| 
			
				|   |  |  
 
	
	
		| Автор | Сообщение |  
		| litvinoff 
 
  
 Зарегистрирован: 10.04.2006
 Сообщения: 250
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пт Окт 12, 2007 12:07 am |     |  
				| 
 |  
				| Об особенностях использования Call-центров в розничной торговле Вы можете проконсультироваться у Ольги Серогодской: 
 
  	  | Цитата: |  	  |   Ольга Серогодская, руководитель контакт-центра компании МИР
 Ольга работает в розничной торговле бытовой техникой и электроникой с 1994 года. Она руководила магазинами торговых сетей «АМО», «Диал-Электроник» и «Эльдорадо».  В компанию «МИР» пришла в 2001 году, в 2003 возглавила Контакт-центр Компании.
 
 Тема выступления в рамках Всероссийской конференции «Contact-центр 2007»:
 
 Контакт-центр как главный front-office компании. Предпосылки для создания Контакт-Центра. Эволюция развития Контакт-центра компании «МИР». Мотивы появления новых секторов и услуг, предоставляемых Контакт-Центром клиентам и отделам Компании, функционал секторов КЦ и услуги, предоставляемые клиентам Компании.
 | 
 
 Лично встретиться с Ольгой Серогодской и другим ведущим профессионалами вы сможете 25 октября 2007 года  на Всероссийской конференции «Contact-центр 2007»
 |  |  
		| Ольга Миронова Гость
 
  
 
 
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Пн Окт 15, 2007 11:39 am |  |  
				| 
 |  
				| Ольга, хотелось бы задачть Вам несколько вопросов: 
 1. Call-центр какого производителя Вы используете. Почему был выбран именно этот Call-центр и поменяли бы Вы его на два других :)?
 2. Наверное Вашему Call-центру приходится иметь дело с большим количеством звонков клиентов, недовольных товарами. Как Вы обучаете операторов отрабатывать звонки "нервных" клиентов?
 3. Используется ли Call-центр для проведения программ лояльности или только для саппорта?
 
 Спасибо
 Ольга
 |  |  
		| Ольга Серогодская 
 
  
 Зарегистрирован: 16.10.2007
 Сообщения: 1
 
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вт Окт 16, 2007 3:01 pm |     |  
				| 
 |  
				| Ольга, добрый день. 1.	Мне бы не хотелось на этом форуме рекламировать или создавать антирекламу производителей ПО обеспечения Call центров. Поэтому на этот вопрос я отвечу Вам лично на конференции. Поменять его на два других? Зачем?:)))
 2.	Звонки «нервных» клиентов у нас обрабатывают далеко не все операторы, а только операторы клиентского сектора. Сначала они работали операторами Call центра и обрабатывали все вызовы, а потом, после прохождения аттестации и обучения, были переведены в клиентский сектор. Такие переводы на новый, более высокий уровень работы является неплохой мотивацией. Обучение проводят специалисты нашего корпоративного учебного центра.
 3.	В обязанности консультантов нашего Контакт-центра (клиентский сектор, сектор обработки БД, сектор обработки вызовов) является поддержка и информирование клиентов по всем программам лояльности, проводимых Компанией.
 С уважением,
 Серогодская Ольга
 |  |  
		|  |  
 Powered by LP © 2001, 2005 phpBB Group
 
 |