| 
			
				|   |  |  
 
	
	
		| Автор | Сообщение |  
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 10, 2007 12:10 pm |     |  
				| 
 |  
				| Для всех, кто интересуется организацией продаж через контакт-центр, а также особенностями построения контакт-центра в банке - наверняка будет познавательно пообщаться с Ольгой Алексеенко: 
 
  	  | Цитата: |  	  |   Ольга Алексеенко, Начальник Управления продаж, ЗАО "Экстробанк" (ЗАО)/Santander Consumer Finance
 Ольга работает в сфере продаж и обслуживания клиентов с 1998 года. Она руководила контакт-центрами в компаниях «Nestle Waters», «Impress Media» и «Райффайзенбанк Австрия». В 2006 году Ольга успешно прошла профессиональную сертификацию в Великобритании по специальности «Руководитель Call-центра». В настоящий момент Ольга Алексеенко возглавляет Управление продаж (call-центр и отделения) в АКБ «Экстробанк» ЗАО, дочерней структуре Santander Consumer Finance.
 
 Тема выступления в рамках Всероссийской конференции «Contact-центр 2007»:
 
 Российский контакт-центр: «затратная зона» или центр прибыли? Показатели эффективности работы контакт-центров. Иерарахия ролей в контакт-центре. Типичные ошибки при создании call-центров.
 | 
 
 Лично встретиться с Ольгой Алексеенко и другим ведущим профессионалами вы сможете 25 октября 2007 года  на Всероссийской конференции «Contact-центр 2007»
 
 Последний раз редактировалось: litvinoff (Пт Окт 12, 2007 10:24 am), всего редактировалось 1 раз
 |  |  
		| irina lukina Гость
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 10, 2007 2:27 pm |  |  
				| 
 |  
				| Ольга, добрый день Вы не могли бы сразу огласить типичные ошибки при создании колл-центра? Просто сейчас этот вопрос как раз очень интересует. Я занимаюсь организацией колл-центра компании.
 |  |  
		| @lex 
 
  
 Зарегистрирован: 07.02.2006
 Сообщения: 316
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 10, 2007 5:21 pm |     |  
				| 
 |  
				| Ольга, здравствуйте Какие системы автоматизации используете на сегодняшний день?
 Какие критерии сыграли определяющую роль при выборе решения?
 _________________
 Харчишин Алексей
 www.CRM-JAM.com
 |  |  
		| Мирослав Гость
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 10, 2007 11:07 pm |  |  
				| 
 |  
				| Ольга, Тоже хотел узнать, какое решение для организации Call-центра используете, чем довольны и чем не довольны?
 
 И еще вопрос: есть ли какие-то отличия работы западных Call-центров от отечественных?
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 11, 2007 3:32 pm |     |  
				| 
 |  
				| irina lukina 
 Ирина, уточните, пожалуйста, род деятельности компании и цель создания call-центра (обслуживание клиентов, поиск новых, тех.поддержка и пр.).
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 11, 2007 3:34 pm |     |  
				| 
 |  
				| @lex 
 Здравствуйте, @lex!
 Если речь идет о CRM, то на сегодняшний день мы используем решение, к выбору которого я не имела отношения, поэтому комментариев о выборе решения дать не могу. Могу поделиться опытом по части систем, с которыми мне приходилось работать по части обслуживания клиентов: среди них были такие решения как Concord, Axapta, 1C-Предприятие и несколько самописных решений на Access. В банковской сфере это Terrasoft и Aplana (collection), из решений back-end - Диасофт, Midas.
 
 Определяющие факторы зависят от задачи заказчика - есть ли бюджет, в первую очередь, какой? А дальше - что важнее: имя поставщика, уровень технической поддержки, гибкость системы, надежность и т.д. Обычно при сравнении различных систем определяются ключевые параметры, которые важны для выбора и их вес, а дальше все решения оцениваются по 5ти балльной (например) шкале и в результате итоговая оценка оказывается решающей.
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 11, 2007 3:35 pm |     |  
				| 
 |  
				| Мирослав 
 Мирослав, больше всего мне приходилось работать с Nortel (Symposium Express и CCMS 6.0) - остались только положительные эмоции. Сейчас мы начинаем работу на Avaya (ICC), и это тоже осознанный выбор. Если говорить о решениях организации Call-центров, то я бы сравнила их с рынком автомобилей - есть такие автомобили, которые плохими не могут быть по определению - BMW, Mersedes, Audi, например. Чем они отличаются? Названием, дизайном и философией компании. Остальное можно сравнивать до бесконечности - по одному или другому параметру всегда будет у кого на одну десятую балла больше или меньше, и наоборот - выбор чаще эмоциональный. В случае с call-центрами - то же самое. Есть ведущие производители, которые делят между собой рынок - функционал у всех этих решений более менее похож (по крайней мере, они не уступают друг другу). Могу точно сказать, что для меня ключевым параметром является обслуживание приобретенного оборудования - насколько оперативно, качественно и профессионально будет развиваться call-центр вместе с бизнесом, который он обслуживает. Если Ваши инженеры могут реализовать Ваши задачи, будь то Avaya, Cisco или Nortel - Вы будете довольны.
 
 При выборе решения самое важное - четко определить задачи call-центра, и тогда будут очевидны параметры, по которым выбрать решение.
 
 Про западные и отечественные call-центры - думаю, что сравнение с рынком автопрома будет уместным. Если нет достаточного бюджета на иномарку, можно купить и отечественную. Но очень многое будет зависеть от навыков вождения. Многие компании не используют возможности оборудования и на 20%, поэтому не исключаю, что есть успешные call-центры на базе отечественных решений, в то время как другие call-центры терпят поражение на самом продвинутом оборудовании.
 |  |  
		| Игорь Тёмкин 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2006
 Сообщения: 178
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Окт 11, 2007 11:03 pm |     |  
				| 
 |  
				| Алексеенко Ольга, добрый день! 
 Добро пожаловать в наш "клуб"!
 
 Между прочим, Вы порадовали меня уже самым первым своим вопросом:
  	  | Алексеенко Ольга писал(а): |  	  | Ирина, уточните, пожалуйста, род деятельности компании и цель создания call-центра (обслуживание клиентов, поиск новых, тех.поддержка и пр.). | 
 
 Наконец-то на Форуме появился человек, видящий вещи с точки зрения бизнеса! А то все как что - сразу начинают своё технологическое решение хвалить!
 _________________
 С уважением,
 Игорь Тёмкин
 ITConsulting
 эл. почта: ityomkin@gmail.com
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 12, 2007 10:18 am |     |  
				| 
 |  
				| Игорь Тёмкин 
 Игорь, добрый день! Благодарю Вас за приятный отзыв :-)
 |  |  
		| Irina Lukina Гость
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 12, 2007 3:37 pm |  |  
				| 
 |  
				|  	  | Цитата: |  	  | Ирина, уточните, пожалуйста, род деятельности компании и цель создания call-центра (обслуживание клиентов, поиск новых, тех.поддержка и пр.). | 
 
 Ольга, компания продает бизнес-софт. Первоочередная цель колл-центра - привлечение клиентов. Первая задача - обзвон тех, кто регистрируется на нашем сайте.
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 12, 2007 5:27 pm |     |  
				| 
 |  
				| Irina Lukina Ирина, если это бизнес-софт, B2B отношения, и, в основном, продажи, то могу порекомендовать следующее: сделайте акцент на подбор и подготовку персонала. Одна из типичных ошибок многих организаций - полагаться, в первую очередь, на дорогостоящее оборудование, а не на людей в call-центре. Организовать работу с исходящими обзвонами проще, чем справиться со стихийным потоком входящих, поэтому на первом этапе можно не сильно углубляться в дизайн технического оснащения - достаточно базового функционала для outbound. Зато особенное внимание следует уделить скриптам разговоров, подготовке материалов о продукте, тренингам по продажам, созданию различных инструментов продаж, оценки и мотивации персонала. Могу сказать, с чем сама столкнулась при организации telesales с нуля (B2B - продажа рекламных площадей в нескольких изданиях о недвижимости) - самое страшное, что может быть в подобном call-центре - это отсутствие нагрузки для операторов. Это сильная демотивация, после которой сложно восстановить тонус команды. Чтобы избежать "простоев" нужно всегда иметь достаточный объем подготовленной базы контактов для обзвона. Если "простой" все-таки случился, лучше всего давать им альтернативную работу - например, опросы лояльности клиентов, маркетинговые опросы и пр.
 Еще важно определиться с планами (продаж) исходя из оптимальной нагрузки специалистов - в call-центрах такой специфики дисциплина особенна важна, и поэтому важно иметь хороших супервайзеров для постоянного контроля и поддержания "боевого духа" команды.
 Также по опыту могу сказать, что в случае с консультациями по сложным продуктам, особенно ПО, мужской голос воспринимается клиентами лояльнее, чем женский (можно это иметь в виду при подборе).
 Подробнее о создании call-центров я буду рассказывать на конференции.
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 23, 2007 4:29 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый Sasha! 
 По части стоимости внедрения не смогу Вас сориентировать - это сложно, не зная тех процессов, которые Вы собираетесь автоматизировать. Могу дать совет по части подготовки к оценке, но не более. По личному опыту могу сказать, что приобретение CRM похоже на ремонт в квартире - планируешь одну сумму, а получается в несколько раз дороже (и дольше).
 Очень важно иметь четкое представление о бизнес-процессах компании, объемах операций. Вероятно, мой ответ не сильно Вам помог, хотя и большинство специалистов в этой области ответят на Ваш вопрос примерно так же.
 |  |  
		| call77 
 
  
 Зарегистрирован: 29.09.2007
 Сообщения: 5
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:40 am |     |  
				| 
 |  
				| Ольга, доброй ночи. Хотел уточнить, как Вы считаете, гед сейчас очень востребованы услуги контакт-центра в какой сфере деятельности их не хватает?
 И с чего начать корпоративному контакт-центр при выходе во внешний рынок.
 Спасибо.
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 4:09 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый call77, 
 Услуги контакт-центра актуальны в любой сфере деятельности, связанной с обслуживанием клиентов. Российский рынок contact-центров еще очень молод, поэтому хороших contact-центров еще мало, их, действительно, не хватает.
 Что Вы подразумеваете под выходом корпоративного contact-центра на внешний рынок? Речь идет о предостпавлении аутсорсинговых услуг contact-центром, который изначально создан как in-house? Уточните, пожалуйста.
 |  |  
		| Алексеенко Ольга 
 
  
 Зарегистрирован: 11.10.2007
 Сообщения: 9
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Окт 24, 2007 5:19 pm |     |  
				| 
 |  
				| Уважаемый Гость, 
 Спасибо, что сочли нужным прокомментировать мой ответ. Поверьте, о call-центрах можно рассказывать бесконечно (если владеть достаточными знаниями), и одной страницы на форуме с тридцатиминутной презентацией на конференции вряд ли хватит, чтобы исчерпать эту тему. Если у Вас есть вопрос - пожалуйста, задавайте.
 |  |  
		|  |  
 Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |