БИЗНЕС-СЕТЬ KINETICS CRM ERP ITSM
ЧТО ТАКОЕ CRM? НОВОСТИ АНАЛИТИКА ПРАКТИКА CRM СИСТЕМЫ CALL-ЦЕНТРЫ ПОСТАВЩИКИ  
   История Тренды Колонки Рейтинги Статьи     Консультации CRM Школа


ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
RSS-ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
СОБЫТИЯ И МЕРОПРИЯТИЯ
ВЕБИНАРЫ
ВИДЕОНОВОСТИ
КОЛОНКИ!
ОБЗОРЫ
МЫ В ФЕЙСБУК


Gartner, ISM, Forrester Research, CRM TOP AWARDS и другие

   
   

НОВОСТИ

18/12/2024

Salesforce увеличит наем специалистов по продажам ИИ-решений вдвое



Американская Salesforce Inc., поставщик облачных корпоративных решений для взаимодействия с клиентами, пригласит на работу 2 тыс. специалистов по продажам ИИ-решений. Об этом заявил главный исполнительный директор Марк Бениофф в ходе мероприятия компании в Сан-Франциско. На 31 января 2024 года штат компании насчитывал 72,682 тыс. человек.

Кроме того, в феврале 2025 года Salesforce выпустит новую версию инструмента для создания и эксплуатации ИИ-агентов (автономных программ для решения задач без участия человека) Agentforce, который на основе всех имеющихся данных сможет решать сложные вопросы в ее мессенджере Slack.

По словам Бениоффа, которые приводит CNBC, на стартовой странице Salesforce теперь доступен экспериментальный ИИ-агент, который может отвечать на вопросы о продуктах компании. В соответствующем чате еженедельно ведутся 32 тыс. бесед, примерно в 5 тыс. случаях к ним подключается специалист. Ранее специалистам передавалось 10 тыс. бесед.




К списку новостей >>>



НА ФОРУМАХ БИЗНЕС СЕТИ KINETICS

Последние темы на форумах:

 
О портале Новости портала RSS Feed Услуги Размещение рекламы Форум Карта сайта Напишите нам! RUS / ENG  
Copyright © 2002 - 2025 CRMONLINE.RU All rights reserved. E-mail: