФОРУМЕ ОБСУДИТЬ!
 
Во втором, ГОЛАЯ РЕКЛАМА!
 
Вы достаточно много общаетесь в форумах, и наверняка знаете правила и понимаете эту разницу! | 
			 
		  | 
	 
			
		| 
		 | 
	 
		
	
	
 
  
Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
  
		 |