| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 10, 2007 11:52 am |     |  
				| 
 |  
				| 25 октября 2007 года в столичном отеле «Марриотт Тверская» состоится Всероссийская конференция «Contact-центр 2007». Организатором мероприятия выступает AHConferences. 
 Основные вопросы Конференции:
 - Роль корпоративного call-центра в развитии бизнеса компании.
 - Новые подходы к технологиям построения call-центров.
 - Внутренний call-центр VS. Профессиональный call-центр.
 - Эффективные стратегии развития contact-центра.
 - Работа с персоналом call-центра.
 - Интеграция сall-центра и бизнес-приложений в компании.
 
 Для посетителей CRMONLINE мы предоставляем возможность зараннее познакомиться и пообщаться с некоторыми спикерами этой конференции, чтобы более плодотворно провести время уже на самом мероприятии.
 
 Кстати, зарегистрироваться для участия в конференции можно здесь
 |  |